News
Foreign news footages 1982 № 49

Film-document №19400 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Lebanon, Syria - military exercises in groups of Palestinian fighters. Israel, Jerusalem - Israel's Knesset session. 6. USSR - after the collapse of a long persecution of a large group of dissidents. Sakharov interviewed. A mother Sharansky. 7. Morocco, Fez - a meeting of Heads of Arab States in the Middle East. 8. Switzerland, Bern - four police neutralize terrorist comrade who captured the Polish embassy. 9. Lebanon, Beirut - interview with former Prime Minister S. Salama with the election of a new president in Lebanon. Lebanon - American troops leave the port of Beirut. 15. India - consequences of floods in the state of Uttar Pradesh. 16. Athens, Greece - International athletics. 17. Jerusalem, Lebanon - demonstration storonik organization "Peace Now" in poderzhku resolve the Palestinian issue. Demonstration opponents PLO in caring Palestinian forces from Lebanon. 18. Morocco, Fez - a meeting of heads of Arab states on the Lebanese issue. 19. Bolivia, La Paz - the head of the revolutionary forces of the left, J. Zamo pa return from exile. 20. Iran - the funeral of 20 killed in a bomb blast in central Tehran. 21. China, Beijing - the resignation of the oldest statesman Marshal S Yainginga. 22. Lebanon, Beirut - piles of rubble in the street in front of the PLO. PLO fighters in the streets. Israeli soldiers. Position of Lebanese soldiers. Nye destroyed Palestinian homes, the children are busy in the trash. 23. Canada, Toronto-meeting of the International Monetary Fund and the World Bank on the issue of assistance to Lebanon. 24. Guiana - European satellite launch. Texas, USA - launch the rocket. 25. Morocco, Fez - a meeting of Arab leaders on the Palestinian issue th. Delegates. Syrian President Assad talks to delegate E, besuduet Arafat. 26. England, Glasgow - production at an engineering plant, "John Brown" turbines for gas pipeline "Siberia-Western Europe." 27. Lebanon - U.S. Navy leaving Beirut after the withdrawal of the PLO from Lebanon. 28. Poland - a visit by the head of government of Libya Muammar Gaddafi.

Reel №1

1. Lebanon, Syria - military exercises in the units of the Palestinian fighters.

Zaya resistivity leader of the Democratic Front for the Liberation of Palestine to continue the struggle against Israeli aggression. 2. China - the visit of former U.S. President Richard M. Nixon in China, in connection with the 10th anniversary of establishing diplomatic relations between the U.S. and China. 3. India, New Delhi - journalists started to work after a one-day strike against a new law on the press. 4. U.S., Alabama - gubernatorial elections. 5. Lebanon - Israeli tanks near the port of Tripoli.

Israel, Jerusalem - Israeli Knesset meeting. 6. Soviet Union - the decay after a long persecution of a large group of dissidents.

Sakharov gives interviews.

Mother A. Sharansky. 7. Morocco, Fez - Meeting of Heads of Arab States in the Middle East. 8. Switzerland, Bern - Police neutralizes four Terrorists Comrade, seized the Polish Embassy. 9. Lebanon, Beirut - an interview with former Prime Minister S. Salama with the election of new president of Lebanon.

Meeting of Muslim and leftist leaders of Lebanon in connection with the election of a new president. 10. Guatemala - Army Spc teach peasants to fight the guerrillas. 11. Iran, Tehran - the consequences of a bomb explosion in the city center. 12. India, Pakistan - a plot of Sheikh Muhammad Abdullahi in connection with his death. 13. Lebanon, Beirut - military action left Militia Murabitun. 14. USA, Washington, DC - President Reagan announced the withdrawal of U.S. naval forces from Beirut.

Lebanon - U.S. forces leave the port of Beirut. 15. India - the consequences of floods in the state of Uttar Pradesh. 16. Greece, Athens - international athletics competitions. 17. Jerusalem, Lebanon - demonstration storonikov organization "Peace Now" in poderzhku solution to the Palestinian question.

Demonstration of the opponents of the PLO, in connection with the departure of Palestinian forces from Lebanon. 18. Morocco, Fez - Meeting of Heads of Arab States on the Lebanese issue. 19. Bolivia, La Paz - the head of left-wing revolutionary forces of Dr. J. Zamo returned from exile. 20. Iran - the funeral of 20 killed in bomb blast in central Tehran. 21. China, Beijing - the resignation of the oldest statesman Marshal S Yainginga. 22. Lebanon, Beirut - piles of debris on the street in front of the PLO. PLO fighters in the streets.

The Israeli soldiers.

The positions of the Lebanese soldiers.

Destroyed WIDE Palestinian homes, the children are busy in the debris. 23. Canada, Toronto-meeting of the International Monetary Fund and World Bank on aid to Lebanon. 24. Guyana - launching a European satellite.

USA, Texas - launching a space rocket. 25. Morocco, Fez - meeting of Arab leaders on the Palestinian issue mus.

Delegates.

Syrian President Assad talks to a delegate mi, besuduet Arafat. 26. England, Glasgow - manufacture of machine-building plant "John Brown turbines for the gas pipeline" Siberia-Western Europe. 27. Lebanon - U.S. Navy to leave Beirut after the withdrawal of PLO forces from Lebanon. 28. Poland - a visit by Prime Minister al-Gaddafi of Libya.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1982 № 49

Кинодокумент №19400 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Ливан, Сирия - военные учения в отрядах палестинских бойцов. Зая вление лидера Демократического фронта освобождения Палестины о продолжении борьбы против израильской агрессии. 2. Китай - визит бывшего президента США Р. Никсона в КНР, в связи с 10-ой годовщиной установления дипломатических отношений между США и КНР. 3. Индия, Дели - журналисты приступили к работе после однодневной забастовки против нового закона о прессе. 4. США, штат Алабама - губернаторские выборы. 5. Ливан - израильские танки в районе порта Триполи. Израиль, Иерусалим - заседание Кнессета Израиля. 6. СССР - о распаде после длительного преследования властями многочисленной группы диссидентов. А. Сахаров дает интервью. Мать А. Щаранского. 7. Марокко, Фес - заседание глав арабских государств по Ближнему Востоку. 8. Швейцария, Берн - полиция обезвреживает четырех террорис тов, захвативших польское посольство. 9. Ливан, Бейрут - интервью бывшего премьер-министра С. Салама с связи с избранием нового президента Ливана. Встреча мусульманских и левых лидеров Ливана в связи с избранием нового президента. 10. Гватемала - армейские специалисты обучают крестьян для борьбы с партизанами. 11. Иран, Тегеран - последствия взрыва бомбы в центре города. 12. Индия, Пакистан - сюжет о шейхе Махаммеде Абдуллахе в связи с его кончиной. 13. Ливан, Бейрут - военные действия левой милиции "Мурабитун". 14. США, Вашингтон - президент Рейган объявляет о выводе морских сил США из Бейрута. Ливан - американские войска покидают порт Бейрут. 15. Индия - последствия наводнения в штат Утар-Прадеш. 16. Греция, Афины - международные соревнования по легкой атлетике. 17. Иерусалим, Ливан - демонстрация стороников организации "Мир сейчас" в подержку разрешения палестинского вопроса. Демонстрация противников ООП, в связи с уходом палестинских войск из Ливана. 18. Марокко, Фес - заседание глав арабских государств по ливанскому вопросу. 19. Боливия, Ла Пас - руководитель левых революционных сил Дж. Замо ра возвращается из эмиграции. 20. Иран - похороны 20 погибших в результате взрыва бомбы в центре Тегерана. 21. Китай, Пекин - отставка старейшего государственного деятеля маршала Ю Яингинга. 22. Ливан, Бейрут - груды обломков на улице у здания ООП. Бойцы ООП на улицах. Израильские солдаты. Позиции ливанских солдат. Разрушен ные дома палестинцев, дети возятся в мусоре. 23. Канада, Торонто- заседание Международного валютного фонда и Всемирного банка по вопросу оказания помощи Ливану. 24. Гвиана - запуск европейского спутника. США, штат Техас - запуск космической ракеты. 25. Марокко, Фес - заседание лидеров арабских стран по палестинско му вопросу. Делегаты. Президент Сирии Асад беседует с делегата ми, бесудует Я. Арафат. 26. Англия, Глазго - производство на машиностроительном заводе "Джон Браун" турбин для газопровода "Сибирь-Западная Европа". 27. Ливан - морские силы США покидают Бейрут после вывода сил ООП из Ливана. 28. Польша - визит в страну главы правительства Ливии М. Каддафи.

Часть (к/п) №1

1. Ливан, Сирия - военные учения в отрядах палестинских бойцов.

Зая вление лидера Демократического фронта освобождения Палестины о продолжении борьбы против израильской агрессии. 2. Китай - визит бывшего президента США Р. Никсона в КНР, в связи с 10-ой годовщиной установления дипломатических отношений между США и КНР. 3. Индия, Дели - журналисты приступили к работе после однодневной забастовки против нового закона о прессе. 4. США, штат Алабама - губернаторские выборы. 5. Ливан - израильские танки в районе порта Триполи.

Израиль, Иерусалим - заседание Кнессета Израиля. 6. СССР - о распаде после длительного преследования властями многочисленной группы диссидентов. А. Сахаров дает интервью.

Мать А. Щаранского. 7. Марокко, Фес - заседание глав арабских государств по Ближнему Востоку. 8. Швейцария, Берн - полиция обезвреживает четырех террорис тов, захвативших польское посольство. 9. Ливан, Бейрут - интервью бывшего премьер-министра С. Салама с связи с избранием нового президента Ливана.

Встреча мусульманских и левых лидеров Ливана в связи с избранием нового президента. 10. Гватемала - армейские специалисты обучают крестьян для борьбы с партизанами. 11. Иран, Тегеран - последствия взрыва бомбы в центре города. 12. Индия, Пакистан - сюжет о шейхе Махаммеде Абдуллахе в связи с его кончиной. 13. Ливан, Бейрут - военные действия левой милиции "Мурабитун". 14. США, Вашингтон - президент Рейган объявляет о выводе морских сил США из Бейрута.

Ливан - американские войска покидают порт Бейрут. 15. Индия - последствия наводнения в штат Утар-Прадеш. 16. Греция, Афины - международные соревнования по легкой атлетике. 17. Иерусалим, Ливан - демонстрация стороников организации "Мир сейчас" в подержку разрешения палестинского вопроса.

Демонстрация противников ООП, в связи с уходом палестинских войск из Ливана. 18. Марокко, Фес - заседание глав арабских государств по ливанскому вопросу. 19. Боливия, Ла Пас - руководитель левых революционных сил Дж.

Замо ра возвращается из эмиграции. 20. Иран - похороны 20 погибших в результате взрыва бомбы в центре Тегерана. 21. Китай, Пекин - отставка старейшего государственного деятеля маршала Ю Яингинга. 22. Ливан, Бейрут - груды обломков на улице у здания ООП. Бойцы ООП на улицах.

Израильские солдаты.

Позиции ливанских солдат.

Разрушен ные дома палестинцев, дети возятся в мусоре. 23. Канада, Торонто- заседание Международного валютного фонда и Всемирного банка по вопросу оказания помощи Ливану. 24. Гвиана - запуск европейского спутника.

США, штат Техас - запуск космической ракеты. 25. Марокко, Фес - заседание лидеров арабских стран по палестинско му вопросу.

Делегаты.

Президент Сирии Асад беседует с делегата ми, бесудует Я. Арафат. 26. Англия, Глазго - производство на машиностроительном заводе "Джон Браун" турбин для газопровода "Сибирь-Западная Европа". 27. Ливан - морские силы США покидают Бейрут после вывода сил ООП из Ливана. 28. Польша - визит в страну главы правительства Ливии М. Каддафи.