News
Foreign news footages 1983 № 122

Film-document №19555 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

Kinohro nick 1958-1983gg. 8. Lebanon: The American contingent mezhdunaradnyh forces in Lebanon it possible strengthening its position in Beirut. U.S.: U.S. Senators CU.itikuyut Reigi government policy on Lebanon. 9. South Africa: Implications of racial unrest in the Cape Town area. 10. South Africa: Group hostages freed in Angola and UNITA troops arrive in Johannesburg. 11. Lebanon: Consequences of the fighting in West Beirut. The funeral of the victims. Foreign Minister calls for the withdrawal of Salem eign troops from Lebanon. 12. Spain: The attack on the consular officer of Jordan. 13. UK: Sports. Basketball Championship for the prize of "Philips Electronics". 14. U.S.: Upgraded rengtgenovskie pictures used in surgical operations. 15. USA: The U.S. representative at UNESCO, says U.S. withdrawal from UNESCO. USA: Promoting the game on a rare musical instrument "kazoo". 17. Australia: Sports. Regatta. American yacht "Nirvana" diskvalifi tsirovanna for infringement disstantsii. 18. Lebanon: The Lebanese army has strengthened its position in Beirut. Zayale of Christians and Muslims. 19. Lebanon: Israeli soldiers block the roads leading to the south of Lebanon. Stores in Sidon, closed in protest against Israel's presence in Lebanon. 20. UK: Sports. Basketball. 21. UNESCO: A Review of UNESCO from 1976 to 1983. 22. Switzerland: The accident at the cable car - car stuck at an altitude of two thousand meters. 23. Israel: West Bank. Jordan. impact of bombings in 2 mosques Hebron. Jerusalem. Ministers depart from the Knesset after the meeting on the economy. 24. Israel: Prime Minister Shamir to the Assistant Minister of Foreign Affairs of Egypt, A. Hamid. 25. Tunisia: The visit of the PLO Yasser Arafat in the country.

Reel №1

Kinohro nick 1958-1983gg. 8. Lebanon: The American contingent mezhdunaradnyh forces in Lebanon it possible strengthening its position in Beirut.

U.S.: U.S. Senators criticize government policy Reigi on in Lebanon. 9. South Africa: Implications of racial unrest in the Cape Town area. 10. South Africa: Group hostages freed in Angola and UNITA troops arrive in Johannesburg. 11. Lebanon: Consequences of the fighting in West Beirut.

The funeral of the victims.

Foreign Minister calls for the withdrawal of Salem eign troops from Lebanon. 12. Spain: The attack on the consular officer of Jordan. 13. UK: Sports.

Basketball Championship for the prize of "Philips Electronics". 14. U.S.: Upgraded rengtgenovskie pictures used in surgical operations. 15. USA: The U.S. representative at UNESCO, says U.S. withdrawal from UNESCO. USA: Promoting the game on a rare musical instrument "kazoo". 17. Australia: Sports.

Regatta.

American yacht "Nirvana" diskvalifi tsirovanna for infringement disstantsii. 18. Lebanon: The Lebanese army has strengthened its position in Beirut.

Zayale of Christians and Muslims. 19. Lebanon: Israeli soldiers block the roads leading to the south of Lebanon.

Stores in

Sidon, closed in protest against Israel's presence in Lebanon. 20. UK: Sports.

Basketball. 21. UNESCO: A Review of UNESCO from 1976 to 1983. 22. Switzerland: The accident at the cable car - car stuck at an altitude of two thousand meters. 23. Israel: West Bank.

Jordan. impact of bombings in 2 mosques Hebron.

Jerusalem.

Ministers depart from the Knesset after the meeting on the economy. 24. Israel: Prime Minister Shamir to the Assistant Minister of Foreign Affairs of Egypt, A. Hamid. 25. Tunisia: The visit of the PLO Yasser Arafat in the country.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1983 № 122

Кинодокумент №19555 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Япония:Использование роботехники в кулинарной промышленности. 2. Индия:Многотысячная демонстрация протеста против присутствия советских войск в Афганистане. 3. ЮАР:Суд над офицером флота и его женой, обвиненными в шпионаже в пользу СССР. 4. США:Стихийные бедствия в южных и западных штатах. 5. США:Взрыв в газовом резервуаре. 6. Аргентина:Эксгумация для судебного расследования жертв пыток. 7. Куба:25-ая годовщина Национального восстания на Кубе. Кинохро ника 1958-1983гг. 8. Ливан:Американский контингент междунарадных сил в Ливане укреп ляет свои позиции в Бейруте. США:Американские сенаторы критикуют политику правительства Рейга на в Ливане. 9. ЮАР:Последствия рассовых волнений в районе Кейптауна. 10. ЮАР:Группа заложников, захваченных в Анголе и освобожденных отрядами УНИТА, прибывают в Иоганнесбург. 11. Ливан:Последствия боевых действий в Западном Бейруте. Похороны жертв. Министр иностранных дел Салем призывает к выводу иностран ных войск из Ливана. 12. Испания:Покушение на сотрудника консульства Иордании. 13. Великобритания:Спорт. Чемпионат по баскетболу на приз "Филипс Электроникс". 14. США:Модернизированные ренгтгеновские снимки применяются при хирургических операциях. 15. США:Представитель США в ЮНЕСКО заявляет о выходе США из ЮНЕСКО. США:Популяризация игры на редком музыкальном инструменте "казу". 17. Австралия:Спорт. Регата. Американская яхта "Нирвана" дисквалифи цированна за нарушение правил на дисстанции. 18. Ливан:Ливанская армия укрепляет свои позиции в Бейруте. Заяле ния христиан и мусульман. 19. Ливан:Израильские солдаты блокируют дороги, ведущие на юг Ливана. Магазины в г. Сидоне, закрытые в знак протеста против присутствия Израиля в Ливане. 20. Великобритания:Спорт. Баскетбол. 21. ЮНЕСКО:Обзор о деятельности ЮНЕСКО с 1976 по 1983 гг. 22. Швейцария:Авария на подвесной дороге - кабины застряли на высоте около двух тысяч метров. 23. Израиль:Западный Берег р. Иордан. последствия взрывов бомб в 2-х мечетях Хеброна. Иерусалим. Министры отбывают из здания Кнессета после заседания по вопросам экономики. 24. Израиль:Встреча премьер-министра Шамира с помощником министра иностранных дел Египта А. Хамидом. 25. Тунис:Визит главы ООП Я. Арафата в страну.

Часть (к/п) №1

1. Япония:Использование роботехники в кулинарной промышленности. 2. Индия:Многотысячная демонстрация протеста против присутствия советских войск в Афганистане. 3. ЮАР:Суд над офицером флота и его женой, обвиненными в шпионаже в пользу СССР. 4. США:Стихийные бедствия в южных и западных штатах. 5. США:Взрыв в газовом резервуаре. 6. Аргентина:Эксгумация для судебного расследования жертв пыток. 7. Куба:25-ая годовщина Национального восстания на Кубе.

Кинохро ника 1958-1983гг. 8. Ливан:Американский контингент междунарадных сил в Ливане укреп ляет свои позиции в Бейруте.

США:Американские сенаторы критикуют политику правительства Рейга на в Ливане. 9. ЮАР:Последствия рассовых волнений в районе Кейптауна. 10. ЮАР:Группа заложников, захваченных в Анголе и освобожденных отрядами УНИТА, прибывают в Иоганнесбург. 11. Ливан:Последствия боевых действий в Западном Бейруте.

Похороны жертв.

Министр иностранных дел Салем призывает к выводу иностран ных войск из Ливана. 12. Испания:Покушение на сотрудника консульства Иордании. 13. Великобритания:Спорт.

Чемпионат по баскетболу на приз "Филипс Электроникс". 14. США:Модернизированные ренгтгеновские снимки применяются при хирургических операциях. 15. США:Представитель США в ЮНЕСКО заявляет о выходе США из ЮНЕСКО. США:Популяризация игры на редком музыкальном инструменте "казу". 17. Австралия:Спорт.

Регата.

Американская яхта "Нирвана" дисквалифи цированна за нарушение правил на дисстанции. 18. Ливан:Ливанская армия укрепляет свои позиции в Бейруте.

Заяле ния христиан и мусульман. 19. Ливан:Израильские солдаты блокируют дороги, ведущие на юг Ливана.

Магазины в г. Сидоне, закрытые в знак протеста против присутствия Израиля в Ливане. 20. Великобритания:Спорт.

Баскетбол. 21. ЮНЕСКО:Обзор о деятельности ЮНЕСКО с 1976 по 1983 гг. 22. Швейцария:Авария на подвесной дороге - кабины застряли на высоте около двух тысяч метров. 23. Израиль:Западный Берег р.

Иордан. последствия взрывов бомб в 2-х мечетях Хеброна.

Иерусалим.

Министры отбывают из здания Кнессета после заседания по вопросам экономики. 24. Израиль:Встреча премьер-министра Шамира с помощником министра иностранных дел Египта А. Хамидом. 25. Тунис:Визит главы ООП Я. Арафата в страну.