News
Foreign news footages 1984 № 18

Film-document №19573 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. South Africa - The inauguration ceremony of the black mayor of Soweto. The people welcomed the new mayor. 2. Germany - the group "Greenpeace" on the ship "Sirius" is blocking the harbor Nordenham, protesting against dumping chemical waste into the water campaign "CU.onus Titan". The clashes of protesters with the police. 3. Salvador - increased fighting between the Salvadoran Army and the People's Liberation Front to them. Farabundo Marti. 4. Bahrain - warships in the harbor. Emir of Bahrain arranges an audience at the palace. 5. China - the country is a month of "social ethics": cleaning, landscaping homes and LS.estvennyh tions buildings and streets. Chairperson of the NPC Standing Committee Jia nizh. People clean the streets. 6. Philippines - demonstration in the upcoming elections to the National Assembly. Show of support and protest rulers lstva Marcos. 7. Argentina - Relatives of missing Argentines visit the cemetery in the province of Cordoba for identification. 8. South Korea, Seoul - more than 1,100 prisoners released under amnesty. 9. Norway - Sports: World Cup speed skating in the framework of the horse. Race Enke (GDR) - Petruseva (USSR). 10. United States: Washington, Los Angeles - refuse entry visa Soviet diplomat, who was to deal with the upcoming Olympic Games. By the representative of the U.S. State Department, the president of the U.S. Olympic Organizing Committee. 11. Iran-Iraq - increased hostilities in the Persian Gulf. Schvetsiya - Iranians are wounded on stretchers. 12. USA, Washington - Chancellor Helmut Kohl met at the White House with U.S. Secretary of State George Bush. Playing Kohl, Reagan, Schultz, J. Bush. Filming 1973 - 1984 period. 17. Geneva, Switzerland - The UN Commission on Human Rights to submit to a vote a bill banning torture. 18. Egypt, Cairo - Meeting President Mubarak with the President that UES, Thorne. Says Mr. Thorn of the Middle East problem. 19. UN - an investigation of alleged use of chemical weapons by Iraq in military action against Iran. At a press con ference serves Defence Minister of Iraq. Delivered by the representative of Iran. Iran, Tehran - the soldiers in the hospital. Diplomats visiting the wounded. 20. Costa Rica - the situation in the country during the period 1979 - 1982 period.

Reel №1

1. South Africa - The inauguration ceremony of the black mayor of Soweto.

The people welcomed the new mayor. 2. Germany - the group "Greenpeace" on the ship "Sirius" is blocking the harbor Nordenham, protesting against dumping chemical waste into the water campaign "Titan Cronus."

The clashes of protesters with the police. 3. Salvador - increased fighting between the Salvadoran Army and the People's Liberation Front to them.

Farabundo Marti. 4. Bahrain - warships in the harbor.

Emir of Bahrain arranges an audience at the palace. 5. China - the country is a month of "social ethics": cleaning, landscaping homes and public buildings tions and streets.

Chairperson of the NPC Standing Committee Jia nizh.

People clean the streets. 6. Philippines - demonstration in the upcoming elections to the National Assembly.

Show of support and protest rulers lstva Marcos. 7. Argentina - Relatives of missing Argentines visit the cemetery in the province of Cordoba for identification. 8. South Korea, Seoul - more than 1,100 prisoners released under amnesty. 9. Norway - Sports: World Cup speed skating in the framework of the horse.

Race Enke (GDR) - Petruseva (USSR). 10. United States: Washington, Los Angeles - refuse entry visa Soviet diplomat, who was to deal with the upcoming Olympic Games.

By the representative of the U.S. State Department, the president of the U.S. Olympic Organizing Committee. 11. Iran-Iraq - increased hostilities in the Persian Gulf.

Schvetsiya - Iranians are wounded on stretchers. 12. USA, Washington - Chancellor Helmut Kohl met at the White House with U.S. Secretary of State George

Bush.

Playing Kohl, Reagan, Schultz, J.

Bush.

Filming 1973 - 1984 period. 17. Geneva, Switzerland - The UN Commission on Human Rights to submit to a vote a bill banning torture. 18. Egypt, Cairo - Meeting President Mubarak with the President that UES, Thorne.

Says Mr.

Thorn of the Middle East problem. 19. UN - an investigation of alleged use of chemical weapons by Iraq in military action against Iran.

At a press con ference serves Defence Minister of Iraq.

Delivered by the representative of Iran.

Iran, Tehran - the soldiers in the hospital.

Diplomats visiting the wounded. 20. Costa Rica - the situation in the country during the period 1979 - 1982 period.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 18

Кинодокумент №19573 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. ЮАР - церемония вступления в должность мэра города Соуэто чернокожего. Народ приветствует нового мэра. 2. ФРГ - группа "Гринпис" на судне "Сириус" блокирует гавань Норденхам, протестуя против сброса в воду химических отходов кампании "Кронус Титан". Столкновения протестующих с полицией. 3. Сальвадор - усиление боевых действий между сальвадорской армией и Народно-освободительным фронтом им. Фарабундо Марти. 4. Бахрейн - боевые корабли в гавани. Эмир Бахрейна устраивает аудиенцию во дворце. 5. Китай - в стране проходит месяц "социальной этики":уборка, благоустройство жилищ и общественных зда ний, улиц. Выступает председатель Постоянного комитета ВСНП Цзя ньиж. Люди убирают улицы. 6. Филиппины - демонстрации в связи с предстоящими выборами в Национальную Ассамблею. Демонстрации поддержки и протеста правите льства Маркоса. 7. Аргентина - родственники пропавших без вести аргентинцев посещают кладбище в провинции Кордоба для опознания. 8. Южная Корея, Сеул - более 1100 заключенных освобождены по амнистии. 9. Норвегия - спорт:чемпионат мира по скоростному бегу на конь ках. Забег Энке (ГДР) - Петрусева (СССР). 10. США:Вашингтон, Лос-Анджелес - отказ во въездной визе советскому дипломату, которому предстояло заниматься вопросами предстоящих Олимпийских игр. Выступление представителя Госдепартамента США, президента олимпийского организационного комитета США. 11. Иран-Ирак - усиление боевых действий в районе Персидского залива. Щвеция - раненого иранца несут на носилках. 12. США, Вашингтон - канцлер ФРГ Г. Коль встречается в Белом Доме с Госсекретарем США Дж. Бушем. Выступают Г. Коль, Р. Рейган, Шульц, Дж. Буш. Выступление Г. Коля по телевидению с предло жением к США возобновить переговоры с СССР об ограничении ядерных вооружений. 13. Филиппины - лидер оппозиции Лаурель заявляет о заинтересован ности США в проведении расследования об убийстве сенатора Б. Акино. 14. Французская Гвиана - запуск с базы Куру ракеты-спутника связи "Ариана" Европейского агентства по космосу. 15. Бразилия - последствия жесточайшей засухи в северо-восточных районах. 16. Англия, КНР, Греция, ФРГ, Япония, Филиппины - спецрепортаж о кризи се кораблестроительной промышленности в мире. Съемки 1973 - 1984 годов. 17. Швейцария, Женева - Комиссия ООН по правам человека выносит на голосование законопроект о запрещении пыток. 18. Египет, Каир - встреча президента страны Х. Мубарака с президен том ЕЭС Г. Торном. Говорит Г. Торн о ближневосточной проблеме. 19. ООН - расследование предполагаемого использования Ираком химического оружия в военных действиях против Ирана. На пресс-кон ференции выступает министр обороны Ирака. Выступает представитель Ирана. Иран, Тегеран - солдаты в госпитале. Дипломаты осматривают раненых. 20. Коста Рика - обстановка в стране за период 1979 - 1982 годов.

Часть (к/п) №1

1. ЮАР - церемония вступления в должность мэра города Соуэто чернокожего.

Народ приветствует нового мэра. 2. ФРГ - группа "Гринпис" на судне "Сириус" блокирует гавань Норденхам, протестуя против сброса в воду химических отходов кампании "Кронус Титан".

Столкновения протестующих с полицией. 3. Сальвадор - усиление боевых действий между сальвадорской армией и Народно-освободительным фронтом им.

Фарабундо Марти. 4. Бахрейн - боевые корабли в гавани.

Эмир Бахрейна устраивает аудиенцию во дворце. 5. Китай - в стране проходит месяц "социальной этики":уборка, благоустройство жилищ и общественных зда ний, улиц.

Выступает председатель Постоянного комитета ВСНП Цзя ньиж.

Люди убирают улицы. 6. Филиппины - демонстрации в связи с предстоящими выборами в Национальную Ассамблею.

Демонстрации поддержки и протеста правите льства Маркоса. 7. Аргентина - родственники пропавших без вести аргентинцев посещают кладбище в провинции Кордоба для опознания. 8. Южная Корея, Сеул - более 1100 заключенных освобождены по амнистии. 9. Норвегия - спорт:чемпионат мира по скоростному бегу на конь ках.

Забег Энке (ГДР) - Петрусева (СССР). 10. США:Вашингтон, Лос-Анджелес - отказ во въездной визе советскому дипломату, которому предстояло заниматься вопросами предстоящих Олимпийских игр.

Выступление представителя Госдепартамента США, президента олимпийского организационного комитета США. 11. Иран-Ирак - усиление боевых действий в районе Персидского залива.

Щвеция - раненого иранца несут на носилках. 12. США, Вашингтон - канцлер ФРГ Г. Коль встречается в Белом Доме с Госсекретарем США Дж.

Бушем.

Выступают Г. Коль, Р. Рейган, Шульц, Дж.

Буш.

Выступление Г. Коля по телевидению с предло жением к США возобновить переговоры с СССР об ограничении ядерных вооружений. 13. Филиппины - лидер оппозиции Лаурель заявляет о заинтересован ности США в проведении расследования об убийстве сенатора Б. Акино. 14. Французская Гвиана - запуск с базы Куру ракеты-спутника связи "Ариана" Европейского агентства по космосу. 15. Бразилия - последствия жесточайшей засухи в северо-восточных районах. 16. Англия, КНР, Греция, ФРГ, Япония, Филиппины - спецрепортаж о кризи се кораблестроительной промышленности в мире.

Съемки 1973 - 1984 годов. 17. Швейцария, Женева - Комиссия ООН по правам человека выносит на голосование законопроект о запрещении пыток. 18. Египет, Каир - встреча президента страны Х. Мубарака с президен том ЕЭС Г. Торном.

Говорит Г. Торн о ближневосточной проблеме. 19. ООН - расследование предполагаемого использования Ираком химического оружия в военных действиях против Ирана.

На пресс-кон ференции выступает министр обороны Ирака.

Выступает представитель Ирана.

Иран, Тегеран - солдаты в госпитале.

Дипломаты осматривают раненых. 20. Коста Рика - обстановка в стране за период 1979 - 1982 годов.