News
Foreign news footages 1982 № 61

Film-document №19412 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Israel - a story about the Israeli Defense Minister Ariel Sharon. Filming 1973 - 1982 period. 2. Taiwan - the celebration of the National Day. 3. USA, California - a statement of Ronald Reagan's readiness enterprises take steps against Poland in connection with martial law. Poland, Warsaw - Wojciech Jaruzelski declares its readiness to abolish martial law. 4. USA, Washington DC - a massive protest at the increasing unemployment. To the President of the American Federation of Labor L. Koklend. President Reagan's speech about rising unemployment particle. 5. England, Liverpool - football. 6. USA, California - the consequences of a forest fire. 7. Israel, Jerusalem - a fire at a Baptist church. 8. Lebanon - demolition of empty houses in the suburbs of Beirut. Tion pro-Palestinian demonstrations. Israel - Rabbi expresses its protest. 14. Poland, Gdansk - a demonstration of shipbuilders. 15. Iran and Iraq - the consequences of fighting. 16. USA - a story about the U.S. special envoy to the Middle East by F. Habib, in presenting it to the Nobel Prize. Filming 1950 - 1982 period. 17. India, New Delhi - a demonstration of Sikhs. 18. France, Paris - announced the order of Tour de France. 19. Poland, Gdansk - the emergence of unrest MS.edi shipbuilders.

Reel №1

1. Israel - the plot of the Israeli Defense Minister Ariel Sharon.

Shooting 1973 - 1982 period. 2. Taiwan - National Day. 3. USA, California - a statement of Ronald Reagan's willingness enterprises adopt measures against Poland because of martial law.

Poland, Warsaw - B. Jaruzelski declares its readiness to lift the country's military situation. 4. USA, Washington DC - a massive rally in protest of the rising unemployment.

Speaker is the President of the American Federation of Labor L. Koklend.

Speech by President Reagan at the growing unemployment TICs. 5. England, Liverpool - football. 6. USA, California - consequences of forest fire. 7. Israel, Jerusalem - a fire at a Baptist church. 8. Lebanon - the demolition of empty homes in the suburbs of Beirut.

Sailors from U.S. Marine Corps relax on a beach in Beirut. 9. Poland: Warsaw, Gdansk - the government's response to U.S. sanctions. 10. Bolivia, La Paz - the return from exile of former President S. Suazo. 11. England, Portsmouth - rising from the bottom of the sea the remains of the warship "Mary Rose" sank in 1545. 12. Saudi Arabia, Riyadh - Meeting of Defense Ministers of the Gulf. 13. Italy, Rome - an attack on sinanogu.

Tion pro-Palestinian demonstrations.

Israel - Rabbi expresses its protest. 14. Poland, Gdansk - demonstration shipbuilders. 15. Iran, Iraq - the consequences of fighting. 16. United States - the plot of a special U.S. envoy to the Middle East, F. Habib, in presenting him to the Nobel Prize.

Shooting 1950 - 1982 period. 17. India, New Delhi - demonstration of the Sikhs. 18. France, Paris - announced arrangements for the cycling Tour de France. 19. Poland, Gdansk - the emergence of unrest among shipbuilders.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1982 № 61

Кинодокумент №19412 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Израиль - сюжет о министре обороны Израиля А. Шароне. Съемки 1973 - 1982 годов. 2. Тайвань - празднование Национального дня. 3. США, штат Калифорния - заявление Р. Рейгана о готовности предпри нять меры против Польши в связи с военным положением. Польша, Варшава - В. Ярузельский заявляет о готовности отменить в стране военное положение. 4. США, Вашингтон - массовый митинг протеста в связи с ростом безработицы. Выступает президент Американской федерации труда Л. Кокленд. Выступление президента Рейгана по поводу роста безрабо тицы. 5. Англия, Ливерпуль - футбол. 6. США, штат Калифорния - последствия лесного пожара. 7. Израиль, Иерусалим - пожар в баптистской церкви. 8. Ливан - снос пустых домов в предместье Бейрута. Моряки из корпуса морской пехоты США отдыхают на пляже в Бейруте. 9. Польша:Варшава, Гданьск - реакция правительства на санкции США. 10. Боливия, Ла Пас - возвращение из эмиграции бывшего президента С. Суасо. 11. Англия, Портсмут - поднятие со дна моря останков военного корабля "Мэри Роуз", затонувшего в 1545 году. 12. Саудовская Аравия, Рийяд - заседание министров обороны стран Персидского залива. 13. Италия, Рим - нападение на синаногу. Пропалестинская демонстра ция. Израиль - раввин выражает свой протест. 14. Польша, Гданьск - демонстрация судостроителей. 15. Иран, Ирак - последствия боев. 16. США - сюжет о специальном посланнике США на Ближнем Востоке Ф. Хабибе, в связи с представлением его к Нобелевской премии. Съемки 1950 - 1982 годов. 17. Индия, Дели - демонстрация сикхов. 18. Франция, Париж - объявляется порядок проведения велогонки Тур де Франс. 19. Польша, Гданьск - возникновение волнений среди судостроителей.

Часть (к/п) №1

1. Израиль - сюжет о министре обороны Израиля А. Шароне.

Съемки 1973 - 1982 годов. 2. Тайвань - празднование Национального дня. 3. США, штат Калифорния - заявление Р. Рейгана о готовности предпри нять меры против Польши в связи с военным положением.

Польша, Варшава - В. Ярузельский заявляет о готовности отменить в стране военное положение. 4. США, Вашингтон - массовый митинг протеста в связи с ростом безработицы.

Выступает президент Американской федерации труда Л. Кокленд.

Выступление президента Рейгана по поводу роста безрабо тицы. 5. Англия, Ливерпуль - футбол. 6. США, штат Калифорния - последствия лесного пожара. 7. Израиль, Иерусалим - пожар в баптистской церкви. 8. Ливан - снос пустых домов в предместье Бейрута.

Моряки из корпуса морской пехоты США отдыхают на пляже в Бейруте. 9. Польша:Варшава, Гданьск - реакция правительства на санкции США. 10. Боливия, Ла Пас - возвращение из эмиграции бывшего президента С. Суасо. 11. Англия, Портсмут - поднятие со дна моря останков военного корабля "Мэри Роуз", затонувшего в 1545 году. 12. Саудовская Аравия, Рийяд - заседание министров обороны стран Персидского залива. 13. Италия, Рим - нападение на синаногу.

Пропалестинская демонстра ция.

Израиль - раввин выражает свой протест. 14. Польша, Гданьск - демонстрация судостроителей. 15. Иран, Ирак - последствия боев. 16. США - сюжет о специальном посланнике США на Ближнем Востоке Ф. Хабибе, в связи с представлением его к Нобелевской премии.

Съемки 1950 - 1982 годов. 17. Индия, Дели - демонстрация сикхов. 18. Франция, Париж - объявляется порядок проведения велогонки Тур де Франс. 19. Польша, Гданьск - возникновение волнений среди судостроителей.