Темы:
Шапка видеожурнала «Хочу все знать» №290
Титр «Зачем пингвину крылья?»
Титр «Почему бумеранг возвращается?»
Титр «Как делают компьютерные игры?»
Эффект вспышки.
Надпись «Крыло-шпилька».
Стая птиц кружит в воздухе.
Страус.
Пингвины бегут по камням.
Пингвины плывут в море.
Пингвины выскакивают из залива на каменистый берег.
Надпись «Слово пингвин образовано от английского слова "pinwing", что означает "крыло-шпилька".
Королевские пингвины.
Сотни пингвинов на берегу моря.
Один из пингвинов высиживает яйцо.
Два пингвиненка у ног большого пингвина.
Голова пингвина.
Глыбы льда, вода, пингвины.
На изображении пингвина – схема, показывается стрелками толщина жировой прослойки.
Надпись «3см»
Два пингвина на фоне воды
Пингвин плывет в море на огромной льдине
Надпись «Антарктика - южная полярная область Земли, включает в себя Антарктиду и близлежащие острова».
Залив, каменистый берег, на который выпрыгивают пингвины.
Пингвины стоят на отмели
Схема – стрелками показаны мышцы пингвина, работающие при его плавании.
Пингвины быстро плывут в море среди льдов.
Надпись «36 км/ч»
Льды.
Пингвины прыгают в воду со скалы
Надпись «Глубина до 20 метров».
Надпись «Под водой 10 минут».
Императорские пингвины.
Надпись «Императорский пингвин - самый крупный вид пингвинов, в длину он достигает 120 сантиметров, а весит 42 килограмма».
Пингвины с детенышами.
Пингвины; сыплется мелкий мокрый снег
Пингвины среди льдов ныряют в море.
Пингвины плывут.
Пингвин ныряет со скалы в снежную «кашу» в море.
Аквалангист погружается в воду в бассейне.
Эффект вспышки
Надпись «СЕКРЕТ «КРИВОЙ ПАЛКИ».
Компьютерная графика: Страусы бегут, за ними – люди с палками.
Компьютерная графика: Охотника с палками.
Компьютерная графика: Кусты, из них выглядывают птицы и прячутся снова.
Падают палки, брошенные охотниками.
Птицы убегают.
Компьютерная графика: К одному из охотников палка возвращается.
Компьютерная графика: Охотники бросают бумеранги.
Птицы падают замертво в кусты
Надпись «Бумеранг — английское слово …, что означает изогнутая, кривая метательная палка»
Компьютерная графика: Карта Австралии с изображением аборигена, у которого в руках бумеранг.
Компьютерная графика: Бумеранг из руки австралийца летит к индейцу, сидящему на изображении карты Северной Америки, далее – к древнему египтянину, стоящему на изображении карты Африки.
Человек кидает бумеранг.
Панорама по разным бумерангам
Человек надевает очки-бумеранг.
Бумеранг-стрекоза.
Бумеранг-солнышко.
Бумеранг с лезвиями на лопастях.
Бумеранг.
Человек запускает бумеранг в комнате.
Бумеранг.
Человек запускает бумеранг; бумеранг летит в воздухе.
Надпись «Аэродинамическая сила - это сила, с которой газообразная среда действует на поверхность движущегося в ней твердого тела».
Человек запускает бумеранг.
Рука с бумерангом.
Человек запускает бумеранг
Надпись «Вираж от французского слова virage, то есть поворот»
Различные бумеранги на экране.
Человек запускает бумеранг, тот летит в воздухе и возвращается в руки человека.
ЭФФЕКТ ВСПЫШКИ
Надпись «Нереальные игры»
Дети играют на детской площадке.
Иллюстрации из книг со сценами – дети играют.
Дети скатываются с горки.
Серфингист в море.
Мальчик дрессирует собаку.
Парапланерист летит в воздухе.
Персонаж компьютерной игры – волшебник.
Меню компьютерной игры.
Надпись «Игра, сетевая игра, настройки».
Фрагмент компьютерной игры гонки.
Надпись « Открытый чемпионат.
Роллердром.
Гонка 14. Пройдите гонку за: 6 кругов»
Надпись «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - это искусственный трехмерный мир, созданный с помощью компьютера»
Фрагменты компьютерных игр: про волшебника и про гонки.
Фрагмент компьютерной игры.
Надпись «Открытый чемпионат.
Роллердром.
Гонка 14. Лучший круг: Лучшее время»
Человек сидит перед компьютером.
Панорама по персонажам игры о космосе.
Руки человека на компьютерной клавиатуре.
Сценарист за компьютером.
Руки художника рисуют на листе бумаги.
Программист за компьютером.
Гейм-дизайнер перед компьютером в наушниках.
Монитор, руки на клавиатуре.
Надпись «Геим-дизайнер образовано из двух английских слов: design - замысел, конструирование, и gаmе - игра.
Гейм-дизайнер – конструктор игры»
Эскизы будущей игры.
Люди за компьютерами
Трехмерные модели игр.
Художник-аниматор.
Художник - текстурщик.
Рука художника.
Космический корабль и оружие.
Гейм-дизайнер в наушниках перед монитором компьютера
Фрагмент компьютерной игры.
Девушка-диктор в наушниках, озвучивает компьютерную игру.
Компьютер, выезжает CD-ром с диском, руки берут диск и укладывают в коробку
Фрагмент компьютерной игры
Сценарист.
Создатели компьютерных игр и фрагменты игр.
Календарь: 2005