Safety in the installation and balancing the railway track (1975)

Documentary №41115, 2 parts, duration: 0:19:09
Production: Sverdlovsk newsreel studio
Director:V.Bajnov
Screenwriters:Makhlin
Camera operators:Anisimov
Composers:Yefimov

Annotation:

The film may be useful for the workers employed in railway track repairments.

Reel №1

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Рабочие идут на смену.

Грузовые составы с секциями рельсов, установленных на шпалы.

Идут монтеры путей.

Прораб проверяет правильно ли погружены звенья рельсошпальной решетки, а так же убедился в надежности закрепления пакетов.

Проверку состояния пакетов и подтягивание стяжек необходимо производить только на стоянках поезда.

Рабочий подтягивает стяжку.

Рабочий забрался на верх пакета со звеньями рельсошпальных решеток.

Перед началом движения бригадир запретил рабочему оставаться наверху при движении состава.

Правилами запрещен проезд людей на платформах путеукладочного поезда.

Купе для отдыха путеукладчиков.

Рабочий оставил сумку на платформе.

Поезд прибыл на рабочий участок.

Прораб дает указания рабочим и начинается укладка путей.

При перетяжке пакетов приближаться к рабочему тросу ближе, чем на 10м опасно.

Рабочий увидел оставленную сумку и снял с движущегося пакета, чем нарушил правила безопасности.

Что бы не произошло случайного схода с рельсов устанавливаются тормозные башмаки, как требуют правила безопасности.

Путеукладчик остановился правильно, не доходя трех шпал до конца последнего звена.

Прораб вспоминает нарушения правил безопасности одним из своих рабочих, который залез под трактор при включенном двигателе.

Направлять движение выносимого звена можно только с помощью инвентарных багров или веревок с крюками.

При этом надо твердо соблюдать дистанцию, приближаться к перемещаемому звену ближе, чем на 1 метр опасно.

Нельзя находиться вблизи работающего путеукладчика.

Рабочий заходит в пространство между звеном и трактором путеукладчиком, что является грубейшим нарушением правил безопасности.

Перед поднятием звена нужно убедится в отсутствии на нем каких-либо предметов.

Прораб делает выговор рабочему за нарушения.

Key words

Железная дорога.
Путеукладчик.
Рельсошпальные решетки.
Правила безопасности.

Reel №2

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Путеукладчик может трогаться с места только по команде руководителя работ, подав при этом предупредительный сигнал.

Если нужно уложить рельсошпальную решетку на кривых круче 800 метров или на уклонах более 0,009 метра, то для перетяжки пакетов поезд необходимо осадить на прямой участок или более пологую кривую.

При выгрузке балласта нельзя находится в кузове вагона.

Для предотвращения отрыва стыковых шпал и, следовательно несчастного случая, они надежно закрепляются.

Подъемка пути.

Перед ее началом руководитель работ должен осмотреть перегон.

Забытые предметы могут не только помешать работе электробалластера, но и стать причиной травмы монтеров пути.

Находясь у рабочих органов машины, вы подвергаете себя опасности.

Руководитель работ должен следить за тем, чтобы впереди и позади крыльев дозаторов, не находились люди во время работы электробалластера.

При подъеме рельсошпальной решетки нельзя находится рядом с решеткой.

Машинист агрегата должен выполнять команды только руководителя работ или специально выделенного сигнальщика.

В пути следования электробалластера его рабочие части должны быть закреплены.

Это важный момент как для безопасности рабочих, так и для безопасности движения.

Управлять шпалоподбивочной машиной можно применяя дистанционное управление.

При работе с путерихтовочной машиной нужно следить, что бы ее захватные рычаги подводились выступами под подошвы рельсов.

Перевозить людей на путерихтовочной машине запрещено.

Электростанция должна быть установлена на 2 метра от крайнего рельса.

Особая осторожность нужна в обращении с электрокабелем, нельзя допускать его пятления, скручивания, натяжения.

Прораб может разрешить подключать электрокабель только тем рабочим, которые имеют на это специальное разрешение.

Корпус электроинструмента должен быть заземлен, если на нем будет обнаружено напряжение работу необходимо немедленно прекратить.

Во время работы с электрошпалоподбойкой корпус тела необходимо держать слегка наклоненным вперед, не подвергая инструмент резким ударам, следует так же следить за состоянием кабеля.

При переходе на смежный участок электроинструмент должен быть отключен, а передвижная электростанция остановлена.

Во время заправки горючим баков электростанций, запрещается курить и пользоваться открытым огнем.

Заправку можно производить только при выключенном двигателе.

Инструктаж рабочих по технике безопасности.

Один из рабочих не слушает инструктора.

В надежной установке захватов при подъеме решеток залог вашей безопасности.

Пробный подъем блока.

Руководитель работ и прораб должны следить, чтобы расстояние между поворотной частью крана и предметами, его окружающими составляло не менее 1 метра.

Домкраты должны устанавливаться на прочное основание, подъем должен производиться одновременно со всех сторон.

Рабочий, который не слушал инструктаж, нарушил правила безопасности и попал в больницу.

Чередование кадров со случаями нарушения техники безопасности этим рабочим.

Key words

Техника безопасности.
Рельсошпальная решетка.
Балласт.
Электробалластер.
Шпалоподбивочная машина.
Электростанция.
Кабель.

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.