Световая реклама фильма «Клеопатра» режиссёра Сесиля Де Милля.
Зрители у кинотеатра, в зале.
На экране возникает марка студии «Парамаунт», начинается фильм «Клеопатра».
Мелькают листки календаря с датами 1934 года.
Вид с самолёта на Голливуд, студии, съёмочные площадки.
Рассказ о съёмках фильма.
Девушка печатает на машинке последние поправки в сценарий «Клеопатры».
Ассистент по набору актёров рассматривает фотографии, работают дизайнеры, декораторы, художники, портные.
Съёмочный павильон, на спинке стула фамилия режиссёра – Сесиль Де Милль.
Он держит в руках специальный приборчик, с помощью которого он может сразу видеть сцену, как она будет выглядеть на экране.
Сцена в сенате, режиссёр командует начать съёмку.
Сцена в будуаре Клеопатры, девушки умывают и одевают царицу, входят слуги, несут сундуки с дарами.
Режиссёр делает замечания по ходу сюжета, требует более сильных эмоций от массовки.
Сесиль Де Милль в кабинете проводит совещание с декораторами, осматривает изготовленные для съёмок мечи и щиты.
Сцена боя на мечах.
Объявление на щите от 21 апреля 1934 года, вызов актёров на съёмку, в начале списка Клодетт Кольбер и Уоррен Уильям.
Де Милль рассказывает о съёмке одной из самых сложных сцен фильма: Марк Антоний во дворце Клеопатры.
Сцена с поцелуем.
Танцы девушек.
Сцена поставлена с размахом.
Мелькают даты, идут съёмки различных сцен.
Музыкальный отдел, идёт репетиция оркестра.
Де Милль говорит с ассистенткой о музыке.
Композитор вносит изменения в музыку под изображение.
Процесс озвучания фильма.
Сцена триумфа, устроенного Марку Антонию по возвращении в Рим.
Режиссёр заканчивает рассказ словами благодарности к людям, работавшим для того, чтобы воспроизвести эту потрясающую историю любви, которой уже две тысячи лет.
Ключевые слова
США, 1934, кино, съемочная группа, персоналии, съемки, художники, музыка, оркестр