News
Foreign news footages 1984 № 78

Film-document №19632 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Famine relief in Ethiopia. 2. NATO military exercises in Germany. 3. Difficulties in the negotiations between North and South Koreas. 4. 17. The report of the Government Commission of Argentina's anti-vapor tizanskoy activities of the military junta. Victim. 13. The fire at the headquarters of the ruling Liberal Democratic Party. 14. Disease leader of Albania. 15. Statement by the Minister of Defence of Egypt on mines in CU.asnom sea. 18. The flood damage in Australia. 19. IMF Policy Discussion industrial powers in the U.S.. 20. Story about the leader of the Central African Republic Bokassa in France. Chronicle of 1966-1984 years. 21. The accident at the Soviet submarine near the Japanese island of Oki. 22. The U.S. response to the explosion at the embassy in Lebanon. 23. Speech by President Marcos in the Philippines.

Reel №1

1. Famine relief in Ethiopia. 2. NATO military exercises in Germany. 3. Difficulties in the negotiations between North and South Koreas. 4. 17. The report of the Government Commission of Argentina's anti-vapor tizanskoy activities of the military junta.

Victim. 13. The fire at the headquarters of the ruling Liberal Democratic Party. 14. Disease leader of Albania. 15. Statement by the Minister of Defence of Egypt on mines in the Red Sea. 18. The flood damage in Australia. 19. IMF Policy Discussion industrial powers in the U.S.. 20. Story about the leader of the Central African Republic Bokassa in France.

Chronicle of 1966-1984 years. 21. The accident at the Soviet submarine near the Japanese island of Oki. 22. The U.S. response to the explosion at the embassy in Lebanon. 23. Speech by President Marcos in the Philippines.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 78

Кинодокумент №19632 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Помощь голодающим в Эфиопии. 2. Военные маневры НАТО в ФРГ. 3. Трудности в переговорах между Южной и Северной Кореями. 4. 17. Сообщение правительственной комиссии Аргентины об анти-пар тизанской деятельности военной хунты. Хроника 70-х. 5. Убийство 7 шахтёров в шахте в ЮАР. 6. Выступление Папы Иоанна Павла Второго против абортов в Канаде. 7. Предвыборная кампания в Индии. 8. Приземление аэробуса "Пан Америкен" во Франции. 9. Повышение курса доллара в Великобритании, Японии и Югославии. 10. Демонстрация в поддержку баскских беженцев во Франции. 11. Прибытие в Египет посла СССР. 12. 16. Взрыв бомбв в посольстве США в Ливане. Жертвы. 13. Пожар в штабе правящей Либерально-демократической партии Японии. 14. Болезнь лидера Албании. 15. Заявление министра обороны Египта о минах в Красном море. 18. Ущерб от наводнения в Австралии. 19. Обсуждение политики МВФ промышленными державами в США. 20. Сюжет о лидере Центрально-Африканской Республики Бокасса во Франции. Хроника 1966-1984 гг. 21. Авария на советской подводной лодке близ японского острова Оки. 22. Реакция США на взрыв в посольстве в Ливане. 23. Выступление президента Маркоса на Филиппинах.

Часть (к/п) №1

1. Помощь голодающим в Эфиопии. 2. Военные маневры НАТО в ФРГ. 3. Трудности в переговорах между Южной и Северной Кореями. 4. 17. Сообщение правительственной комиссии Аргентины об анти-пар тизанской деятельности военной хунты.

Хроника 70-х. 5. Убийство 7 шахтёров в шахте в ЮАР. 6. Выступление Папы Иоанна Павла Второго против абортов в Канаде. 7. Предвыборная кампания в Индии. 8. Приземление аэробуса "Пан Америкен" во Франции. 9. Повышение курса доллара в Великобритании, Японии и Югославии. 10. Демонстрация в поддержку баскских беженцев во Франции. 11. Прибытие в Египет посла СССР. 12. 16. Взрыв бомбв в посольстве США в Ливане.

Жертвы. 13. Пожар в штабе правящей Либерально-демократической партии Японии. 14. Болезнь лидера Албании. 15. Заявление министра обороны Египта о минах в Красном море. 18. Ущерб от наводнения в Австралии. 19. Обсуждение политики МВФ промышленными державами в США. 20. Сюжет о лидере Центрально-Африканской Республики Бокасса во Франции.

Хроника 1966-1984 гг. 21. Авария на советской подводной лодке близ японского острова Оки. 22. Реакция США на взрыв в посольстве в Ливане. 23. Выступление президента Маркоса на Филиппинах.