Конструкции подшипников качения. (1993)

Док. фильм №52157, 1 часть, хронометраж: 0:05:04, ценовая категория G
Студия: Центрнаучфильм (ЦНФ)
Режиссер:Покровский Е.

Аннотация:

Фильм для студентов технических вузов по курсу «Детали машин». (Часть 1 - Фильм для высшей технической школы. Подшипники качения. Различные варианты конструкции оч.хорошие и наглядно снято.)

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Международная выставка подшипниковой индустрии.

Демонстрируется шариковый радиальный однорядный подшипник.

Он предназначен для радиальных нагрузок.

Конфигурация дорожки качения, закрытой с двух сторон, допускает приложение небольших осевых сил в обоих направлениях.

Удерживают смазочные материалы и предохраняют подшипник от загрязнения защитные шайбы с одной или двух сторон.

Для особо загрязненных условий выпускаются конструкции с надежными двухсторонними уплотнениями из полимера.

Чувствительность радиального подшипника к перекосу вала уменьшается сферической формой поверхности наружного кольца.

Демонстрация трехколечного подшипника.

Здесь по сферической поверхности сопрягаются промежуточное и наружное кольца.

Комбинированную нагрузку хорошо воспринимает радиально-упорный шарикоподшипник.

Дорожка качения наружного кольца закрыта с одной стороны, и осевая сила воспринимается только в этом направлении.

Демонстрируется подшипник для работы в экстремальных условиях.

Смазывание происходит путем переноса материала фторопластового сепаратора на изготовленные из керамики кольца и шарики.

Демонстрируется сборка упорно-радиальных подшипников.

Эта конструкция состоит из двух наружных колец, одного промежуточного и двух комплектов шариков с сепараторами.

Для смазывания имеется канавка с отверстиями.

Упорные подшипники воспринимают только осевые силы.

Даже небольшая радиальная нагрузка приводит к смещению одного из колец.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник воспринимает большие радиальные нагрузки, но не фиксирует вал в осевом направлении.

Еще большие радиальные силы допустимы в многорядных роликоподшипниках.

Каждый ряд роликов установлен в отдельном полимерном сепараторе, что снижает уровень шума.

Игольчатые роликоподшипники используются при стесненных радиальных габаритах.

Они выпускаются с наружным и внутренним кольцами, либо с одним из них.

Демонстрируются образцы.

Роль недостающего кольца выполняет поверхность вала или корпуса.

Для смазки предусмотрены радиальные и осевые отверстия в вале.

Значительную чувствительность роликовых подшипников к перекосам вала устраняют использованием конструкции с двумя рядами сферических роликоподшипников.

При комбинации значительных нагрузок применяют конические роликоподшипники.

Наружное кольцо устанавливается отдельно от остальных деталей.

При сочетании значительных перекосов вала с осевыми силами применяется упорно-радиальный и конический роликоподшипник.

Крупно образец такого подшипника.

Ключевые слова

Подшипники.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Международная выставка подшипниковой индустрии.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.