News
Foreign news footages 1984 № 41

Film-document №19596 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Zambia, Lusaka - negotiations on the independence of Namibia. Filming 1970 - 1984 period. 6. Japan - the artist makes sculptures and panels from recycled tin cans. 7. Lebanon, Beirut - more victims after the shelling and missile explosion in the schoolyard. 8. Brazil - the political and economic life of the country for the years 1979 1984. The difficulties of the economy, drought, famine de ti, unemployment. Protest. Figueyredo President - Head of State, 1979. 9. Colombia - Police found drugs factory in the jungle on the border with Venezuela. 10. Philippines - the political situation in the country ahead of elections ditch. They say President Marcos and the leader of the opposition Eva radicals. Tion of voting in elections. 11. Italy - Sports: fight fans because of tickets for the final match of the European Cup football. Police tear gas and batons disperse fans.

Reel №1

1. Zambia, Lusaka - negotiations on the independence of Namibia.

Filming 1970 - 1984 period. 6. Japan - the artist makes sculptures and panels from recycled tin cans. 7. Lebanon, Beirut - more victims after the shelling and missile explosion in the schoolyard. 8. Brazil - the political and economic life of the country for the years 1979 1984.

The difficulties of the economy, drought, famine de ti, unemployment.

Protest.

Figueyredo President - Head of State, 1979. 9. Colombia - Police found drugs factory in the jungle on the border with Venezuela. 10. Philippines - the political situation in the country ahead of elections ditch.

They say President Marcos and the leader of the opposition Eva radicals.

Tion of voting in elections. 11. Italy - Sports: fight fans because of tickets for the final match of the European Cup football.

Police tear gas and batons disperse fans.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 41

Кинодокумент №19596 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Замбия, Лусака - переговоры о независимости Намибии. Участвуют представители шести партий Намибии, президент Замбии К. Каунда и генерад-администратор Намибии. 2. Панама - президентские выборы в стране. 3. Филиппины, Манила - выборы в Национальную Ассамблею. 4. Швейцария, Женева - на заседании Комитета ООН Исаам Мах буб, представитель Ирака, опровергает факт применения химического оружия в ирано-иракской войне. 5. Ливия - спецрепортаж о М. Каддафи - лидере Ливийской Арабской Джамахирии. Съемки 1970 - 1984 годов. 6. Япония - художник делает скульптуры и панно из использованных консервных банок. 7. Ливан, Бейрут - новые жертвы после артобстрела и взрыва снаряда в школьном дворе. 8. Бразилия - политическая и экономическая жизнь страны за 1979 1984 годы. Трудности экономики, засуха, голодные де ти, безработица. Демонстрации протеста. Президент Фигуейредо - глава государства, 1979 год. 9. Колумбия - полиция обнаружила фабрику наркотиков в джунглях на границе с Венесуэлой. 10. Филиппины - политическая обстановка в стране накануне выбо ров. Говорят президент Маркос и глава оппозиции Эва Калов. Голосо вание на выборах. 11. Италия - спорт : драка болельщиков из-за билетов на финальный матч Кубка европейских чемпионов по футболу. Полиция слезоточивым газом и дубинками разгоняет болельщиков.

Часть (к/п) №1

1. Замбия, Лусака - переговоры о независимости Намибии.

Участвуют представители шести партий Намибии, президент Замбии К. Каунда и генерад-администратор Намибии. 2. Панама - президентские выборы в стране. 3. Филиппины, Манила - выборы в Национальную Ассамблею. 4. Швейцария, Женева - на заседании Комитета ООН Исаам Мах буб, представитель Ирака, опровергает факт применения химического оружия в ирано-иракской войне. 5. Ливия - спецрепортаж о М. Каддафи - лидере Ливийской Арабской Джамахирии.

Съемки 1970 - 1984 годов. 6. Япония - художник делает скульптуры и панно из использованных консервных банок. 7. Ливан, Бейрут - новые жертвы после артобстрела и взрыва снаряда в школьном дворе. 8. Бразилия - политическая и экономическая жизнь страны за 1979 1984 годы.

Трудности экономики, засуха, голодные де ти, безработица.

Демонстрации протеста.

Президент Фигуейредо - глава государства, 1979 год. 9. Колумбия - полиция обнаружила фабрику наркотиков в джунглях на границе с Венесуэлой. 10. Филиппины - политическая обстановка в стране накануне выбо ров.

Говорят президент Маркос и глава оппозиции Эва Калов.

Голосо вание на выборах. 11. Италия - спорт : драка болельщиков из-за билетов на финальный матч Кубка европейских чемпионов по футболу.

Полиция слезоточивым газом и дубинками разгоняет болельщиков.