News
Foreign news footages 1984 № 6

Film-document №19561 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. South Africa - Sports: driver in the car jumps over 10 cars. 2. Poland, Gdansk - are working docks. L. Walesa and Cardinal Glemp negotiated. Cathedral, people listen to the service. 3. Jordan, Amman - a Palestinian refugee camp. King Hussein speaks in Parliament. 4. Israel, the West Beirut - the worsening economic situation in the country: a bakery, meat sales, supermarket. Closed railway station, street scenes. 5. Canada - special report of Prime Minister Trudeau. 6. Italy - The 40th anniversary of the landing of Allied troops in the country. 7. Chile, Santiago - Four people accused of murder, had sought refuge in the Vatican embassy. 8. Lebanon, Beirut - a clash with government troops grouping vkami friends. American Embassy. West Berlin - a newspaper stand, headlines and articles on the six citizens of the German Democratic Republic granted political asylum after the sit-in at the U.S. Embassy. 12. India - the plot of the pilot, crashed. 13. South Africa - a forest fire in the mountains of Cape Provins. 14. El Salvador - U.S. Ambassador said that misappropriation MS.edstv received as aid from the United States, will be put to rest. Farm. The central bank. T. Pickering said. 15. Australia, Adelaide -'s rampaging youths ransacked police station after a rock concert. 16. Nicaragua - the difficulties in the economy. Filming 1981 1984's. 17. U.S. - to develop a new MS.edstva baldness. 18. Israel, Jerusalem - the visit of Chancellor Helmut Kohl. 19. Toronto, Canada - Canadian family has won 14 million Canadian dollars in the lottery. 20. USA, Colorado - Sports: World Cup ski acrobatics.

Reel №1

1. South Africa - Sports: driver in the car jumps over 10 cars. 2. Poland, Gdansk - are working docks. L. Walesa and Cardinal Glemp negotiated.

Cathedral, people listen to the service. 3. Jordan, Amman - a Palestinian refugee camp.

King Hussein speaks in Parliament. 4. Israel, the West Beirut - the worsening economic situation in the country: a bakery, meat sales, supermarket.

Closed railway station, street scenes. 5. Canada - special report of Prime Minister Trudeau. 6. Italy - The 40th anniversary of the landing of Allied troops in the country. 7. Chile, Santiago - Four people accused of murder, had sought refuge in the Vatican embassy. 8. Lebanon, Beirut - a clash with government troops grouping vkami friends.

American Embassy.

West Berlin - a newspaper stand, headlines and articles on the six citizens of the German Democratic Republic granted political asylum after the sit-in at the U.S. Embassy. 12. India - the plot of the pilot, crashed. 13. South Africa - a forest fire in the mountains of Cape Provins. 14. El Salvador - U.S. Ambassador said that the misappropriation of funds received as aid from the United States, will be put to rest.

Farm.

The central bank.

T. Pickering said. 15. Australia, Adelaide -'s rampaging youths ransacked police station after a rock concert. 16. Nicaragua - the difficulties in the economy.

Filming 1981 1984's. 17. USA - development of new tools for baldness. 18. Israel, Jerusalem - the visit of Chancellor Helmut Kohl. 19. Toronto, Canada - Canadian family has won 14 million Canadian dollars in the lottery. 20. USA, Colorado - Sports: World Cup ski acrobatics.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 6

Кинодокумент №19561 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. ЮАР - спорт : гонщик в автомобиле совершает прыжок через 10 автомашин. 2. Польша, Гданьск - идут рабочие доков. Л. Валенса и кардинал Глемп провели переговоры. Собор, люди слушают службу. 3. Иордания, Амман - лагерь палестинских беженцев. Король Хусейн выступает в парламенте. 4. Израиль, Западный Бейрут - ухудшение экономического положения в стране : булочная, продажа мяса, универсам. Закрытая железнодорожная станция, уличные сцены. 5. Канада - спецрепортаж о премьер-министре Трюдо. 6. Италия - 40-я годовщина высадки союзных войск в страну. 7. Чили, Сантьяго - четыре человека, обвиненные в убийствах, просят политического убежища в посольстве Ватикана. 8. Ливан, Бейрут - столкновение правительственных войск с группиро вками Друзе. Американские войска усиливают меры по обеспечению своей безопасности. 9. Марокко, Рабат - заявление короля Хассана в связи с волнениями по поводу роста цен на продукты питания. 10. Норвегия, Осло - премьер-министр комментирует скандал о шпиона же высокопоставленного дипломата А. Трехольта в пользу СССР. Гос секретарь США Д. Шульц прибывает в страну, на трибуне. 11. ГДР, Восточный Берлин - часовые контролируют границу, Машина проезжает через пограничный пункт, осмотр машины. Американское посольство. Западный Берлин - газетные стенды, заголовки и статьи о шести гражданах ГДР, получивших политическое убежище после сидячей демонстрации в посольстве США. 12. Индия - сюжет о пилоте, попавшем в аварию. 13. ЮАР - лесной пожар в горах Кейп Провинс. 14. Сальвадор - посол США заявил о том, что незаконному присвоению средств, поступающих в качестве помощи из США, будет положен конец. Ферма. Центральный банк. Говорит Т. Пиккеринг. 15. Австралия, Аделаида - бесчинствующая молодежь устроила погром полицейского управления после рок-концерта. 16. Никарагуа - трудности в национальной экономике. Съемки 1981 1984 годов. 17. США - разработка нового средства от облысения. 18. Израиль, Иерусалим - визит канцлера ФРГ Г. Коля. 19. Канада, Торонто - канадская семья выиграла 14 млн. канадских долларов в лотерею. 20. США, Колорадо - спорт:Чемпионат мира по лыжной акробатике.

Часть (к/п) №1

1. ЮАР - спорт : гонщик в автомобиле совершает прыжок через 10 автомашин. 2. Польша, Гданьск - идут рабочие доков. Л. Валенса и кардинал Глемп провели переговоры.

Собор, люди слушают службу. 3. Иордания, Амман - лагерь палестинских беженцев.

Король Хусейн выступает в парламенте. 4. Израиль, Западный Бейрут - ухудшение экономического положения в стране : булочная, продажа мяса, универсам.

Закрытая железнодорожная станция, уличные сцены. 5. Канада - спецрепортаж о премьер-министре Трюдо. 6. Италия - 40-я годовщина высадки союзных войск в страну. 7. Чили, Сантьяго - четыре человека, обвиненные в убийствах, просят политического убежища в посольстве Ватикана. 8. Ливан, Бейрут - столкновение правительственных войск с группиро вками Друзе.

Американские войска усиливают меры по обеспечению своей безопасности. 9. Марокко, Рабат - заявление короля Хассана в связи с волнениями по поводу роста цен на продукты питания. 10. Норвегия, Осло - премьер-министр комментирует скандал о шпиона же высокопоставленного дипломата А. Трехольта в пользу СССР. Гос секретарь США Д. Шульц прибывает в страну, на трибуне. 11. ГДР, Восточный Берлин - часовые контролируют границу, Машина проезжает через пограничный пункт, осмотр машины.

Американское посольство.

Западный Берлин - газетные стенды, заголовки и статьи о шести гражданах ГДР, получивших политическое убежище после сидячей демонстрации в посольстве США. 12. Индия - сюжет о пилоте, попавшем в аварию. 13. ЮАР - лесной пожар в горах Кейп Провинс. 14. Сальвадор - посол США заявил о том, что незаконному присвоению средств, поступающих в качестве помощи из США, будет положен конец.

Ферма.

Центральный банк.

Говорит Т. Пиккеринг. 15. Австралия, Аделаида - бесчинствующая молодежь устроила погром полицейского управления после рок-концерта. 16. Никарагуа - трудности в национальной экономике.

Съемки 1981 1984 годов. 17. США - разработка нового средства от облысения. 18. Израиль, Иерусалим - визит канцлера ФРГ Г. Коля. 19. Канада, Торонто - канадская семья выиграла 14 млн. канадских долларов в лотерею. 20. США, Колорадо - спорт:Чемпионат мира по лыжной акробатике.