News
Foreign news footages 1985 № 109

Film-document №19770 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Germany: A protest demonstration against the construction of a plant for re processing of nuclear waste. 2. Guyana: President Dmitry Oyte reelected to a second MS.ok. 3. Iran: Volunteers sent to the Iran-Iraq front. 4. Mexico: Sports. The draw for the final of the football teams of the World Cup. 5. India: The situation in Assam on the eve of the local elections. Review of 1980 to 1985. 6. Philippines: President Marcos meets with representatives tion Senate Foreign Relations Committee of the U.S. Congress. 7. South Africa: Police arrested a group of journalists attending the funeral of the victims of apartheid. Protest against the policy of apartheid. The protesters are demanding the release of ANC leader Mandela.

Reel №1

1. Germany: A protest demonstration against the construction of a plant for re processing of nuclear waste. 2. Guyana: President Dmitry Oyte reelected. 3. Iran: Volunteers sent to the Iran-Iraq front. 4. Mexico: Sports.

The draw for the final of the football teams of the World Cup. 5. India: The situation in Assam on the eve of the local elections.

Review of 1980 to 1985. 6. Philippines: President Marcos meets with representatives tion Senate Foreign Relations Committee of the U.S. Congress. 7. South Africa: Police arrested a group of journalists attending the funeral of the victims of apartheid.

Protest against the policy of apartheid.

The protesters are demanding the release of ANC leader Mandela.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1985 № 109

Кинодокумент №19770 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. ФРГ:Демонстрация протеста против строительства завода по пере работке ядерных отходов. 2. Гайана:Президент Д. Ойте переизбран на второй срок. 3. Иран:Добровольцы отправляются на ирано-иракский фронт. 4. Мексика:Спорт. Жеребьевка футбольных команд финальной группы чемпионата мира по футболу. 5. Индия:Обстановка в штате Ассам накануне местных выборов. Обзор 1980-1985гг. 6. Филиппины:Президент Маркос встречается с представителями сенат ской комиссии по иностранным делам Конгресса США. 7. ЮАР:Полиция арестовывает группу журналистов, присутствующих на похоронах жертв апартеида. Демонстрация протеста против политики апартеида. Демонстранты требуют освобождения лидера АНК Н. Манделы. В результате взрыва грузовика, подорвавшегося на мине, погибло две семьи белых фермеров. 8. США:Убийство в Нью-ЙОрке главаря американской мафии. 9. США:Суд над тремя представителями фирмы "Дженерал Дайнемик" и руководителем агенства НАСА по обвинению в мошенничестве. 10. Япония, Южная Корея:Спецрепортаж о развитиии дипломатических отношений между Японией и Южной Кореей с 1945 по 1984 гг.

Часть (к/п) №1

1. ФРГ:Демонстрация протеста против строительства завода по пере работке ядерных отходов. 2. Гайана:Президент Д. Ойте переизбран на второй срок. 3. Иран:Добровольцы отправляются на ирано-иракский фронт. 4. Мексика:Спорт.

Жеребьевка футбольных команд финальной группы чемпионата мира по футболу. 5. Индия:Обстановка в штате Ассам накануне местных выборов.

Обзор 1980-1985гг. 6. Филиппины:Президент Маркос встречается с представителями сенат ской комиссии по иностранным делам Конгресса США. 7. ЮАР:Полиция арестовывает группу журналистов, присутствующих на похоронах жертв апартеида.

Демонстрация протеста против политики апартеида.

Демонстранты требуют освобождения лидера АНК Н. Манделы.

В результате взрыва грузовика, подорвавшегося на мине, погибло две семьи белых фермеров. 8. США:Убийство в Нью-ЙОрке главаря американской мафии. 9. США:Суд над тремя представителями фирмы "Дженерал Дайнемик" и руководителем агенства НАСА по обвинению в мошенничестве. 10. Япония, Южная Корея:Спецрепортаж о развитиии дипломатических отношений между Японией и Южной Кореей с 1945 по 1984 гг.