Automatic controls brake rigging (1970)

Documentary №39451, 4 parts, duration: 0:35:58
Production: Sverdlovsk newsreel studio
Director:A.Meljnikov
Screenwriters:A.Meljnikov, A.Epshtejn
Camera operators:I.Zhuravlev, V.Sumin

Annotation:

Фильм знакомит зрителя с устройствами автоматической регулировки тормозных цилиндров, разработанных советскими инженерами, и применяемых при эксплуатации подвижного состава.

Reel №1

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

По рельсам едет грузовой поезд.

Поезд едет среди гор.

Машинист включает торможение.

Сила сжатого воздуха перемещает поршень тормозного цилиндра.

Усилие от штока через систему рычагов передается тормозным колодкам.

Мультфильм, поясняющий действие колодок на колеса.

Мультфильм, поясняющим процесс торможения полностью.

Мультфильм, в котором рассматривается работа тормозного цилиндра при износе колодок и влияние износа на процесс торможения.

Замена колодок.

Новые колодки могут соприкасаться с колесом после окончания торможения, создавая дополнительное сопротивление движению поезда.

Заклинивание колесных пар.

Помощник машиниста проверяет величину зазора.

Работник железной дороги при осмотре замеряет полный выход штока тормозного цилиндра.

Демонстрируются установленные пределы выхода штока для разных моделей цилиндров.

В случае, рассмотренном в данном фильме, выход штока велик.

Нужно приводить тормозной цилиндр в норму.

Для этого изменяют длину тормозной тяги переставляя валик или вращая стяжную муфту.

Ручная регулировка должна выполняться в пунктах ТО или депо.

Кулисный регулятор один из видов автоматических регуляторов.

Демонстрируется конструкция кулисного регулятора.

Показана работа кулисного регулятора.

Мультфильм, поясняющий связь между установкой направляющего ролика и необходимой величиной зазора.

Key words

Поезд.
Тормоза.
Тормозные колодки.
Тормозной цилиндр.
Регулировка цилиндра.

Reel №2

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Мультфильм, показывающий конструкцию регулирующего механизма тормозного цилиндра.

Демонстрируется работа регулирующего механизма при нормальных зазорах сначала в мультфильме, затем на механизме.

Демонстрируется работа колодок при зазорах меньше нормы.

Работа регулирующего механизма при зазорах меньше нормы.

Мультфильм, показывающий, как влияет длина регулятора на величину зазора между колесами и колодками.

Демонстрируется на разрезе регулирующего механизма роспуск передачи.

Если зазоры между колодками и колесами слишком велики, колодки прижимаются к колесам после того, как корпус прошел исходное положение.

Мультфильм, поясняющий этот процесс.

В этом случае регулирование в процессе торможения не происходит.

Во время отпуска, прежде чем корпус регулирующего механизма вернется в исходное положение, тормозные колодки отходят от колес.

Происходит навинчивание регулирующей гайки, при котором длина регулятора уменьшится на величину не более 4мм.

Восстановление нормальных зазоров иногда происходит за несколько циклов.

Key words

Поезд.
Тормоза.
Тормозные колодки.
Тормозной цилиндр.
Регулятор.

Reel №3

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Показано действие кулисных регуляторов на подвижном составе во время движения поездов, товарного и пассажирского.

Движение электрички.

Демонстрируется установка на каждую тележку по два или четыре кулисных регуляторов на отдельных моделях электровозов.

Тормозные цилиндры и регуляторы на таких моделях смонтированы сбоку, с обеих сторон тележки.

Такая установка облегчает обслуживание регулятора и позволяет уменьшить его габариты.

Недостатки кулисного регулятора.

При загрузке сыпучих материалов механизм засоряется.

В зимнее время часто забивается снегом.

Показаны деформации регулятора.

Демонстрируется бескулисный регулятор.

Мультфильм, поясняющий устройство такого механизма.

На образце демонстрируется работа бескулисного регулятора.

Демонстрируется действие регулятора при нормальных зазорах.

Мультфильм, показывающий взаимодействие деталей регулятора.

Key words

Поезд.
Тормоза.
Тормозные колодки.
Тормозной цилиндр.
Бескулисный регулятор.

Reel №4

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Мультфильм, показывающий алгоритм действий регулятора при зазорах больше нормы.

Демонстрируется работа регулятора на стенде.

При малых зазорах, колодки прижмутся к колесам раньше, чем упор привода подойдет к корпусу механизма.

Мультфильм, показывающий действия регулятора в этом случае.

При полном сжатии возвратной пружины тормозные усилия могут согнуть стержень привода.

Изображение рычажного привода.

В нем упор движется в ту же сторону, что и корпус регулятора, но с меньшей скоростью.

Такой привод не допускает полного сжатия возвратной пружины при любом ходе поршня.

Демонстрируется не модернизированные бескулисные регуляторы.

Отличие такого регулятора от модернизированного.

Показана модернизация старой модели бескулисного регулятора при плановом ремонте.

Разборка и сборка регулирующего механизма производится в автоконтрольных пунктах с помощью специальных приспособлений.

Автоконтрольные пункты на станции Свердловск-сортировочный и Ленинград-Московский-сортировочный.

Документы, регулирующие технологический процесс ремонта авторегуляторов.

Чередование кадров процесса ремонта и восстановления деталей авторегулятора.

Показан авторегулятор, установленный на подвижном составе, во время движения поезда.

Key words

Поезд.
Тормоза.
Тормозные колодки.
Тормозной цилиндр.
Бескулисный регулятор.
Рычажной привод.

Locations: Sverdlovsk [876] Leningrad [848] Moscow [820]

Objects:

Станция Свердловск-сортировочная. Станция Ленинград-Московскийая-сортировочная.

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.