Film
Water River of Forgetfulness. (1992)

Film-document №37281 4 parts, Duration: 0:39:19.89 to collection Price category G

Part 1 digitized in HD 0:09:58

Availability of videosources


1, 2, 3, 4;

1 2 3 4

Show links for downloading

Producer Centrnauchfilm (CNF)

Director: Dilanyan K.

Script writers: Karine Dilanyan

Operators: Keepin V.

Other authors: Zvukooperator Aleksandr Romanov, muzikaljnoe oformlenie Stanislav Vasilenko, konsuljtant Valentina Pazilova, redaktor Tatjyana Razumova, montazhyor Svetlana Kudryavceva, direktor kartini Yanina Rozhkovskaya

Annotation

The film is dedicated to the theme " life of the soul after death ." The film involved - American professor , author of " Life After Life " R.Mudi death experiences - Orthodox priest, translator of the book " Life After Life " Father Alexander (Borisov ), writer, author of "The Asgard - the city of the gods" V. Shcherbakov and other people who have experienced clinical death. ICU doctors at work: patients do artificial respiration , using different methods to try to return the patients life. Things with patients suffering from severe nervous system disorders in the Czech psychologist Stanislav Grof , the patient (synchronously) gives interviews. Lhasa . Buddhist temple. Meeting of Buddhist monks and pilgrims with the Dalai Lama . Dalai Lama performs religious ceremonies. Buddhist monks read the text of the " Book of the Dead ." Landscapes sunset , afternoon and evening river scenery , a boat on the river.

Reel №1 Water River of Forgetfulness

The film is dedicated to the theme "life of the soul after death."

The film involved - American professor, author of "Life After Life" R.Mudi death experiences - Orthodox priest translator book "Life After Life" Father Alexander (Borisov), writer, author of "The Asgard - the city of the gods" V.Scherbakov and other people who have experienced clinical death.

ICU doctors at work: patients do artificial respiration using different methods trying to return patients to Life (Part 1 of 4).

Things with patients suffering from severe nervous system disorders in the Czech psychologist Stanislav Grof, the patient (synchronously) gives an interview (part 4).

PART ONE - THIRD

[Lhasa].

Buddhist temple or monastery.

Meeting of Buddhist monks and pilgrims with the Dalai Lama.

Dalai Lama performs religious ceremonies.

Buddhist monks read the text of the "Book of the Dead."

Landscapes sunset, afternoon and evening river scenery, a boat on the river (part 1, 2, 4).

Key words

Philosophy. Buddhism. Medicine. Therapeutic and preventive care. Christianity. The Orthodox Church. Literature.

Calendar

1992

Health; Religion

Reel №2

Reel №3

Reel №4

Фильм
Вода реки Забвения. (1992)

Кинодокумент №37281 4 части, Хронометраж: 0:39:19 в коллекцию Ценовая группа G

Часть 1 оцифровано в HD 0:09:58

Наличие материалов


1, 2, 3, 4;

1 2 3 4

Показать ссылки для скачивания

Студия Центрнаучфильм (ЦНФ)

Режиссер: Диланян К.

Авторы сценария: Каринэ Диланян

Операторы: Кипин В.

Другие авторы: Звукооператор Александр Романов, музыкальное оформление Станислав Василенко, консультант Валентина Пазилова, редактор Татьяна Разумова, монтажёр Светлана Кудрявцева, директор картины Янина Рожковская

Аннотация

Фильм посвящён теме «жизнь души после смерти тела». В фильме принимают участие - американский профессор, автор книги «Жизнь после жизни» Р.Муди, пережившие клиническую смерть - православный священник переводчик книги «Жизнь после жизни» отец Александр (Борисов), писатель, автор книги «Асгард - город богов» В.Щербаков и другие люди, пережившие клиническую смерть. Врачи отделения реанимации за работой: делают пациентам искусственное дыхание, с помощью разных методов пытаются вернуть пациентов к жизни. Занятия с пациентами, страдающими тяжёлыми нервными расстройствами по системе чешского психолога Станислава Грофа, пациентка (синхронно) даёт интервью . Город Лхаса. Буддийский храм. Встреча буддийских монахов и паломников с Далай-ламой. Далай-лама совершает религиозные обряды. Буддийские монахи читают текст из «Книги мёртвых». Пейзажи захода солнца, дневные и вечерние речные пейзажи, лодка на реке.

Часть (к/п) №1 Вода реки Забвения

Фильм посвящён теме «жизнь души после смерти тела».

В фильме принимают участие - американский профессор, автор книги «Жизнь после жизни» Р.Муди, пережившие клиническую смерть - православный священник переводчик книги «Жизнь после жизни» отец Александр (Борисов), писатель, автор книги «Асгард - город богов» В.Щербаков и другие люди, пережившие клиническую смерть.

Врачи отделения реанимации за работой: делают пациентам искусственное дыхание, с помощью разных методов пытаются вернуть пациентов к жизни (части 1, 4).

Занятия с пациентами, страдающими тяжёлыми нервными расстройствами по системе чешского психолога Станислава Грофа, пациентка (синхронно) даёт интервью (часть 4).

ЧАСТИ ПЕРВАЯ - ТРЕТЬЯ

[Город Лхаса].

Буддийский храм или монастырь.

Встреча буддийских монахов и паломников с Далай-ламой.

Далай-лама совершает религиозные обряды.

Буддийские монахи читают текст из «Книги мёртвых».

Пейзажи захода солнца, дневные и вечерние речные пейзажи, лодка на реке (части 1, 2, 4).

Ключевые слова

Философия. Буддизм. Медицина. Лечебно-профилактическая помощь населению. Христианство. Православная церковь. Литература.

Календарь

1992

Здравоохранение; Религия

Часть (к/п) №2

Часть (к/п) №3

Часть (к/п) №4