News
Foreign news footages 1984 № 54

Film-document №19608 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Cuba, Havana - Fidel Castro meeting with a candidate for the U.S. presidency of the Democratic Party of Jesse Jackson. 2. Argentina, Chile - the development of the defense industry in connection with the Iran-Iraq conflict. 3. Angola - UNITA leader Savimbi warns of the danger of foreign workers participate in the works in the "war zone HN." Savimbi said representatives CU.asnogo CU.esta. Hostage. 4. Mexico - the authorities are struggling to cope with illegal stash of refugees from Guatemala. Refugee camp Chiapas. 5. Philippines - investigation into the murder of opposition leader Aquino. Zaya mentation of the Prime Minister in the court of Virata. 6. England - Sports: Wimbledon tennis tournament. 7. Greece - debate in the government about paving roads in areas of archaeological finds. 8. France - the country's national team won the European Cup in football. Final. 9. Italy, Rome - International Conference on rybolovst Islands. Jackson. D. Jackson meets with U.S. prisoners in E, seeking their release. Nicaragua - meeting J. Jackson with the leaders of the country. 14. Cambodia - 3 thousand Vietnamese soldiers removed from the country. 15. Philippines - finished hearing Aquino. Antipravitel governmental demonstrations in the country. 16. Cambodia - the parade of the People's Army. Western journalists present prime. 17. Germany, Frankfurt - government money predalaget emigrants there, wishing to leave the country voluntarily. Turkish families schayutsya return to their homeland. 18. Israel: Tel Aviv, Jerusalem - panic on the exchange and in the cities due to the devaluation of the shekel. 19. USA - a fire in the wake of the fuel tanker explosion. 20. Nicaragua, Matagalpa - the head of the Northern troops connection D. Vu Locke speaks to recruits. 21. South Africa - right Conservative Party defeated the National Party. Vote. 22. Philippines, Manila - student demonstration at the Presidential Palace to demand higher wages and use MS.edstv allocated for service, education and social security. 23. Argentina, Buenos Aires - Argentina visit to the British Parliament ntariev to discuss the situation in the South Atlantic. The explosion of a tanker by negligent handling of a blow torch on its board. 24. Cuba - a candidate for U.S. president George Jackson departs after a visit to the country with his American prisoners transferred in E after the agreement with Fidel Castro. USA, Washington - Jackson arrives in the country.

Reel №1

1. Cuba, Havana - Fidel Castro meeting with a candidate for the U.S. presidency of the Democratic Party of Jesse Jackson. 2. Argentina, Chile - the development of the defense industry in connection with the Iran-Iraq conflict. 3. Angola - UNITA leader Savimbi warns of the danger of foreign workers participate in the works in the "war zone HN."

Savimbi said representatives of the Red Cross.

Hostage. 4. Mexico - the authorities are struggling to cope with illegal stash of refugees from Guatemala.

Refugee camp Chiapas. 5. Philippines - investigation into the murder of opposition leader Aquino.

Zaya mentation of the Prime Minister in the court of Virata. 6. England - Sports: Wimbledon tennis tournament. 7. Greece - debate in the government about paving roads in areas of archaeological finds. 8. France - the country's national team won the European Cup in football.

Final. 9. Italy, Rome - International Conference on rybolovst Islands.

Jackson. D. Jackson meets with U.S. prisoners in E, seeking their release.

Nicaragua - meeting J.

Jackson with the leaders of the country. 14. Cambodia - 3 thousand Vietnamese soldiers removed from the country. 15. Philippines - finished hearing Aquino.

Antipravitel governmental demonstrations in the country. 16. Cambodia - the parade of the People's Army.

Western journalists present prime. 17. Germany, Frankfurt - government money predalaget emigrants there, wishing to leave the country voluntarily.

Turkish families schayutsya return to their homeland. 18. Israel: Tel Aviv, Jerusalem - panic on the exchange and in the cities due to the devaluation of the shekel. 19. USA - a fire in the wake of the fuel tanker explosion. 20. Nicaragua, Matagalpa - the head of the Northern troops connection D. Vu Locke speaks to recruits. 21. South Africa - right Conservative Party defeated the National Party.

Vote. 22. Philippines, Manila - student demonstration at the Presidential Palace, demanding higher wages and the use of funds allocated for service, education and social security. 23. Argentina, Buenos Aires - Argentina visit to the British Parliament ntariev to discuss the situation in the South Atlantic.

The explosion of a tanker by negligent handling of a blow torch on its board. 24. Cuba - a candidate for U.S. president George

Jackson departs after a visit to the country with his American prisoners transferred in E after the agreement with Fidel Castro.

USA, Washington - Jackson arrives in the country.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 54

Кинодокумент №19608 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Куба, Гавана - встреча Ф. Кастро с кандидатом на пост президента США от демократической партии Джесси Джексоном. 2. Аргентина, Чили - развитие оборонной промышленности стран в связи с ирано-иракским конфликтом. 3. Ангола - лидер УНИТА Савимби предупреждает иностранных рабочих об опасности участия в работах на территории "военной зо ны". Савимби говорит с представителями Красного Креста. Заложники. 4. Мексика - власти пытаются справиться с незаконным притоном беженцев из Гватемалы. Лагерь беженцев Чиапас. 5. Филиппины - расследование убийства лидера оппозиции Акино. Зая вление премьер-министра Вирата в суде. 6. Англия - спорт : Уимблдонский теннисный турнир. 7. Греция - дебаты в правительстве о прокладывании дорог в районах археологических находок. 8. Франция - сборная страны выигрывает Кубок европейских чемпионов по футболу. Финал. 9. Италия, Рим - Международная конференция по проблемам рыболовст ва. Испанский король Хуан Карлос присутствует и обращается к участникам конференции. 10. Ливан - мусульманская милиция патрулирует берег в районе Триполи после нападения израильских военных кораблей на остров Араниб. 11. Израиль - обмен военнопленными с Сирией, захваченными в Ливане на Голанских высотах. 12. США, Вашингтон - сальвадорский лидер правых д, Абуссон встречае тся с группой американских сенаторов и опровергает свою причаст ность к убийству американского дипломата. 13. Куба - визит в страну кандидата на пост президента США Дж. Джексона. Д. Джексон встречается с американскими заключенны ми, добиваясь их освобождения. Никарагуа - встреча Дж. Джексона с лидерами страны. 14. Кампучия - 3 тыс. вьетнамских солдат выводятся из страны. 15. Филиппины - закончилось слушание по делу Акино. Антиправитель ственные демонстрации в стране. 16. Кампучия - парад Народной армии. Присутствуют западные журнали сты. 17. ФРГ, Франкфурт - правительство предалагет деньги эмигран там, пожелавшим добровольно покинуть страну. Турецкие семьи возвра щаются на родину. 18. Израиль:Тель-Авив, Иерусалим - паника на бирже и в городах в связи с девальвацией шекеля. 19. США - пожар, возникший после взрыва бензовоза. 20. Никарагуа, Матагальпа - глава Северного соединения войск Д. Уи лок выступает перед новобранцами. 21. ЮАР - правая Консервативная партия одерживает победу над Национальной партией. Голосование. 22. Филиппины, Манила - демонстрация студентов у Президентского дворца с требованием повышения зарплаты и использование средств, выделенных на вооружение, на образование и соцобеспечение. 23. Аргентина, Буэнос-Айрес - визит в Аргентину английских парламе нтариев для обсуждения ситуации в Южной Атлантике. Взрыв танкера в результате неосторожного обращения с паяльной лампой на его борту. 24. Куба - кандидат на пост президента США Дж. Джексон улетает после визита в страну с переданными ему американскими заключенны ми после договоренности с Ф. Кастро. США, Вашингтон - Джексон прибывает в страну.

Часть (к/п) №1

1. Куба, Гавана - встреча Ф. Кастро с кандидатом на пост президента США от демократической партии Джесси Джексоном. 2. Аргентина, Чили - развитие оборонной промышленности стран в связи с ирано-иракским конфликтом. 3. Ангола - лидер УНИТА Савимби предупреждает иностранных рабочих об опасности участия в работах на территории "военной зо ны".

Савимби говорит с представителями Красного Креста.

Заложники. 4. Мексика - власти пытаются справиться с незаконным притоном беженцев из Гватемалы.

Лагерь беженцев Чиапас. 5. Филиппины - расследование убийства лидера оппозиции Акино.

Зая вление премьер-министра Вирата в суде. 6. Англия - спорт : Уимблдонский теннисный турнир. 7. Греция - дебаты в правительстве о прокладывании дорог в районах археологических находок. 8. Франция - сборная страны выигрывает Кубок европейских чемпионов по футболу.

Финал. 9. Италия, Рим - Международная конференция по проблемам рыболовст ва.

Испанский король Хуан Карлос присутствует и обращается к участникам конференции. 10. Ливан - мусульманская милиция патрулирует берег в районе Триполи после нападения израильских военных кораблей на остров Араниб. 11. Израиль - обмен военнопленными с Сирией, захваченными в Ливане на Голанских высотах. 12. США, Вашингтон - сальвадорский лидер правых д, Абуссон встречае тся с группой американских сенаторов и опровергает свою причаст ность к убийству американского дипломата. 13. Куба - визит в страну кандидата на пост президента США Дж.

Джексона. Д. Джексон встречается с американскими заключенны ми, добиваясь их освобождения.

Никарагуа - встреча Дж.

Джексона с лидерами страны. 14. Кампучия - 3 тыс. вьетнамских солдат выводятся из страны. 15. Филиппины - закончилось слушание по делу Акино.

Антиправитель ственные демонстрации в стране. 16. Кампучия - парад Народной армии.

Присутствуют западные журнали сты. 17. ФРГ, Франкфурт - правительство предалагет деньги эмигран там, пожелавшим добровольно покинуть страну.

Турецкие семьи возвра щаются на родину. 18. Израиль:Тель-Авив, Иерусалим - паника на бирже и в городах в связи с девальвацией шекеля. 19. США - пожар, возникший после взрыва бензовоза. 20. Никарагуа, Матагальпа - глава Северного соединения войск Д. Уи лок выступает перед новобранцами. 21. ЮАР - правая Консервативная партия одерживает победу над Национальной партией.

Голосование. 22. Филиппины, Манила - демонстрация студентов у Президентского дворца с требованием повышения зарплаты и использование средств, выделенных на вооружение, на образование и соцобеспечение. 23. Аргентина, Буэнос-Айрес - визит в Аргентину английских парламе нтариев для обсуждения ситуации в Южной Атлантике.

Взрыв танкера в результате неосторожного обращения с паяльной лампой на его борту. 24. Куба - кандидат на пост президента США Дж.

Джексон улетает после визита в страну с переданными ему американскими заключенны ми после договоренности с Ф. Кастро.

США, Вашингтон - Джексон прибывает в страну.