News
Foreign news footages 1984 № 48

Film-document №19603 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. USA - predbyvornaya campaign. Minnesota - Mondeyp Wu says. Los Angeles - Gary Hart speaks, says J. Jackson. 2. Kenya - the opening of the Center for the study and promotion of the protection of wild animals in Africa. Present American star Stephanie Paueers. 3. England - diaries of Cuban revolutionary hero Chegevary will be sold at auction in Sotsbi. Newsreel of the 1960 - 1965 period of Chegevare. 1968 - Fidel Castro announces the release of the book diary Chegevary. 4. France - the leaders of the Western powers, and President Reagan came to celebrate the 40th anniversary of the landing of troops in Norman Dee. Lights Turkish boat. Riya Iranian artillery firing. The destruction of the Iranian territory. Tanker in the Gulf. 8. England, London - A meeting of the leaders of the seven Western countries on the economy and politics. Present President Gaston UES. 9. Austria - Austrian Chancellor meeting with the Prime Minister of South Africa Botha. France, Paris - a demonstration against the regime of Bots. 10. India - victims of right-extremist acts in the states of Punjab and Haryana. Destroyed the Golden Temple, the wounded. Army troops to restore order. 11. Chile - the manufacture and packaging of fission bombs. Iraq buys bomb. Iraqi transport plane takes off. USA - U.S. expert says M. Vlachos effect of these charges. Ispy tanie fragmentation bombs. 12. Egypt, Cairo - the funeral of Prime Minister Fouad Mohaeddi on. 13. South Africa - black mass evictions in the remote settlements of being built by the decision of the government. 14. England, London - A meeting of the leaders of the seven Western powers on economics and politics.

Reel №1

1. USA - predbyvornaya campaign.

Minnesota - Mondeyp Wu says.

Los Angeles - Gary Hart speaks, says J.

Jackson. 2. Kenya - the opening of the Center for the study and promotion of the protection of wild animals in Africa.

Present American star Stephanie Paueers. 3. England - diaries of Cuban revolutionary hero Chegevary will be sold at auction in Sotsbi.

Newsreel of the 1960 - 1965 period of Chegevare. 1968 - Fidel Castro announces the release of the book diary Chegevary. 4. France - the leaders of the Western powers, and President Reagan came to celebrate the 40th anniversary of the landing of troops in Norman Dee.

Lights Turkish boat.

Riya Iranian artillery firing.

The destruction of the Iranian territory.

Tanker in the Gulf. 8. England, London - A meeting of the leaders of the seven Western countries on the economy and politics.

Present President Gaston UES. 9. Austria - Austrian Chancellor meeting with the Prime Minister of South Africa Botha.

France, Paris - a demonstration against the regime of Bots. 10. India - victims of right-extremist acts in the states of Punjab and Haryana.

Destroyed the Golden Temple, the wounded.

Army troops to restore order. 11. Chile - the manufacture and packaging of fission bombs.

Iraq buys bomb.

Iraqi transport plane takes off.

USA - U.S. expert says M. Vlachos effect of these charges.

Ispy tanie fragmentation bombs. 12. Egypt, Cairo - the funeral of Prime Minister Fouad Mohaeddi on. 13. South Africa - black mass evictions in the remote settlements of being built by the decision of the government. 14. England, London - A meeting of the leaders of the seven Western powers on economics and politics.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 48

Кинодокумент №19603 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. США - предбыворная кампания. штат Минессота - говорит У. Мондейп. Лос-Анджелес - выступает Гарри Харт, говорит Дж. Джексон. 2. Кения - открытие Центра по изучению и пропаганде защиты диких животных Африки. Присутствует американская звезда Стефани Пауэерс. 3. Англия - дневники кубинского героя-революционера Чегевары будут проданы на аукционе в Сотсби. Кинохроника 1960 - 1965 годов о Чегеваре. 1968 год - Ф. Кастро объявляет о выходе книги дневников Чегевары. 4. Франция - лидеры западных держав и президент США Р. Рейган прибыли на празднование 40-ой годовщины высадки войск в Норман дии. Мемориал, кладбище погибших воинов. 5. Вьетнам - последствия артиллерийского обстрела китайскими войсками в небольшом городке. 6. Англия - репортаж о правительстве М. Тэтчер. 1979 год - избрание Тэтчер на пост премьер-министра. 1983 год - пикетчики, полиция разгоняет пикетчиков. 1984 год - демонстрации трудящихся, выступления шахтеров. 7. Персидский залив : Турция снимает запрет на плавание своих судов в Персидском заливе. Горит турецкий катер. Иранская артилле рия ведет огонь. Разрушения на иранской территории. Танкер в заливе. 8. Англия, Лондон - совещание лидеров семи западных стран по вопросу экономики и политики. Присутствует президент ЕЭС Гастон. 9. Австрия - встреча канцлера Австрии с премьер-министром ЮАР Бота. Франция, Париж - демонстрация против режима Боты. 10. Индия - жертвы право-экстремистских выступлений в штатах Пенджаб и Хариана. Разрушенный Золотой храм, раненые. Армейские подразделения восстанавливают порядок. 11. Чили - изготовление и упаковка осколочных бомб. Ирак закупает бомбы. Взлетает иракский транспортный самолет. США - говорит эксперт США М. Влахос о действии этих бомб. Испы тание осколочных бомб. 12. Египет, Каир - похороны премьер-министра страны Фуада Мохаедди на. 13. ЮАР - массовые выселения темнокожих в отдаленные поселе ния, строящиеся по решению правительства. 14. Англия, Лондон - совещание лидеров семи западных держав по вопросам экономики и политики.

Часть (к/п) №1

1. США - предбыворная кампания. штат Минессота - говорит У. Мондейп.

Лос-Анджелес - выступает Гарри Харт, говорит Дж.

Джексон. 2. Кения - открытие Центра по изучению и пропаганде защиты диких животных Африки.

Присутствует американская звезда Стефани Пауэерс. 3. Англия - дневники кубинского героя-революционера Чегевары будут проданы на аукционе в Сотсби.

Кинохроника 1960 - 1965 годов о Чегеваре. 1968 год - Ф. Кастро объявляет о выходе книги дневников Чегевары. 4. Франция - лидеры западных держав и президент США Р. Рейган прибыли на празднование 40-ой годовщины высадки войск в Норман дии.

Мемориал, кладбище погибших воинов. 5. Вьетнам - последствия артиллерийского обстрела китайскими войсками в небольшом городке. 6. Англия - репортаж о правительстве М. Тэтчер. 1979 год - избрание Тэтчер на пост премьер-министра. 1983 год - пикетчики, полиция разгоняет пикетчиков. 1984 год - демонстрации трудящихся, выступления шахтеров. 7. Персидский залив : Турция снимает запрет на плавание своих судов в Персидском заливе.

Горит турецкий катер.

Иранская артилле рия ведет огонь.

Разрушения на иранской территории.

Танкер в заливе. 8. Англия, Лондон - совещание лидеров семи западных стран по вопросу экономики и политики.

Присутствует президент ЕЭС Гастон. 9. Австрия - встреча канцлера Австрии с премьер-министром ЮАР Бота.

Франция, Париж - демонстрация против режима Боты. 10. Индия - жертвы право-экстремистских выступлений в штатах Пенджаб и Хариана.

Разрушенный Золотой храм, раненые.

Армейские подразделения восстанавливают порядок. 11. Чили - изготовление и упаковка осколочных бомб.

Ирак закупает бомбы.

Взлетает иракский транспортный самолет.

США - говорит эксперт США М. Влахос о действии этих бомб.

Испы тание осколочных бомб. 12. Египет, Каир - похороны премьер-министра страны Фуада Мохаедди на. 13. ЮАР - массовые выселения темнокожих в отдаленные поселе ния, строящиеся по решению правительства. 14. Англия, Лондон - совещание лидеров семи западных держав по вопросам экономики и политики.