News
Foreign news footages 1984 № 40

Film-document №19595 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Peru - Economic CU.izis in the country. Unemployed, market, people exchange currency. Bistro. Demonstrations against unemployment and the economic situation of heavy logo. Closed factories. Fishermen fishing village. Bread lines. 2. Canada - Police surrounded the building of the Assembly in Kvebeni while attacking an armed man. Take out the wounded and the release of the hostages. 3. USSR-sports: athletics. 4. USA - Sports: response to the statement of the Soviet Union not to participate in the Olympic Games 1984 in Los Angeles. The chairman of the Los Angelesco Olympic Committee P. Uoberrot. Sovets cue newscaster say I. Adam and chairman of IOC - Samaranch. 5. Papua - New Guinea, Solomon Islands - The visit to these countries Pope John Paul 2. 6. Libya, Tripoli - Gaddafi attends city center after a raid on his residence. England, London - the representative of Libyan dissidents said the opposition Gaddafi. 7. England - Prince Charles opened a new hydroelectric power station. 8. Zimbabwe - a group of foreign journalists sent to the area where the alleged acts of vandalism were committed by government troops. Bus with journalists stuck on impassable roads. 9. USA, Washington DC - Ronald Reagan appears on television with a speech urging LS.estvennost support his policies in Central America, Noah. Victim assistance. 15. Netherlands - The International Court urged the U.S. to stop lstvo intrude into the internal affairs of Nicaragua. Court hearing in The Hague. Chairman read out before the court decision. 16. Libya Bikfaya - session of the new cabinet of national unity. 17. Zambia, Lusaka - statement of the leader of SWAPO S. Nuemy for peaceful settlement of the situation in Namibia. 18. U.S. - the death of the deer in the states and Utan Vayomi from the harsh winter. Supplementary feeding of deer. 19. UN - UN Security Council session on Cyprus. Statement by the Minister of Foreign Affairs of Cyprus and the need to cancel formed a separatist state - Cyprus-Turkish republics Blick Northern Cyprus. 20. Israel - handover of military facilities in the West Bank Levon civilian settlers. Hand about the presence of Minister of Israel. 21. USA - Salt Lake City residents affected by land-based nuclear weapons testing in Nevada, made in the 50s, went to court accusing the government of violating the rules of the test. A court hearing. Playing the victims and said the dead from leukemia. Movie time of the test tions. Nuclear testing in Nevada. 22. Switzerland, France - Sports: IOC president Samaranch makes a statement about the letter Reagan as the failure of the Soviet Union to participate in the Olympic Games in Los Angeles.

Reel №1

1. Peru - the economic crisis in the country.

Unemployed, market, people exchange currency.

Bistro.

Demonstrations against unemployment and the economic situation of heavy logo.

Closed factories.

Fishermen fishing village.

Bread lines. 2. Canada - Police surrounded the building of the Assembly in Kvebeni while attacking an armed man.

Take out the wounded and the release of the hostages. 3. USSR-sports: athletics. 4. USA - Sports: response to the statement of the Soviet Union not to participate in the Olympic Games 1984 in Los Angeles.

The chairman of the Los Angelesco Olympic Committee P. Uoberrot.

Sovets cue newscaster say I. Adam and chairman of IOC - Samaranch. 5. Papua - New Guinea, Solomon Islands - The visit to these countries Pope John Paul 2. 6. Libya, Tripoli - Gaddafi attends city center after a raid on his residence.

England, London - the representative of Libyan dissidents said the opposition Gaddafi. 7. England - Prince Charles opened a new hydroelectric power station. 8. Zimbabwe - a group of foreign journalists sent to the area where the alleged acts of vandalism were committed by government troops.

Bus with journalists stuck on impassable roads. 9. USA, Washington DC - Ronald Reagan appears on television with a speech urging the public to support his policies in Central America, Noah.

Victim assistance. 15. Netherlands - The International Court urged the U.S. to stop lstvo intrude into the internal affairs of Nicaragua.

Court hearing in The Hague.

Chairman read out before the court decision. 16. Libya Bikfaya - session of the new cabinet of national unity. 17. Zambia, Lusaka - statement of the leader of SWAPO S. Nuemy for peaceful settlement of the situation in Namibia. 18. U.S. - the death of the deer in the states and Utan Vayomi from the harsh winter.

Supplementary feeding of deer. 19. UN - UN Security Council session on Cyprus.

Statement by the Minister of Foreign Affairs of Cyprus and the need to cancel formed a separatist state - Cyprus-Turkish republics Blick Northern Cyprus. 20. Israel - handover of military facilities in the West Bank Levon civilian settlers.

Hand about the presence of Minister of Israel. 21. USA - Salt Lake City residents affected by land-based nuclear weapons testing in Nevada, made in the 50s, went to court accusing the government of violating the rules of the test.

A court hearing.

Playing the victims and said the dead from leukemia.

Movie time of the test tions.

Nuclear testing in Nevada. 22. Switzerland, France - Sports: IOC president Samaranch makes a statement about the letter Reagan as the failure of the Soviet Union to participate in the Olympic Games in Los Angeles.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 40

Кинодокумент №19595 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Перу - экономический кризис в стране. Безработные, рынок, люди обменивают валюту. Бистро. Демонстрации против безработицы и тяже лого экономического положения. Закрытые фабрики. Рыбаки, рыбацкий поселок. Очереди за хлебом. 2. Канада - полиция окружает здание Ассамблеи в Квебени во время нападения вооруженного человека. Вывозят раненого и освобожденного заложника. 3. СССР -спорт : легкая атлетика. 4. США - спорт : реакция на заявление СССР о неучастии в Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе. Говорит председатель Лос-Анджелеского Олимпийского комитета П. Уоберрот. Говорят советс кий телекомментатор И. Адамов и председатель МОК - Самаранч. 5. Папуа - Новая Гвинея, Соломоновы острова - визит в эти страны папа Павел Иоанн 2. 6. Ливия, Триполи - Каддафи посещает центр города после налета на его резиденцию. Англия, Лондон - представитель ливийских диссидентов говорит об оппозиции Каддафи. 7. Англия - принц Чарльз открывает новую ГЭС. 8. Зимбабве - группа иностранных журналистов направляется в район, где якобы были совершены акты вандализма правительственными войсками. Автобус с журналистами застрял на труднопроходимой дороге. 9. США, Вашингтон - президент Рейган выступает по телевидению с речью, призывая общественность поддержать его политику в Централь ной Америке. В частности о предоставлении дополнительной материа льной помощи проамериканским режимам. 10. США - рождение китенка в неволе. 11. Индия, штат Пенджаб - сбор урожая пшеницы. 12. Таиланд, Бангкок - визит в страну папы Павла Иоанна 2. 13. ЮНЕСКО - спецсюжет о деятельности ЮНЕСКО в период 1945 - 1984 г. г. , посвященный предстоящей сессии в Париже, где США намереваются выйти из состава организации. 14. Италия - последствия землетрясения на юге страны : разрушенные жилища, церкви. Оказание помощи пострадавшим. 15. Нидерланды - Международный суд призвал США прекратить вмешате льство во внутренние дела Никарагуа. Заседание суда в Гааге. Пред седатель зачитывает решение суда. 16. Ливия, Бикфайя - сессия нового кабинета национального единства. 17. Замбия, Лусака - заявление лидера СВАПО С. Нуемы о необходимости мирного урегулирования положения в Намибии. 18. США - гибель оленей в штатах Утан и Вайоми из-за суровой зимы. Подкормка оленей. 19. ООН - заседание Совета Безопасности ООН по Кипру. Выступление министра иностранных дел Кипра и необходимости аннулировать сформированное сепаратистское государство - Кипро-Турецкую респу блику Северного Кипра. 20. Израиль - церемония передачи военного объекта в Левоне на Западном Берегу гражданским поселенцам. Присутствует министр обо роны Израиля. 21. США - жители Солт Лейк Сити, пострадавшие от наземных испытаний ядерного оружия в штате Невада, произведенных в 50-ые годы, обратились в суд с обвинением правительства в нарушении норм проведения испытаний. Слушание дела в суде. Выступают пострадавшие и говорят о погибших от лейкемии. Фильм времен проведения испыта ний. Ядерные испытания в штате Невада. 22. Швейцария, Франция - спорт : президент МОК Самаранч делает заявление о письме Рейгана по поводу отказа СССР участвовать в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе.

Часть (к/п) №1

1. Перу - экономический кризис в стране.

Безработные, рынок, люди обменивают валюту.

Бистро.

Демонстрации против безработицы и тяже лого экономического положения.

Закрытые фабрики.

Рыбаки, рыбацкий поселок.

Очереди за хлебом. 2. Канада - полиция окружает здание Ассамблеи в Квебени во время нападения вооруженного человека.

Вывозят раненого и освобожденного заложника. 3. СССР -спорт : легкая атлетика. 4. США - спорт : реакция на заявление СССР о неучастии в Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе.

Говорит председатель Лос-Анджелеского Олимпийского комитета П. Уоберрот.

Говорят советс кий телекомментатор И. Адамов и председатель МОК - Самаранч. 5. Папуа - Новая Гвинея, Соломоновы острова - визит в эти страны папа Павел Иоанн 2. 6. Ливия, Триполи - Каддафи посещает центр города после налета на его резиденцию.

Англия, Лондон - представитель ливийских диссидентов говорит об оппозиции Каддафи. 7. Англия - принц Чарльз открывает новую ГЭС. 8. Зимбабве - группа иностранных журналистов направляется в район, где якобы были совершены акты вандализма правительственными войсками.

Автобус с журналистами застрял на труднопроходимой дороге. 9. США, Вашингтон - президент Рейган выступает по телевидению с речью, призывая общественность поддержать его политику в Централь ной Америке.

В частности о предоставлении дополнительной материа льной помощи проамериканским режимам. 10. США - рождение китенка в неволе. 11. Индия, штат Пенджаб - сбор урожая пшеницы. 12. Таиланд, Бангкок - визит в страну папы Павла Иоанна 2. 13. ЮНЕСКО - спецсюжет о деятельности ЮНЕСКО в период 1945 - 1984 г. г. , посвященный предстоящей сессии в Париже, где США намереваются выйти из состава организации. 14. Италия - последствия землетрясения на юге страны : разрушенные жилища, церкви.

Оказание помощи пострадавшим. 15. Нидерланды - Международный суд призвал США прекратить вмешате льство во внутренние дела Никарагуа.

Заседание суда в Гааге.

Пред седатель зачитывает решение суда. 16. Ливия, Бикфайя - сессия нового кабинета национального единства. 17. Замбия, Лусака - заявление лидера СВАПО С. Нуемы о необходимости мирного урегулирования положения в Намибии. 18. США - гибель оленей в штатах Утан и Вайоми из-за суровой зимы.

Подкормка оленей. 19. ООН - заседание Совета Безопасности ООН по Кипру.

Выступление министра иностранных дел Кипра и необходимости аннулировать сформированное сепаратистское государство - Кипро-Турецкую респу блику Северного Кипра. 20. Израиль - церемония передачи военного объекта в Левоне на Западном Берегу гражданским поселенцам.

Присутствует министр обо роны Израиля. 21. США - жители Солт Лейк Сити, пострадавшие от наземных испытаний ядерного оружия в штате Невада, произведенных в 50-ые годы, обратились в суд с обвинением правительства в нарушении норм проведения испытаний.

Слушание дела в суде.

Выступают пострадавшие и говорят о погибших от лейкемии.

Фильм времен проведения испыта ний.

Ядерные испытания в штате Невада. 22. Швейцария, Франция - спорт : президент МОК Самаранч делает заявление о письме Рейгана по поводу отказа СССР участвовать в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе.