Фильм
Человек есть тайна.... (1990)

Кинодокумент №50172 7 частей в коллекцию Ценовая группа G

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Леннаучфильм (ЛНФ)

Режиссер: Т.Иовлева

Операторы: С.Беляева

Другие авторы: Г.Губачёва, В.Соколов

Аннотация

Фильм рассказывает о взаимосвязи человека и Космоса, о неисследованных до конца возможностях человека.

Часть (к/п) №1

1 часть.

Корреспондентка берёт интервью у академика А.А.Баева (синхр. и за кадр.).

Академик отвечает на вопросы корреспондентки, связанные с происхождением человека на Земле и с .концом света (синхр. и за кадр.).

Внутренний вид одного из храмов; открываются царские врата, священник выходит из алтаря; женщина держит на руках младенца.

Кадры кинохроники: ядерные взрывы и последствия взрывов: разрушенные дома, вывороченные с корнями деревья.

Вид детей с различными пороками развития.

Акушерка держин на руках новорожденного, ребёнок кричит.

Общий вид храма Покрова в Филях. говорит священник отец Марк (синхр.).

Использование мультипликации в сюжете о Космосе.

Инсценированные съёмки с участием артистов балета.

2 часть.

Панорама по винтовой лестнице в здании.

Корреспондентка беседует с академиком А.Баевым (синхр.).

Академик отвечает на вопрос, посвящённый генной инженерии (синхр. и за кадр.).

Использование мультипликации в сюжете, посвящённом геномам человека; изображение генетической спирали ДНК. Внутренний вид одной из лабораторий, где проводятся опыты по расшифровке генома человека.

Академик А.Баев проводит совещание по проблемам генома человека.

Один из учёных рассказывает (синхр.) о геномной дактилоскопии, как о некой новой научной технологии.

Врач института акушерства и гинекологии беседует с пациенткой, которой будет сделано искусственное оплодотворение (синхр.), рассказывает об искусственном оплодотворении, об участии доноров.

Врачи готовятся к искусственному оплодотворению, проводят искусственное оплодотворение.

Маленькие дети.

3 часть.

Корреспондентка беседует с академиком А.Баевым (синхр. и за кадр.). А.Баев отвечает на вопросы о евгенике, об отрицательном и настороженном отношении к этому предмету и о неоднозначной судьбе евгеники.

Журналистка задаёт академику вопросы о клонировании гениальных людей; А.Баев говорит, что эти проекты нелепы в корне: нельзя предсказать генетическое содержание клетки, всё время идёт рекомбинация клетки.

Кадры германской кинохроники периода 2-й Мировой войны (Госфильмофонд): проходит колонна заключённых детей одного из концлагерей (рядом с ними идёт католическая монахиня);

дети выходят из барака;

вид большого количества новорождённых детей на столе, рядом стоят медсёстры, которые отбирают детей, движется конвейер со грудными детьми в пелёнках;

учёные фашистской Германии проводят антропологические исследования детей на предмет установления параметров чистоты арийской расы: измеряют параметры голов и конечностей у детей.

Современные кадры кинохроники: панки, рок-музыканты, плачущие дети.

Пейзаж: лес, река, поле.

Детский хор поёт на фоне Смольного собора в СПб.

Священник отец Марк (католический) говорит, что человек это частица божества.

Виды С.Петербурга: Дворцовая площадь, Александровская колонна, Львины мост через канал Грибоедова, виды канала Грибоедова, домов вдоль набережной канала.

Кандидат технических наук В.Поляков проводит практические занятия по экстрасенсорике с группой врачей: обучает их приёмам диагностики с помощью электромагнитных полей и биополей (синхр.).

Ученики В.Полякова демонстрируют свои способности: при отсутствии больного ставят ему диагноз (синхр.).

4 часть.

Кандидат технических наук В.Поляков проводит практические занятия со своими учениками (синхр.): обучает их приёмам диагностики, используя экстрасенсорные способности и пандемоторное письмо; ученики В.Полякова демонстрируют свои способности.

5 часть.

В.Поляков с группой своих учеников проводят диагностику одной из больных (синхр.).

Виды старинных гравюр, картин, икон.

Журналистка беседует с академиком А.А.Баевым на тему парапсихологии (синхр.). А.Баев говорит о том, что парапсихология не имеет отношения к геному человека, называет чепухой всё что связано с НЛО, полтергейстом и т.д.

Руководитель Центра образной памяти И.Матюгин проводит занятия со своими учениками; цель этих занятий - определение способностей и возможностей человека (синхр. и за кадр.).

6 часть.

И.Матюгин со своими учениками на природе: во дворе дома два молодых человека разжигают костёр, женщина-врач измеряет давление у одной из женщин перед началом проведения практических занятий; члены Центра образной памяти ходят по кругу под аккомпанемент барабана, ходят босиком по углям; одна из девушек танцует на углях.

Демонстрация способностей Н.С.Кулагиной в присутствии журналистов и учёных (через неделю Н.С.Кулагина умерла): Н.С.Кулагина с помощью своего биомагнитного поля вращает стрелку компаса; неконтактным способом, только с помощью биомагнитного поля, воздействует на человека, который подключен с помощью датчиков к амперметру, при этом отклоняясь, стрелка амперметра указывает на силу дистанционного действия биомагнитного поля Н.Кулагиной.

Вид Туринской плащаницы с энергетическим следом Иисуса Христа (человек за кадром комментирует это явление).

7 часть.

Католический священник о.

Марк рассказывает о теории философа Н.Ф.Фёдорова, которая заключаласт в воскрешении людей и дальнейшем переселении их на другие планеты (синхр.).

Общий вид работы Н.Ф.Фёдорова "Философия общего дела".

Отец Марк говорит о том, что жизнь возможна и на других планетах (синхр.).

Академик А.А.Баев говорит в беседе с журналисткой, что бессмертие невозможно: в природе не наблюдается ничего абсолютно вечного (синхр.).

Панорама по полю с ромашками, девочка идёт по просёлочной дороге. М.Перепелицын говорит (синхр.), ссылаясь на воззрения древних людей, что вокруг человека существует радужная оболочка, состоящая из т.н. тонких энергетических тел, которые создают внутреннюю энергетическую систему человека. М.Перепелицын рассказывает о Н.Ф.Фёдорове, о его труде, посвящённом восстановлению наших умерших предков.

Ключевые слова

Психология. Медицинское обслуживание населения. Христианство. Парапсихология. Биология. Города. Германия. Вторая Мировая война. Внешкольное воспитание. Философия.