News
Foreign news footages 1982 № 81

Film-document №19432 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Yemen Arab Republic - Yasser Arafat attends a training camp PLO guerrillas. 2. France, Paris - a convoy of trucks with food sent to Poland. 3. Tanzania - President Nyerere in celebration of the 21st anniversary of Independence. Parade. 4. Zimbabwe, Harare - captured commandos, trained in South Africa to perform tasks in Southern Zimbabwe. With the prosecution were the Minister of Justice of Zimbabwe. 5. USA, Washington - A press conference Reagan about his address to Congress on the allocation MS.edstv to build missiles "MX." 6. Mexico - a review of the economy in a strong CU.izise. Pa rad. Present President Moi. 12. England, Northern Ireland, Armach - Police killed two nevooru adjoint IRA. 13. England - women who protest against nuclear weapons and block the missile base at Greenham Common, USA (80 km to the west of London). 14. UNPO - session of the General Assembly. Vote for freezing tion of nuclear weapons. 15. Italy - the consequences of the landslide in the town on Anko: destroyed railroad house. 16. Yemen Arab Republic, Dhamar province - the consequences of the earthquake in northern Yemen. Wood decay either. Homeless people. The dead and wounded.

Reel №1

1. Yemen Arab Republic - Arafat attended a training camp of the guerrillas of the PLO. 2. France, Paris - convoy of trucks with food sent to Poland. 3. Tanzania - President Nyerere to celebrate the 21st anniversary of Independence.

Parade. 4. Zimbabwe, Harare - captured saboteurs, trained in South Africa for assignments in Southern Zimbabwe.

Since the prosecution was the Minister of Justice of Zimbabwe. 5. , Washington - press conference Reagan about his appeal to Congress for funds to build missiles MX. 6. Mexico - a review of the economy, located in extreme crisis.

Shooting 1976 - 1982 period. 7. England - football. 8. China - the completion of the fifth session of the NPC. 9. El Salvador, Province Usulután - the film crew "Viznyus" caught in the crossfire between guerrillas and troops of the junta. 10. USA, New York - Press Conference of President of Pakistan General Zia ul Haq with the denial of development in the country of nuclear weapons. 11. Kenya, Nairobi - celebrating the 18th anniversary of the Republic.

Pa rad.

Present President Moi. 12. England, Northern Ireland, Armach - Police killed two members of the IRA nevooru on customs. 13. England - women, protesting nuclear weapons and blocking U.S. missile base in Grinhem Common (80 km west of London). 14. UNPO - Meeting of the General Assembly.

Voting for zamorazhi tion of nuclear weapons. 15. Italy - the consequences of a landslide near the town of Anko: destroyed the railroad, at home. 16. Yemen Arab Republic, the province of Dhamar - the consequences of earthquake in northern Yemen.

Damaged trees either.

Homeless people.

The dead and wounded.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1982 № 81

Кинодокумент №19432 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Йеменская Арабская республика - Я. Арафат посещает учебный лагерь партизан ООП. 2. Франция, Париж - конвой грузовых машин с продуктами направляется в Польшу. 3. Танзания - президент Ньерере на праздновании 21-ой годовщины Независимости. Парад. 4. Зимбабве, Хараре - захваченные диверсанты, подготовленные в ЮАР для выполнения заданий в Южном Зимбабве. С обвинением выступает министр юстиции Зимбабве. 5. США, Вашингтон - пресс-конференция Р. Рейгана по поводу его обращения к Конгрессу о выделении средств на создание ракет "МХ". 6. Мексика - обзор экономики страны, находящейся в сильнейшем кризисе. Съемки 1976 - 1982 годов. 7. Англия - футбол. 8. Китай - завершение работы пятой сессии Всекитайского собрания народных представителей. 9. Сальвадор, провинция Усулутан - съемочная группа "Визньюс" попадает под перекрестный огонь между партизанами и войсками хунты. 10. США, Нью-Йорк - пресс-конференция президента Пакистана генерала Зиа Уль Хака с отрицанием разработки в стране ядерного оружия. 11. Кения, Найроби - празднование 18-ой годовщины Республики. Па рад. Присутствует президент Мои. 12. Англия, Северная Ирландия, Армач - полиция убивает двух невоору женных членов ИРА. 13. Англия - женщины , протестующие против ядерного оружия и блокирующие ракетную базу США в Гринхэм Коммон (80 км западнее Лондона). 14. ОНН - заседание Генеральной Ассамблеи. Голосование за заморажи вание ядерного оружия. 15. Италия - последствия оползня в районе города Анко на:разрушенные железная дорога, дома. 16. Йеменская Арабская республика, провинция Дхамар - последствия сильнейшего землетрясения в Северном Йемене. Разрушенные дерев ни. Бездомные люди. Погибшие, раненые.

Часть (к/п) №1

1. Йеменская Арабская республика - Я. Арафат посещает учебный лагерь партизан ООП. 2. Франция, Париж - конвой грузовых машин с продуктами направляется в Польшу. 3. Танзания - президент Ньерере на праздновании 21-ой годовщины Независимости.

Парад. 4. Зимбабве, Хараре - захваченные диверсанты, подготовленные в ЮАР для выполнения заданий в Южном Зимбабве.

С обвинением выступает министр юстиции Зимбабве. 5. США, Вашингтон - пресс-конференция Р. Рейгана по поводу его обращения к Конгрессу о выделении средств на создание ракет "МХ". 6. Мексика - обзор экономики страны, находящейся в сильнейшем кризисе.

Съемки 1976 - 1982 годов. 7. Англия - футбол. 8. Китай - завершение работы пятой сессии Всекитайского собрания народных представителей. 9. Сальвадор, провинция Усулутан - съемочная группа "Визньюс" попадает под перекрестный огонь между партизанами и войсками хунты. 10. США, Нью-Йорк - пресс-конференция президента Пакистана генерала Зиа Уль Хака с отрицанием разработки в стране ядерного оружия. 11. Кения, Найроби - празднование 18-ой годовщины Республики.

Па рад.

Присутствует президент Мои. 12. Англия, Северная Ирландия, Армач - полиция убивает двух невоору женных членов ИРА. 13. Англия - женщины , протестующие против ядерного оружия и блокирующие ракетную базу США в Гринхэм Коммон (80 км западнее Лондона). 14. ОНН - заседание Генеральной Ассамблеи.

Голосование за заморажи вание ядерного оружия. 15. Италия - последствия оползня в районе города Анко на:разрушенные железная дорога, дома. 16. Йеменская Арабская республика, провинция Дхамар - последствия сильнейшего землетрясения в Северном Йемене.

Разрушенные дерев ни.

Бездомные люди.

Погибшие, раненые.