Фильм
Победа над временем. (2004)

Кинодокумент №27211 1 фильм, Хронометраж: 0:26:57 в коллекцию Ценовая группа --
  • Фильм целиком
  • 1

Фильм 1 0:26:58

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Показать ссылки для скачивания

Студия Народное кино

Режиссер: Филюков Д.

Авторы сценария: Филюков Д.

Операторы: Соловьев С.

Авторы текстов: Лановой В.

Аннотация

О любимом народном автомобиле ГАЗ М-20 «ПОБЕДА».

Фильм №1 Победа над временем

1943 год.

Массированный налет немецкой авиации на город Горький.

Горит завод ГАЗ. Работает телеграфный аппарат, телеграмма от Сталина на ГАЗ. Закончилась Сталинградская битва, пленные немцы идут по улице.

Фото конструкторов ГАЗа: Липгарт.

Выпуск первого советского малолитражного автомобиля КИМ–10. Улицы Москвы 20–е 30–е годы, автомобильное движение, работа регулировщика.

АА.Липгарт на стажировке в Америке, заводы Форда, конвейер по сборке автомобилей.

Автомобиль Форд–40. Первый газовский автомобиль ГАЗ М–1. Фото конструкторской школы Липгарта.

С конвейеров ГАЗа сходят автомобили: броневик Б–64. Эскизы художника Вениамина Самойлова.

Гипсовые и деревянные модели автомобиля ГАЗ М–20. М–20 собирают, она выезжает за ворота завода, отправляется в автопробег до Москвы.

Фотографии Липгарта: детские, семейные, студенческий билет реального училища Воскресенского, фото первого советского автомобиля НАМИ. Строительство автозавода ГАЗ в 1932–1933 году.

Июнь 1944 года, улицы Москвы.

Фото Сталина рядом с автомобилем ГАЗ М–20. Шлифовка корпуса машины на заводе.

Надпись «Победа» на корпусе авто.

Конвейер обивки кузовов «Победа», монтаж автомобиля.

Первый советский автомагазин в Москве.

Рассказывает Александр Алексеевич Ломаков, автоколлекционер, основатель музея автомобилей «Ломаковка».

Товары советского автомагазина на полках: стеклоочиститель, фары, спидометры, гудки.

Сборочный цех «Победа» на заводе ГАЗ. Экскурсия детей на завод.

Инженер показывает детям детали мотора, они заглядывают под капот, смотрят, как «Победы» съезжают с конвейера.

Фото из частных семейных архивов: люди рядом с «Победой».

Московское такси «Победа» едет по улицам города, проезд по Тверской (бывшая улица Горького).

Еще одна модификация «Победы» – кабриолет.

Первый в мире комфортабельный внедорожник М–72 штурмует болота, крутые подъемы, лестницы.

Установка радиоприемника на автомашину.

Первые почетные владельцы «Победы»: диктор Левитан, гроссмейстер Михаил Ботвинник (фото), балерина Галина Уланова (садится в машину).

Появление машины «Победа» на мировых автосалонах.

Из Америку посмотреть на «Победу» приезжает Генри Форд Второй.

Хроника: конвейер Форда.

Двойники «Победы»: английский «Стандарт Вангард», польская «Варшава».

В 1947 году выходит фильм «Весна», где в качестве декорации была использована «Победа».

Старые гоночные автомобили: «Opel 2».

Мировые автомобильные автосалоны, экспонаты.

Выпуск нового ГАЗовского автомобиля «Волга». А.А.Липгарт создает автомобиль ЗИМ. Фото Липгарта.

Студенты МВТУ за чертежными досками.

Рассказывает Борис Акимович Дехтяр, ведущий конструктор легковых автомобилей ГАЗа с 1947 по 1983 гг.

Проезд «Победы» по современной сельской дороге, за рулем Михаил Юрьевич Красинец, директор музея автомобилей.

Парад «Побед» в 1995 году, автопробег машин из Нижнего Новгорода до Москвы, проход машин на Красной площади.

Автовыставка 9 мая 2003 года на площадке Ломаковского музея.

Дизайнерские модели тюнинга «Победы».

Проезд ГАЗ М–20 по улицам современной Москвы.

Ярмарка Марк, блошиный рынок товаров, бывших в употреблении.

Заснеженные торговые ряды.

Фото заброшенных «Побед» на улицах России.

Памятники машине в Омске, Нижнем Новгороде, Белгороде, Наро–Фоминске.

Монументальный памятник на могиле конструктора А.А.Липгарта на старом Введенском кладбище.

Музей под открытым небом в Тульской области, деревне Черноусово. 300 машин, среди которых стоят 30 «Побед».

Календарь

2004