"Тур де Европ-71". (1972)

Док. фильм №7263, 1 часть, хронометраж: 0:09:24, ценовая категория C
Студия: ЦСДФ (РЦСДФ)
Доступность:Кинодокумент не оцифрован
Режиссер:Гутман И.
Операторы:операторы ЦСДФ
Авторы текстов:Браславский Л.

Аннотация:

Фильм рассказывает об успешном выступлении советских автогонщиков на машинах "Москвич" и "Лада" на крупнейших международных гонках-авторалли "Тур Европы".

Временное описание:

Авторалли "Тур де Европ". Две команды Всесоюзного объединения "Автоэкспорт", получившие главные призы, рассказывают об авторалли.

Часть (к/п) №1

Народ встречает советских гонщиков, успешно завершивших автомобильный марафон «Тур де Европ» и привезших в Москву главные призы – золотой и серебряный кубки.

Автомобили подъезжают к зданию «Автоэкспорт».

Пресс-конференция в «Автоэкспорте», на которой капитан советской команды Александр Ипатенко рассказал о том, как проходили гонки.

Западногерманский город Эрбах, где собрались все участники – 51 экипаж из 14-ти стран.

Среди машин крупнейших мировых фирм «Фольксваген», «Рено», «Вольво», «Форд», «Опель» и других впервые принимают участие

советские гонщики на автомобилях «Лада» и «Москвич-412».

Страт ралли дает посол Советского Союза в ФРГ Фалин.

Советские автомобили отъезжают от старта.

Мультработа: карта Европы с указанием маршрута ралли, который проходит по 14-ти странам Европы и включает Советский Союз.

Проезд машин по ФРГ, Дании, Бельгии.

Машины въезжают на паром, переправляющий их в Норвегию: в числе первых – пять «Москвичей» и три «Лады».

Машины проезжают по дорогам Финляндии.

«Москвичи-412» подъезжают к советскому пограничному посту в городе Выборге.

Автомобили проезжают по улицам Ленинграда, въезд в Новгород.

Прибытие автомобиля №3 в Москву – конечный пункт второго этапа.

Прибывают советские автомобили на конечный пункт второго этапа, оформление документов.

Начало третьего этапа: стартуют команды на «Ладах».

Автомобиль фирмы «Форд», застрявший в снегу, «Форд» вытаскивают из кювета, заснеженная дорога.

Стенд с надписью «Варшава-1240 км».

Пройдя по странам Европы, автомобили финишируют в западногерманском Травемюнде.

Финишируют автомобили разных фирм.

Золотой кубок для команды из пяти машин завоевала советская команда «Автоэкспорта» на «Москвичах-412»,

Серебряный кубок для команд из трех машин завоевала советская команда на автомобилях «Лада».

Стоит советская команда.

Стоят советские автомобили.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.