Тема передачи:Реклама
Гости программы: Евгения Пенькова, член международной рекламной ассоциации, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы МГУ. Владимир Мережкин, председатель комитета по рекламе торгово-промышленной палаты.
Владимир Филиппов, председатель рекламного агентства «Аврора», председатель ассоциации рекламных агентств России.
Основные темы и вопросы, обсуждаемые в студии:
1.Что такое реклама?
Когда она впервые появилась, и кто ее изобрел?
2.О процессе становления рекламы, как отрасли.
Сюжет об истории появления рекламы в России.
Первая реклама в газете.
Первые плакаты, бланки, упаковки, вывески рекламного характера.
Об использовании календарей, брошюр, проспектов.
О появлении скрытой рекламы.
3.Доходное ли это дело, реклама?
Сколько сегодня стоит реклама наших СМИ?
4.Про юридические и финансовые отношения в рекламном бизнесе.
5.Можно ли обойтись без рекламы, а если ее запретить?
6.О рекламном буме в России, как о следствии экономического кризиса.
Об эффективности рекламы.
Сюжет о том, какая реклама наиболее интересна потребителю.
Продукты, одежда, косметика, напитки, бытовая техника, сигареты, алкоголь, мебель
7.Существуют ли у нас сегодня фестивали, конкурсы рекламы?
Сюжет о рекламном конкурсе «Кипарис», который прошел в Ялте совсем недавно.
8.Что такое недобросовестная реклама?
О первом судебном разбирательстве по такой рекламе.
9.Как защитить потребителя от недобросовестной рекламы?
Кто сегодня регламентирует рекламную деятельность в стране?
10.Как разрешить конфликт интересов при создании регламентирующего органа в области рекламы?
11.О праве выбора.
Кого сегодня раздражает реклама.
12.Про работу над законом о рекламе.
Существует несколько проектов.
13.Какие темы, товары, услуги и т.д. не должны появляться в рекламе?
Сюжет о рекламе табака и алкоголя.
Запрет Минздрава РФ на рекламу этих товаров.
14.Об использование элементов эротического характера в рекламе.
15.Что такое скрытая реклама и как отличать новость от скрытой рекламы?
Что такое сублимированная реклама?
Сюжет об истории политической рекламы.
Ролики А. Гайдара, Г. Явлинского, С. Шахрая, С. Говорухина, партий и объединений.
16.О необходимости регламента предвыборной рекламной компании.
17.Про участие детей в съемках рекламных роликов.
Сюжет о том, как дети снимаются в рекламе.
Интервью с ребятами, которые снялись в популярных роликах.
Календарь: 21.10.1994