Специализированный автотранспорт в строительстве (1980)

Док. фильм №75619, 2 части, хронометраж: 0:17:18, ценовая категория G
Студия: ЛСДФ
Режиссер:Г.Смольянинов
Авторы сценария:Л.Хволовский
Операторы:О.Лучинин,Л.Рожин,Ю.Чижевский

Аннотация:

Создание унифицированного автотранспорта для перевозки нестандартных строительных материалов. Новые разработки. Выставка на ВДНХ СССР.

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Новостройки в городе.

Автомобильный кран выезжает с территории завода.

Строительство производственных помещений.

Колонна машин со строительными материалами.

Экскаватор копает котлован.

Самосвал сгружает гравий.

В лесу по зимней дороге едет автоцистерна.

Бетономешалка.

Машина с полуприцепом везет трубы.

Автомобиль с большегрузной платформой везет бульдозер.

Автомобиль везет железобетонные конструкции.

Стоянка машин, обслуживающих строительство.

Строительные министерства и ведомства каждый для себя производят машины для перевозки строительных материалов.

Поэтому, осуществляя единую техническую политику, Госстрой СССР принял решение о создании единой системы специализированных автотранспортных средств для строительства.

Вместо 650 моделей пришли 83 типовые конструкции.

В том числе для перевозки сборного железобетона - 19.

Монтаж железобетонных панелей при строительстве дома.

Едут машины с железобетонными панелями.

Конструкторское бюро.

Авторемонтный завод.

Монтаж автотранспортных средств для строительства.

Коломенский домостроительный комбинат, производство железобетонных конструкций.

Для перевозки этих конструкций созданы две модели панелевозов - кассетный и хребтовый.

Хребтовый панелевоз.

Разгрузка краном панелевоза.

Хребтовые панелевозы отличаются простотой крепления панелей.

Однако хребтовые панелевозы не универсальны, ими трудно перевозит другие виды груза.

Панелевоз к тягачу Зил 130 предназначен для перевозки деталей длиной до 6,5 метров и массой до 9 тонн.

Кассетный панелевоз едет по улице города.

Кассетные панелевозы позволяют лучше использовать грузоподъемность автопоезда.

Надежный механизм крепления позволяет обеспечить сохранность панелей при транспортировке.

Кассетная форма кузова позволяет перевозить другие строительные материалы, что сокращает холостой пробег панелевоза.

Для перевозки панелей длиной 12 и высотой 1,8 метра разработана конструкция панелевоза-площадки к тягачам КрАЗ 258 и МАЗ 504В.

Главное достоинство этого панелевоза его универсальность.

При необходимости его легко можно трансформировать в простую площадку.

Вид на панелевоз сверху.

Переход на строительство новой серии зданий со стеновыми панелями длиной 8 метров, повлек за собой производство панелей перекрытий шириной до 4-х метров.

Для перевозки данных панелей разработан новый панелевоз.

Чередование кадров с разными панелевозами.

Для транспортировки плит, свай, опор ЛЭП, колонн, балок и ригелей предназначены полуприцепы-площадки.

Полуприцепы-площадки едут по улице.

Ключевые слова

Строительный автотранспорт.

Места съемки: Москва [820] Московская область [788]

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Раздвигающаяся на 4 метра телескопическая рама полуприцепа позволяет перевозить грузы длиной до 12 метров.

Полуприцеп-площадка грузоподъемностью 10т предназначен для перевозки плит шириной до 3-х и длиной до 6 метров.

Для сельских дорог с пониженной осевой нагрузкой разработан полуприцеп-площадка к тягачу Камаз 5410.

Полуприцеп-площадка для перевозки грузов грузоподъемностью 20т.

Все разработанные площадки имеют съемную оснастку для перевозки различных строительных грузов.

Полуприцеп с автоматическим расширением прицепа.

Полуприцеп с роспуском для перевозки сборного железобетона, что позволяет сэкономить металл при производстве полуприцепа.

Стоянка различных полуприцепов-площадок.

Транспортировка ферм.

Для перевозки 18-метровых ферм разработан фермовоз к тягачу МАЗ504а грузоподъемностью 12 т.

Для перевозки более коротких ферм демонтируется центральная часть фермовоза.

Фермовоз для ферм длиной 24 метра.

Сооружение здания из объемных блоков.

Полуприцеп-блоковоз.

Полуприцепы для перевозки сантехкабин и шахт лифтов.

Некоторые объемные элементы могут перевозиться на полуприцепах-площадках.

Выставка на ВДНХ СССР "Специализированный автотранспорт для перевозки строительных грузов".

Вид на площадку выставки с припаркованными машинами.

Панорама на модели панелевозов.

Обсуждение специалистами выставленных моделей.

Ключевые слова

Стандартизация строительного автотранспорта.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

ВДНХ СССР.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.