В киножурнале шесть сюжетов.
1-й сюжет.
Ставропольский край, г.Ставрополь.
Студенты комсомольско-молодёжного строительного отряда работают каменщиками, сварщиками, штукатурами на строительных площадках города.
Бригадиры-наставники 3-го строительного управления Ставропольского треста со студентами на стройплощадке.
Студенты стройотряда в аудитории поют под аккомпанемент гитары (синхронно).
2-й сюжет.
Ставропольский край, г.Ставрополь.
Бригада проводников пассажирского поезда № 103/104 Элиста-Ставрополь-Москва вагонного депо станции Ставрополь обслуживает пассажиров во время рейса: разносят пассажирам чай, журналы, газеты, проверяют билеты.
Вручение бригаде свидетельства о присвоении им почётного звания "Бригады имени 60-летия ВЛКСМ".
Проводницы в купе едят арбуз.
Пассажирский поезд проезжает на одном из участков пути в вечернее время.
3-й сюжет.
Ставропольский край, г.Пятигорск.
Здание межшкольного учебно-производственного комбината.
Школьницы шьют, готовят еду, работают на ткацких станках, печатают на машинках в специализированных классах.
Юноши работают за станками в мастерской.
Мастер проверяет работу учащихся.
4-й сюжет.
Ставропольский край, г. Пятигорск.
Занятия по лечебной гимнастике в детской клинике Научно-исследовательского института курортологии и физиотерапии: дети танцуют, выполняют гимнастические упражнения в зале и на тренажёре, плавают в бассейне.
Врач осматривает мальчика.
Дети в классе на уроке.
Мальчик играет в шахматы.
5-й сюжет.
Ставропольский край. г.Ставрополь.
Посетители в зале Ставропольского краеведческого музея.
Заведующая отделом природы А.К.Швырева рассказывает о носорогах (синхронно).
Макет древнего носорога в зале музея.
Скульптор-палеонтолог И.Н.Хитров за работой над макетом.
6-й сюжет.
Ставропольский край. г. Ставрополь.
Художник А.М.Гречкин в мастерской лепит из глины, работает за гончарым кругом.
Керамические изделия, выполненные художником.
Интерьер дома-мастерской А.М.Гречкина.
Камин.
Ключевые слова
Строительство.
ВЛКСМ и другие молодёжные организации.
Железнодорожный транспорт.
Школьное образование.
Медицина.
Медицинское обслуживание населения.
Музеи.
Декоративно-прикладное искусство.
Архитектура.