News
Foreign news footages 1982 № 45

Film-document №19396 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. England - athletics. 2. Poland - a special report dedicated to the second anniversary of the official recognition of independent trade unions. Country becomes stable after coup attempt ABILITY. 7. Lebanon, Beirut - French peacekeeping troops arrive in port. Arafat says goodbye to the soldiers who have left the city. Cyprus - ships with fighters PLO. Jordan - King Hussein meets Palestinian militants. Iraq - buses with Palestinian fighters arrive in Baghdad. 8. USA, California - windsurfing. 9. England - World Championships of cycling. 10. Thailand - a new dam in the south. 11. Argentina - a protest demonstration housewives and workers at the building of the Ministry of Economy. Awarding the Falklands War. 12. Lebanon - Israeli tank transporters away from Beirut and sent to the Bekaa Valley. Palestinian groups in the Bekaa Valley. 13. Mexico, Mexico City - the fall of the peso. 14. Lebanon - interview came as President Bashir Gemayela.

Reel №1

1. England - athletics competitions. 2. Poland - a special report on the second anniversary of the official recognition of independent trade union.

Shooting 1980 - 1982 period. 3. China - UN Secretary General Perez de Cuellar meets with Premier Zhao Ziyang and the vice-premier Deng Xiaoping. 4. Japan - fire after an explosion at a chemical plant in Sakai. 5. Argentina, Buenos Aires - a strike and demonstration of the mechanics union with the requirements of social justice and greater freedom of trade unions. 6. Seychelles - airport, tourists.

The country becomes stable tions after the coup attempt. 7. Lebanon, Beirut - French peacekeeping troops arrive in port.

Arafat says goodbye to the soldiers, leaving the city.

Cyprus - ships with fighters of the PLO. Jordan - King Hussein meets with Palestinian fighters.

Iraq - buses with Palestinian fighters are arriving in Baghdad. 8. USA, California - wind surfing. 9. England - World Cup cycling. 10. Thailand - a new dam in the south. 11. Argentina - a protest demonstration housewives and workers at the building of the Ministry of Economy.

Rewarding participants Falklands War. 12. Lebanon - Israeli tank transporters leave Beirut and sent to the Bekaa Valley.

Palestinian troops in the Bekaa Valley. 13. Mexico, Mexico City - the falling value of the peso. 14. Lebanon - an interview came as President Bashir Gemayela.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1982 № 45

Кинодокумент №19396 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Англия - соревнования по легкой атлетике. 2. Польша - специальный репортаж, посвященный второй годовщине официального признания Независимого профсоюза. Съемки 1980 - 1982 годов. 3. Китай - Генеральный секретарь ООН Перес де Куэльяр встречается с премьером Госсовета Чжао Цзыяном и вице-премьером Дэн Сяопином. 4. Япония - пожар после взрыва на химическом комбинате в Сакаи. 5. Аргентина, Буэнос-Айрес - забастовка и демонстрация профсоюза механиков с требованиями социальной справедливости и большей свободы профсоюзов. 6. Сейшельские острова - аэропорт, туристы. Страна обретает стабиль ность после попытки переворота. 7. Ливан, Бейрут - французские войска по поддержанию мира прибывают в порт. Я. Арафат прощается с бойцами, покидающими город. Кипр - корабли с бойцами ООП. Иордания - король Хусейн встречает палестинских бойцов. Ирак - автобусы с палестинскими бойцами прибывают в Багдад. 8. США, штат Калифорния - винд-серфинг. 9. Англия - Чемпионат мира по велоспорту. 10. Таиланд - новая плотина на юге страны. 11. Аргентина - демонстрация протеста домохозяек и трудящихся у здания Министерства экономики. Награждение участников Фолклендской войны. 12. Ливан - израильские танковые транспортеры уходят из Бейрута и направляются в долину Бекаа. Палестинские отряды в долине Бекаа. 13. Мексика, Мехико - падение курса песо. 14. Ливан - интервью вступившего на пост президента Башира Гемайела.

Часть (к/п) №1

1. Англия - соревнования по легкой атлетике. 2. Польша - специальный репортаж, посвященный второй годовщине официального признания Независимого профсоюза.

Съемки 1980 - 1982 годов. 3. Китай - Генеральный секретарь ООН Перес де Куэльяр встречается с премьером Госсовета Чжао Цзыяном и вице-премьером Дэн Сяопином. 4. Япония - пожар после взрыва на химическом комбинате в Сакаи. 5. Аргентина, Буэнос-Айрес - забастовка и демонстрация профсоюза механиков с требованиями социальной справедливости и большей свободы профсоюзов. 6. Сейшельские острова - аэропорт, туристы.

Страна обретает стабиль ность после попытки переворота. 7. Ливан, Бейрут - французские войска по поддержанию мира прибывают в порт. Я. Арафат прощается с бойцами, покидающими город.

Кипр - корабли с бойцами ООП. Иордания - король Хусейн встречает палестинских бойцов.

Ирак - автобусы с палестинскими бойцами прибывают в Багдад. 8. США, штат Калифорния - винд-серфинг. 9. Англия - Чемпионат мира по велоспорту. 10. Таиланд - новая плотина на юге страны. 11. Аргентина - демонстрация протеста домохозяек и трудящихся у здания Министерства экономики.

Награждение участников Фолклендской войны. 12. Ливан - израильские танковые транспортеры уходят из Бейрута и направляются в долину Бекаа.

Палестинские отряды в долине Бекаа. 13. Мексика, Мехико - падение курса песо. 14. Ливан - интервью вступившего на пост президента Башира Гемайела.