News
Foreign news footages 1985 № 44

Film-document №19705 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Germany: The Congress of former Nazis in Bavaria. Anti-Nazi demonstration in front of the hotel where the congress. Police disperse demonstration welts. 2. Argentina: One CU.upneyshih private banks in Buenos Aires rose from financing reform government. 3. China: Beijing Population MS.ochno buys products in connection with the announcement of the price increase. 4. Jordan Talks governments of Jordan, Egypt and Oman on the Middle East. Newsreel-Meeting with King Hussein of PLO leader Yasser Arafat. 5. UK: Sports. A fire in the stadium during a football match. 6. India: Implications of a bomb blast in Delhi. 7. Falkland Islands: British Defense Secretary arrives in the RT-Stanley for the opening of the new airport. 8. Netherlands: The visit of Pope John Paul 2. 9. Spain: Sports. Fight bullfighters. 10. Italy: Problems of pollution MS.edy in Rome. Referendum on pollution MS.edy and transport problems. 11. Japan: Tokyo Financial Exchange is moving to a new building. 12. USA: "Music Festival", which as musical instruments, various household items. 13. Austria: Celebrating the 30th anniversary of the independence of Austria. Newsreel of the major political events of 1955 to 1985. 14. Hong Kong: The representative of the UN refugee camp visits of Vietnamese immigrants. 15. India: the trial of Sikhs who took ment participation in the murder of Indira Gandhi. 16. UN meeting of the UN Committee against apartheid. Stands the famous Negro singer C. Wonder. 17. Lebanon: Leader of the "Nasser" M. Saad, blinded by a bomb, returns in

Reel №1

1. Germany: The Congress of former Nazis in Bavaria.

Anti-Nazi demonstration in front of the hotel where the congress.

Police disperse demonstration welts. 2. Argentina: One of the largest private banks in Buenos Aires, close to the result of the financial reforms of the government. 3. China: Population of Beijing immediately buys the products in connection with the announcement of the price increase. 4. Jordan Talks governments of Jordan, Egypt and Oman on the Middle East.

Newsreel-Meeting with King Hussein of PLO leader Yasser Arafat. 5. UK: Sports.

A fire in the stadium during a football match. 6. India: Implications of a bomb blast in Delhi. 7. Falkland Islands: British Defense Secretary arrives in the RT-Stanley for the opening of the new airport. 8. Netherlands: The visit of Pope John Paul 2. 9. Spain: Sports.

Fight bullfighters. 10. Italy: Environmental Pollution in Rome.

Referendum on pollution and transport problems. 11. Japan: Tokyo Financial Exchange is moving to a new building. 12. USA: "Music Festival", which as musical instruments, various household items. 13. Austria: Celebrating the 30th anniversary of the independence of Austria.

Newsreel of the major political events of 1955 to 1985. 14. Hong Kong: The representative of the UN refugee camp visits of Vietnamese immigrants. 15. India: the trial of Sikhs who took ment participation in the murder of Indira Gandhi. 16. UN meeting of the UN Committee against apartheid.

Stands the famous Negro singer C. Wonder. 17. Lebanon: Leader of the "Nasser" M. Saad, blinded by a bomb, returns in

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1985 № 44

Кинодокумент №19705 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. ФРГ:Съезд бывших нацистов в Баварии. Антинацистские демонстрации перед зданием отеля, где проходит съезд. Полиция разгоняет демонст рантов. 2. Аргентина:Один из крупнейших частных банков Буэнос-Айреса закрывается в результате финансовой реформы правительства. 3. Китай:Население Пекина срочно закупает продукты, в связи с объявлением о повышении цен. 4. Иордания:Переговоры правительств Иордании, Египта и Омана по ближневосточной проблеме. Кинохроника-Встреча короля Хусейна с лидером ООП Арафатом. 5. Великобритания:Спорт. Пожар на стадионе во время футбольного матча. 6. Индия:Последствия взрыва бомбы в Дели. 7. Фолклендские острова:Министр обороны Англии прибывает в По рт-Стенли на церемонию открытия нового аэропорта. 8. Нидерланды:Визит папы Иоанна Павла 2. 9. Испания:Спорт. Драка тореадоров. 10. Италия:Проблемы загрязнения окружающей среды в Риме. Референдум по вопросам загрязнения окружающей среды и проблемам транспорта. 11. Япония:Финансовая биржа Токио переезжает в новое здание. 12. США:"Музыкальный фестиваль" , на котором в качестве музыкальных инструментов используются различные предметы обихода. 13. Австрия:Празднование 30-ой годовщины независимости Австрии. Кинохроника основных политических событий 1955-1985гг. 14. Гонконг:Представитель Комитета ООН по делам беженцев посещает лагерь вьетнамских эмигрантов. 15. Индия:Начало судебного процесса над сикхами, принимавшими учас тие в убийстве И. Ганди. 16. ООН:Заседание Комитета ООН по борьбе с апартеидом. Выступает знаменитый негритянский певец С. Уондер. 17. Ливан:Лидер партии "Нассерит" М. Саад, ослепший в результате взрыва бомбы, возвращается в г. Сайду после лечения в США. 18. Ливан:Заявление председателя Прогрессивно-социалистической па ртии Ливана В. Джумблата по поводу переговоров с лидерами христи ан. 19. Австрия:Встреча в Вене Государственного секретаря США Шульца с министром иностранных дел СССР А. А. Громыко. 20. ЮАР:Последствия террористических актов в кварталах, где прожи вают белые. похороны профсоюзного лидера А. Радитсели.

Часть (к/п) №1

1. ФРГ:Съезд бывших нацистов в Баварии.

Антинацистские демонстрации перед зданием отеля, где проходит съезд.

Полиция разгоняет демонст рантов. 2. Аргентина:Один из крупнейших частных банков Буэнос-Айреса закрывается в результате финансовой реформы правительства. 3. Китай:Население Пекина срочно закупает продукты, в связи с объявлением о повышении цен. 4. Иордания:Переговоры правительств Иордании, Египта и Омана по ближневосточной проблеме.

Кинохроника-Встреча короля Хусейна с лидером ООП Арафатом. 5. Великобритания:Спорт.

Пожар на стадионе во время футбольного матча. 6. Индия:Последствия взрыва бомбы в Дели. 7. Фолклендские острова:Министр обороны Англии прибывает в По рт-Стенли на церемонию открытия нового аэропорта. 8. Нидерланды:Визит папы Иоанна Павла 2. 9. Испания:Спорт.

Драка тореадоров. 10. Италия:Проблемы загрязнения окружающей среды в Риме.

Референдум по вопросам загрязнения окружающей среды и проблемам транспорта. 11. Япония:Финансовая биржа Токио переезжает в новое здание. 12. США:"Музыкальный фестиваль" , на котором в качестве музыкальных инструментов используются различные предметы обихода. 13. Австрия:Празднование 30-ой годовщины независимости Австрии.

Кинохроника основных политических событий 1955-1985гг. 14. Гонконг:Представитель Комитета ООН по делам беженцев посещает лагерь вьетнамских эмигрантов. 15. Индия:Начало судебного процесса над сикхами, принимавшими учас тие в убийстве И. Ганди. 16. ООН:Заседание Комитета ООН по борьбе с апартеидом.

Выступает знаменитый негритянский певец С. Уондер. 17. Ливан:Лидер партии "Нассерит" М. Саад, ослепший в результате взрыва бомбы, возвращается в г. Сайду после лечения в США. 18. Ливан:Заявление председателя Прогрессивно-социалистической па ртии Ливана В. Джумблата по поводу переговоров с лидерами христи ан. 19. Австрия:Встреча в Вене Государственного секретаря США Шульца с министром иностранных дел СССР А. А. Громыко. 20. ЮАР:Последствия террористических актов в кварталах, где прожи вают белые. похороны профсоюзного лидера А. Радитсели.