Influence of icing on the characteristics of IL -86 (1987)

Documentary №38690, 2 parts, duration: 0:19:26
Production: Centrnauchfilm (CNF)
Director:Yurlovskij V.

Annotation:

The film shows all kinds of ground icing and icing airfoils in flight measures safety of the aircraft in icing conditions.

Reel №1 Influence of icing on the characteristics of IL -86

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

The film shows all kinds of ground icing and icing airfoils in flight measures

safety in icing conditions of IL-86.

Key words

Самолет.
Обледенение.
Аэродинамические характеристики.

Reel №2

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Мультфильм, поясняющий влияние обледенения на выполнение разворота самолетом.

Мультфильм, поясняющий поведение самолета с обледенением на взлете.

Кадры, показывающие этот процесс в аэродинамической трубе.

Опасно образование льда во время полета.

Мультфильм, рассказывающий об опасностях образования обледенения на воздухозаборнике и коке двигателя.

Самую большую опасность представляет заход обледеневшего самолета на посадку.

Мультфильм, поясняющий процессы, происходящие при заходе на посадку.

При обледенении эффективность рулей уменьшается.

Особого внимания требует система механизации крыла.

Мультфильм о влиянии обледенения на механизацию крыла.

Взлет самолета, на переднем плане сугробы.

Любой вид наземного обледенения не разрушается ни от тряски самолета при рулении, ни под действием воздушного потока.

Даже иней не будет сдут, на столько велико его скрепление с обшивкой самолета.

Разрушение льда антиобледенительной жидкостью "Арктика", которую распыляют по поверхности самолета.

Жидкость, удаляя лед и снег, образует на обшивке защитную пленку, препятствующую дальнейшему обледенению.

Время действия этого эффекта ограничено.

Через 30мин., если самолет не взлетел, обработку необходимо повторить.

Мультфильм, поясняющий защиту от обледенения самолета в полете.

Крылья, хвостовое оперение и предкрылки оснащены электроимпульсной противообледенительной системой.

Индуктор этой системы.

При включении системы в обшивке возникают токи Фуко.

В результате обшивка подвергается импульсной деформации.

Стенд для испытания индукторов.

На индуктор подается ток и за счет деформации обшивка легко подбрасывает груз.

Работа системы в реальных условиях, воспроизводимых в барокамере.

Такая система эффективная при любой степени обледенения.

Кабина летчиков.

О начале обледенения сигнализирует специальное табло на пульте бортинженера.

Противообледенительная система работает в двух режимах автоматическом и ручном.

Противообледенительная система имеет три дублирующие подсистемы.

В полете систему необходимо включать за 3-5мин.до входа в зону возможного обледенения.

При интенсивном росте льда необходимо срочно выйти из опасной зоны.

При снижении зону обледенения нужно проходить с максимально возможной вертикальной скоростью.

При заходе на посадку скорость увеличивают на 15км/час по сравнению с рассчитанной для нормальных условий.

В особо тяжелых условиях закрылки нужно недовыпускать, помня, что длина взлетно-посадочной полосы при этом должна быть не менее 3 тыс. метров.

Внутреннее устройство кабины пилотов.

Самолет на стоянке.

Выход пассажиров.

Key words

Самолет.
Обледенение.
Противообледенительная система.

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.