Устройство и работа воздухораспределителей (1984)

Док. фильм №33992, 2 части, хронометраж: 0:14:27, ценовая категория G
Студия: Центрнаучфильм (ЦНФ)
Режиссер:Родичев Д.
Авторы сценария:В.Тюрин
Операторы:А.Горчуков

Аннотация:

Учебный фильм по профтехобразованию. Устройство предназначено для железно - дорожного подвижного состава, обеспечивает безопасность и способствует эффективности грузоперевозок.

Часть (к/п) №1 Устройство и работа воздухораспределителей

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Железнодорожный вокзал.

Вид на перрон с верхнего этажа здания вокзала.

Пневматические тормоза железнодорожного состава.

Элементы тормозной системы под вагонами.

Воздухораспределитель.

Воздушная магистраль и запасной резервуар.

Тормозной цилиндр и тормозные колодки.

Мультфильм, поясняющий устройство воздухораспределителя.

К поезду подается локомотив.

Помощник машиниста соединяет рукава воздушной магистрали.

Мультфильм, показывающий процесс зарядки воздушной магистрали сжатым воздухом.

Осмотрщики вагонов проверяют тормоза.

Если при пробном торможении шток выходит из цилиндра, значит воздухораспределитель исправен.

Справка о проверке тормозов вручается машинисту.

Поезд начинает движение.

Профиль пути и обстановка на нем часто вынуждает притормаживать.

Поезд въезжает в туннель.

При притормаживании машинист снижает давление в магистрали, выпуская часть воздуха в атмосферу.

Мультфильм, показывающий работу тормозной системы в этом случае и работу воздухораспределителя.

Давление в тормозном цилиндре достигает необходимой величины и тормоза останавливают поезд.

Когда он остановится, надо отпустить тормоза и снова зарядить систему.

Мультфильм, показывающий работу тормозной системы при перезарядке.

На пассажирских вагонах международного сообщения установлен другой распределитель.

Мультфильм, показывающий устройство и работу этого распределителя.

Этапы работы воздухораспределителя: зарядка, экстренное торможение, отпуск системы.

Грузовой состав входит в поворот на железной дороге.

Товарный состав большой массы трудно остановить.

Тормозная система под вагонами.

Поэтому на грузовых вагонах работают другие воздухораспределители.

Мультфильм, показывающий устройство и работу этого распределителя.

Машинист в кабине локомотива.

Ключевые слова

Железная дорога.
Тормозная система.
Воздухораспределитель.

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Лаборатория Всесоюзного НИИ железнодорожного транспорта.

В ней изучают работу тормозов в различных условиях и режимах.

В лаборатории в условный состав соединены тормоза почти 200 вагонов.

С пульта подают воздух в магистраль также, как в обычном поезде.

Каждому вагону соответствует лампочка на панели, она загорается, когда тормоза срабатывают.

Торможение по составу идет волной.

Контрольные приборы.

Разработанный прибор повышает скорость срабатывания тормозной системы и позволяет остановить поезд, длиной 1,5км за 30 сек. и водить поезда до 10 тыс.тонн.

Вид из кабины машиниста на железную дорогу в горах.

Воздухораспределители грузовых вагонов имеют два режима отпуска тормозов.

Равнинный и горный.

Мультфильм, показывающий работу воздухораспределителя в равнинном режиме.

Мультфильм, показывающий работу воздухораспределителя в горном режиме.

Эксперимент по разрыву состава.

Тормоза работают автоматически и останавливают вагоны.

Ремонт деталей воздухораспределителя.

Выдержавшие испытание приборы после ремонта устанавливаются на подвижной состав.

Вид на тормозную систему движущегося поезда.

Ключевые слова

Железная дорога.
Тормозная система.
Воздухораспределитель.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.