News
Foreign news footages 1984 № 33

Film-document №19588 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Cambodia, Vietnam - the leader half potovskoy Son Sann group visited a refugee camp in Ampilov. Vietnam - the army. By Ministers of Foreign Affairs will confirm tion Vietnamese volunteer troops in Cambodia. 2. Israel, the Philippines, Lebanon, Italy - the celebration of Easter. 3. England, London - the consequences of the explosion at Heathrow. 4. Vatican City, Italy, West Germany - a demonstration for peace and universal disarmament during the celebration of Easter. Vatican - the demonstrators in the square of St. Peter. Acts Pope John Paul 2. Germany, Mutlangen - demonstration at the U.S. air base. 5. England - special report of Prime Minister Margaret Thatcher in connection with the fifth anniversary of the stay at the state office. There Ayatollah Khomeini. 10. Finland - floods in the west. 11. Hong Kong - Foreign Minister of England Hove in connection with the termination of the 1997 Hong Kong MS.oka rental England. 12. England, London - Embassy of Libya. Said the interior minister of England. Police cordon at the embassy. Libyan plane arrives. Libya, Tripoli - a conference room. Libya's representative read out a statement. British Ambassador says. British embassy, ​​the ambassador family pack.

Reel №1

1. Cambodia, Vietnam - the leader half potovskoy Son Sann group visited a refugee camp in Ampilov.

Vietnam - the army.

By Ministers of Foreign Affairs will confirm tion Vietnamese volunteer troops in Cambodia. 2. Israel, the Philippines, Lebanon, Italy - the celebration of Easter. 3. England, London - the consequences of the explosion at Heathrow. 4. Vatican City, Italy, West Germany - a demonstration for peace and universal disarmament during the celebration of Easter.

Vatican - the demonstrators in the square of St.

Peter.

Acts Pope John Paul 2. Germany, Mutlangen - demonstration at the U.S. air base. 5. England - special report of Prime Minister Margaret Thatcher in connection with the fifth anniversary of the stay at the state office.

There Ayatollah Khomeini. 10. Finland - floods in the west. 11. Hong Kong - Foreign Minister of England Hove in connection with the termination in 1997 of the lease of Hong Kong by Britain. 12. England, London - Embassy of Libya.

Said the interior minister of England.

Police cordon at the embassy.

Libyan plane arrives.

Libya, Tripoli - a conference room.

Libya's representative read out a statement.

British Ambassador says.

British embassy, ​​the ambassador family pack.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 33

Кинодокумент №19588 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Кампучия, Вьетнам - лидер пол-потовской группировки Сон Санн посещает лагерь беженцев в Ампиле. Вьетнам - армия. Выступает министр иностранных дел с подтверже нием отрядов вьетнамских добровольцев на территории Кампучии. 2. Израиль, Филиппины, Ливан, Италия - празднование Пасхи. 3. Англия, Лондон - последствия взрыва в аэропорту Хитроу. 4. Ватикан, Италия, ФРГ - демонстрации за мир и всеобщее разоружение во время празднования Пасхи. Ватикан - демонстранты на площади св. Петра. Выступает папа Иоанн Павел 2. ФРГ, Мутланген - демонстрация у американской военно-воздушной базы. 5. Англия - спецрепортаж о премьер-министре М. Тэтчер в связи с 5-ой годовщиной пребывания на государственном посту. Съемки 1975 1984 годов. 6. Верхняя Вольта - последствия сильнейшей засухи - го лод, инфекционные заболевания. 7. Аргентина, Буэнос-Айрес - демонстрация перед зданием тюрьмы в поддержку прав человека и необходимостью провести расследование об исчезновении более 30 тыс. человек в период правления военного режима. 8. Япония, Токио - заказ товаров при помощи спутника. 9. Иран, Тегеран - военный парад. Присутствует аятолла Хомейни. 10. Финляндия - сильные наводнения на западе страны. 11. Гонконг - визит министра иностранных дел Англии Хоува в связи с окончанием в 1997 году срока аренды Гонконга Англией. 12. Англия, Лондон - посольство Ливии. Говорит министр внутренних дел Англии. Полицейский кордон у посольства. Прилетает ливийский самолет. Ливия, Триполи - конференц-зал. Представитель Ливии зачитывает заявление. Говорит посол Англии. Английское посольство, семья посла укладывает вещи.

Часть (к/п) №1

1. Кампучия, Вьетнам - лидер пол-потовской группировки Сон Санн посещает лагерь беженцев в Ампиле.

Вьетнам - армия.

Выступает министр иностранных дел с подтверже нием отрядов вьетнамских добровольцев на территории Кампучии. 2. Израиль, Филиппины, Ливан, Италия - празднование Пасхи. 3. Англия, Лондон - последствия взрыва в аэропорту Хитроу. 4. Ватикан, Италия, ФРГ - демонстрации за мир и всеобщее разоружение во время празднования Пасхи.

Ватикан - демонстранты на площади св.

Петра.

Выступает папа Иоанн Павел 2. ФРГ, Мутланген - демонстрация у американской военно-воздушной базы. 5. Англия - спецрепортаж о премьер-министре М. Тэтчер в связи с 5-ой годовщиной пребывания на государственном посту.

Съемки 1975 1984 годов. 6. Верхняя Вольта - последствия сильнейшей засухи - го лод, инфекционные заболевания. 7. Аргентина, Буэнос-Айрес - демонстрация перед зданием тюрьмы в поддержку прав человека и необходимостью провести расследование об исчезновении более 30 тыс. человек в период правления военного режима. 8. Япония, Токио - заказ товаров при помощи спутника. 9. Иран, Тегеран - военный парад.

Присутствует аятолла Хомейни. 10. Финляндия - сильные наводнения на западе страны. 11. Гонконг - визит министра иностранных дел Англии Хоува в связи с окончанием в 1997 году срока аренды Гонконга Англией. 12. Англия, Лондон - посольство Ливии.

Говорит министр внутренних дел Англии.

Полицейский кордон у посольства.

Прилетает ливийский самолет.

Ливия, Триполи - конференц-зал.

Представитель Ливии зачитывает заявление.

Говорит посол Англии.

Английское посольство, семья посла укладывает вещи.