Trucks.Section 4 "maintenance" (1989)

Documentary №39778, 2 parts, duration: 0:09:48
Production: Sverdlovsk newsreel studio
Director:N.Vatutin
Screenwriters:Hochfeld
Camera operators:Anisimov
Composers:Suslov

Annotation:

The film is a visual aid to be used in vocational training schools.

Reel №1

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Грузовые автомобили выезжают через ворота предприятия.

Движение автомобилей по городской улице.

Основной документ, регламентирующий техническое обслуживание грузовых автомобилей "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Виды Технического обслуживания (ТО).

Ежедневное ТО.

Первое ТО.

Второе ТО.

Сезонное ТО.

Ежедневное ТО начинается при возвращении машины с линии.

Механик проводит внешний осмотр.

Проверяет состояние кабины, приборов световой сигнализации.

Рулевое управление, шины, раму и другое оборудование.

После осмотра выполняются уборочно-моющие работы.

Дозаправка топливом.

Проверяют и доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и уровень масла в двигателе.

Перед выездом на линию проводится контроль систем, обеспечивающих безопасность движения, рулевого управления, осветительных приборов, стеклоочистителей, тормозов.

ТО1 и ТО2 взаимосвязаны и проводятся через определенные пробеги подвижного состава.

Через каждые 3000,6000,9000 км автомобиль проходит ТО1.

Через 12000км ТО2.

На крупных предприятиях планирование ТО проводит Центр управления производством.

О дне проведения ТО водитель предупреждается Центром управления на основании расчета пробега автомобиля.

Работы по ТО1 выполняются на специализированных постах, которые могут быть тупиковыми и проездными.

Проездные посты образуют поточную линию ТО.

Диагностирование автотранспорта.

По мере продвижения автомобиля с поста на пост слесари-ремонтники производят контрольно-регулировочные и крепежные работы.

На двигателе внешним осмотром проверяют герметичность системы питания, охлаждения и смазки, подтягивают крепление впускных и выпускных трубопроводов.

Прогиб приводных ремней должен быть в пределах от 5 до 14мм при усилии 4кг.

Свободный ход педали сцепления составляет 35-50мм.

Осматривают и по необходимости подтягивают крепеж агрегатов трансмиссии.

Проверяют люфт карданной передачи.

Производят крепление амортизаторов и рессор.

Инструмент для проведения работ.

Проверка рулевого управления и тормозов.

Проверка люфта рулевого колеса.

Люфт в шарнирах рулевых тяг проверяют резким поворотом рулевого колеса в обе стороны.

При обслуживании тормозов определяют свободный ход педали тормоза и ход штока тормозной камеры.

Контролируют уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Проверяют действие звукового сигнала, фар и указателей поворота.

Завершают ТО1 смазочные работы.

Контролируют уровень масла в агрегаиах автомобиля.

Доливают масло.

Key words

truck

Reel №2

-

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.