Грузовые автомобили. Раздел 4 "Техническое обслуживание" (1989)

Док. фильм №39778, 2 части, хронометраж: 0:09:48, ценовая категория G
Студия: Свердловская студия кинохроники
Режиссер:Н.Ватутин
Авторы сценария:Гохфельд
Операторы:Анисимов
Композиторы:Суслов

Аннотация:

Фильм позволит повысить наглядность этапов подготовки специалистов в ПТУ. В фильме подробно рассказывается о преведении ТО грузовых автомобилей.

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Грузовые автомобили выезжают через ворота предприятия.

Движение автомобилей по городской улице.

Основной документ, регламентирующий техническое обслуживание грузовых автомобилей "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Виды Технического обслуживания (ТО).

Ежедневное ТО.

Первое ТО.

Второе ТО.

Сезонное ТО.

Ежедневное ТО начинается при возвращении машины с линии.

Механик проводит внешний осмотр.

Проверяет состояние кабины, приборов световой сигнализации.

Рулевое управление, шины, раму и другое оборудование.

После осмотра выполняются уборочно-моющие работы.

Дозаправка топливом.

Проверяют и доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и уровень масла в двигателе.

Перед выездом на линию проводится контроль систем, обеспечивающих безопасность движения, рулевого управления, осветительных приборов, стеклоочистителей, тормозов.

ТО1 и ТО2 взаимосвязаны и проводятся через определенные пробеги подвижного состава.

Через каждые 3000,6000,9000 км автомобиль проходит ТО1.

Через 12000км ТО2.

На крупных предприятиях планирование ТО проводит Центр управления производством.

О дне проведения ТО водитель предупреждается Центром управления на основании расчета пробега автомобиля.

Работы по ТО1 выполняются на специализированных постах, которые могут быть тупиковыми и проездными.

Проездные посты образуют поточную линию ТО.

Диагностирование автотранспорта.

По мере продвижения автомобиля с поста на пост слесари-ремонтники производят контрольно-регулировочные и крепежные работы.

На двигателе внешним осмотром проверяют герметичность системы питания, охлаждения и смазки, подтягивают крепление впускных и выпускных трубопроводов.

Прогиб приводных ремней должен быть в пределах от 5 до 14мм при усилии 4кг.

Свободный ход педали сцепления составляет 35-50мм.

Осматривают и по необходимости подтягивают крепеж агрегатов трансмиссии.

Проверяют люфт карданной передачи.

Производят крепление амортизаторов и рессор.

Инструмент для проведения работ.

Проверка рулевого управления и тормозов.

Проверка люфта рулевого колеса.

Люфт в шарнирах рулевых тяг проверяют резким поворотом рулевого колеса в обе стороны.

При обслуживании тормозов определяют свободный ход педали тормоза и ход штока тормозной камеры.

Контролируют уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Проверяют действие звукового сигнала, фар и указателей поворота.

Завершают ТО1 смазочные работы.

Контролируют уровень масла в агрегаиах автомобиля.

Доливают масло.

Ключевые слова

Автомобиль.
Технический контроль.

Часть (к/п) №2

-

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.