Опыт совершенствования погрузки – выгрузки (1987)

Док. фильм №34001, 2 части, хронометраж: 0:17:09, ценовая категория G
Студия: Центрнаучфильм (ЦНФ)
Режиссер:Якубовский Н., Якубовский Н.

Темы:

Аннотация:

О передовых методах работы с грузами на железных дорогах. Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте.

Часть (к/п) №1 Опыт совершенствования погрузки – выгрузки

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Погрузка контейнеров на специальные железнодорожные платформы.

На станции Краснодар-сортировочная передвигаются составы, едут машины с контейнерами.

Машина контейнеровоз.

Рассказывает начальник городской товарной станции Ю.Ф. Шолохов.

Организация комплексной бригады.

Мультфильм, поясняющий изменения в организации работы городской товарной станции.

Товарные кассиры станции работают с представителями организаций-заказчиков.

Инженер по центровывозу вместе с представителем автоотряда ежедневно разрабатывают планы автомобильных перевозок.

Когда на следующий день автоводители контейнеровозов приходят в диспетчерскую центровывоза перевозочные документы оформляются четко, без задержки.

В единую смену входит и грузовой диспетчер, который накануне со старшим смены уточняет какие вагоны переподать, сколько и куда поставить порожних.

Грузовой диспетчер контролирует вагоны.

Погрузка контейнера.

Крановщик контейнерного крана.

Совет комплексной бригады обсуждает КТУ (коэффициент трудового участия).

Машины вывозят контейнеры со станции.

На станции Дарница-сортировочная, работа по погрузке-выгрузке проходит круглосуточно, при этом возникали простои механизаторов.

На станции разработана новая технология производства работ.

Уборка вагонов от сортировочной рампы и подача новых в ангар сортировки производится ночью, чтобы к приходу комплексной бригады был готов фронт работ.

Поданные вагоны осматривают в коммерческом отношении приемосдатчики по оформлению документов.

Потом переписывают их номера, которые будут нужны при оформлении сменных заданий приемосдатчикам-сортировщикам.

Главная обязанность ночного старшего приемосдатчика-планера составить план сортировки, наиболее рациональные схемы перемещения грузов по сортировочной рампе.

Второй приемосдатчик по оформлению документов отделив перевозочные документы от вагонных листов распределяет их по ячейкам в соответствии с направлениями.

После передачи смены, которая происходит за полчаса до работы, дневные приемосдатчики сверяют оставшиеся на рампе грузы с перевозочными документами, подготовленными ночными приемосдатчиками.

Только после этого комплексная бригада приступает к работе.

На сортировочной рампе, благодаря рациональному планированию работы стало свободней, грузов остается на ночь в 3-4 раза меньше.

В соответствии со сменным заданием приемосдатчик открывает вагон, чтобы начать выгрузку.

В вагоне часто непакетированные грузы рассыпаются и перемешиваются.

Такая безответственность отправителей осложняет сортировку, снижает производительность труда всего звена, приводит к потерям времени.

Ключевые слова

Организация работы на товарной станции.
Погрузка.
Отгрузка.
Сортировка.

Календарь: 1987

Места съемки: Краснодар Московская область [788]

Объекты:

Железнодорожная станция Краснодар-сортировочная. Железнодорожная станция Дарница-сортировочная.

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

По плану сортировки одни грузы развозятся по участкам накопления, другие к вагонам.

Грузы, хранящиеся на участке накопления.

Груз с участка отвозится к вагону.

Производится осмотр груза, определяется какой груз в вагоне будет внизу, какой сверху, чтобы не повредить груз и максимально загрузить вагон.

При погрузке груза требующего особого внимания, вешается табличка о загрузке вагона в присутствии приемосдатчика.

Оставленный в вагоне груз-ядро, приемосдатчик должен сверить с документами, а потом вернуть в вагон.

Во время загрузки вагона, приемосдатчик стоит рядом с проемом вагона и контролирует загрузку мелких отправок и правильное их размещение.

Внедрение новых технологий позволило улучшить производственно-экономические показатели.

Крупно приемосдатчик.

Вагон загружен полностью.

Вагон закрывается и пломбируется.

На станции Москва товарная-Смоленская на контейнерном пункте осваивается и эксплуатируется автоматизированная система управления технологическими процессами.

Вычислительный центр АСУ перерабатывает и хранит коммерческую информацию, связанную с переработкой контейнеров.

Как только на станцию поступает состав с контейнерами и документы на груз, АСУ начинает работу с документами.

Оператор приемосдатчик начинает вводить информацию о поступивших грузах и контейнерах.

С этого момента начинается контроль за каждым поступившим контейнером, на который ЭВМ заводит учетную карточку.

Н контейнерную площадку подается под выгрузку состав.

Машинист крана сообщает оператору АСУ о выгрузке и погрузке, о всех перестановках контейнеров.

Оператор заносит информацию в учетную карточку АСУ данного контейнера.

Автомобильные перевозки контейнеров.

Для учета этих перевозок тоже используется АСУ.

Работа товарных кассиров в АСУ пока отображается только ведением учета и отчетности.

В перспективе создание автоматизированных мест товарных кассиров.

Перед отправкой контейнеров АСУ выдает рациональный план погрузки контейнеров на платформы.

Вводится информация о контейнерах, которая будет храниться 3 года на магнитной ленте, на случай конфликтной ситуации или ЧП.

Поиск контейнера в таком архиве займет несколько минут.

Использование АСУ позволяет руководству станции вести оперативный контроль и анализ процесса грузопереработки.

Рассказывает один из разработчиков АСУ Ю.Т. Козлов.

Ключевые слова

Автоматизированная система управления.

Персоны:

Козлов Ю.Т., разработчик АСУ.

Календарь: 1987

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Станция Москва товарная-Смоленская. Станция Дарница сортировочная.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.