Киноочерк об учащихся Московского хореографического училища.
Московское академическое хореографическое училище. Учащиеся и преподаватели в танцевальных классах. Урок народно-характерного танца. Педагог Т. Устинова. Учащиеся старших классов исполняют русскую пляску, вальс, характерный танец, "Болеро" Равеля (одноактный балет в постановке Л. Лавровского). Учащиеся на каникулах в доме отдыха училища в Подмосковье: катаются на лыжах, санках, коньках; танцуют твист.
Учащиеся Московского хореографического училища во время отдыха в Красной Пахре в дни зимних каникул: идут по лесу, катаются с горки на санках, на лыжах, играют на снегу.
Девочки танцуют на льду.
Здание дома отдыха - общ.
В доме отдыха учащиеся танцуют твист; мальчики хлопают в ладоши - кр., пнр.
Девочки вяжут - кр., пнр.
Руки берут грим - кр.
Девочки гримируются и одеваются перед выступлением.
Исполняют танец матрешек в балете «Аистенок» (снято с Большом театре).
Ноги девочки во время танца (туфли на каблучке).
Занятия в классе: исполняется русский танец (девочки и мальчики старшего возраста репетируют танец отдельно, а затем вместе).
Смотрят девочки - кр.
Известный хореограф Т. Устинова объясняет девочкам характер танца - кр.
Занятия по историческому танцу: учащиеся 1 класса исполняют полонез.
Педагог объясняет.
Дети рассматривают книгу - кр.
Рисунок в книге: фигуры танцующих.
Учащиеся старших классов исполняют вальс.
Учащиеся старших классов на занятиях по народно-характерному танцу.
Занятия у станка.
Педагог объясняет.
Мальчики старших классов на занятиях по народно-характерному танцу.
Девушка репетирует перед зеркалом свою партию из балета на музыку Равеля «Болеро».
Учащиеся старших классов исполнят на сцене Кремлевского Дворца съездов фрагменты из одноактного балета на музыку Равеля «Болеро» в постановке Л. Лавровского.
Закрывается занавес.