Тема 21.10.1994 (1994)

Телепередача №81864, 1 часть, хронометраж: 0:45:33, ценовая категория --
Студия: Телекомпания ВИД
Ведущий:Иванова Лидия

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Тема передачи:Реклама

Гости программы: Евгения Пенькова, член международной рекламной ассоциации, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы МГУ. Владимир Мережкин, председатель комитета по рекламе торгово-промышленной палаты.

Владимир Филиппов, председатель рекламного агентства «Аврора», председатель ассоциации рекламных агентств России.

Основные темы и вопросы, обсуждаемые в студии:

1.Что такое реклама?

Когда она впервые появилась, и кто ее изобрел?

2.О процессе становления рекламы, как отрасли.

Сюжет об истории появления рекламы в России.

Первая реклама в газете.

Первые плакаты, бланки, упаковки, вывески рекламного характера.

Об использовании календарей, брошюр, проспектов.

О появлении скрытой рекламы.

3.Доходное ли это дело, реклама?

Сколько сегодня стоит реклама наших СМИ?

4.Про юридические и финансовые отношения в рекламном бизнесе.

5.Можно ли обойтись без рекламы, а если ее запретить?

6.О рекламном буме в России, как о следствии экономического кризиса.

Об эффективности рекламы.

Сюжет о том, какая реклама наиболее интересна потребителю.

Продукты, одежда, косметика, напитки, бытовая техника, сигареты, алкоголь, мебель

7.Существуют ли у нас сегодня фестивали, конкурсы рекламы?

Сюжет о рекламном конкурсе «Кипарис», который прошел в Ялте совсем недавно.

8.Что такое недобросовестная реклама?

О первом судебном разбирательстве по такой рекламе.

9.Как защитить потребителя от недобросовестной рекламы?

Кто сегодня регламентирует рекламную деятельность в стране?

10.Как разрешить конфликт интересов при создании регламентирующего органа в области рекламы?

11.О праве выбора.

Кого сегодня раздражает реклама.

12.Про работу над законом о рекламе.

Существует несколько проектов.

13.Какие темы, товары, услуги и т.д. не должны появляться в рекламе?

Сюжет о рекламе табака и алкоголя.

Запрет Минздрава РФ на рекламу этих товаров.

14.Об использование элементов эротического характера в рекламе.

15.Что такое скрытая реклама и как отличать новость от скрытой рекламы?

Что такое сублимированная реклама?

Сюжет об истории политической рекламы.

Ролики А. Гайдара, Г. Явлинского, С. Шахрая, С. Говорухина, партий и объединений.

16.О необходимости регламента предвыборной рекламной компании.

17.Про участие детей в съемках рекламных роликов.

Сюжет о том, как дети снимаются в рекламе.

Интервью с ребятами, которые снялись в популярных роликах.

Календарь: 21.10.1994

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.