News
Foreign news footages 1984 № 43

Film-document №19598 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. India - religious unrest in Bhivendi and Bombay. Police guarding the house of Muslims. 2. USSR - 1979: Andrei Sakharov and his wife E. Bonner. 1980: Sakharov to reporters. 1983: E. Bonner talks to reporters. The U.S. Embassy in Moscow. Italy, Rome: 1984 - says the adopted daughter Tatiana Yankelevich Sakharov of maternal disease, requiring treatment and possibly a heart operation. France - General Secretary of the Communist Party of France Jean Marsh says about the received confirmation from the Soviet Union on the diseases of Andrei Sakharov, is in the hospital and E. Bonner, the treated house in Gorky. 3. Lebanon - a cabinet meeting. Present president Gemayel. Fighting between the army groups on the eve of the meeting. 4. Persian Gulf - a threat to freedom of navigation because of the fighting. Shipping in the Persian Gulf. Strengthening of the U.S. presence. Navy ships in the Gulf. Oman - a visit by U.S. Vice-President Bush. USA, Washington DC - a demonstration to protest against Duarte. Duarte and Reagan. Duarte speaks to the press. 8. Tehran, Iran - the second World Congress of Muslims. The delegates visited the battlefield, a new road bridge. Ruined Horremshe Mt. Elections in Medzhelis. Vote. 9. Philippines - the funeral of the murdered Ernesto Sionelo - political assistant leader of the opposition in the National Assembly elections. Protests in Cebu. 10. Spain, Pamplona - a national demonstration demanding the exit of Spain from NATO. Demonstrators carried banners. The rally in the square. 11. South Africa - Hundreds of wild animals are caught and sold at auction to a private farm Mike Engelzakisa. Many animals die during transport. 12. Israel, Jerusalem - Arts Festival. 13. The fight for peace: a new peace initiative of five non-nuclear states against nuclear threats. 1945: the explosion of the atomic bomb in Nagasaki. England - a protest demonstration at the base Grimen Common in 1983. Greece - May, 1984: Prime Minister A. Papandreou said. India - May, 1984: Indira Gandhi said. U.S. - missile "Pershing 2". 14. United Nations - The UN Security Council session. Discuss the status of the PLO at the UN. The delegates USA H. Sorzano and PLO representative L. Terzi. 15. Kuwait - Saudi tanker damaged by Iranian missiles, moored in the harbor. USA, Washington - serves U.S. Vice President J. Bush. Interview with the Iranian representative to the UN Horossani. 16. Thailand, Bangkok - Prime Minister Prem Tinsulanonda opening session of the UN Council for Namibia. 17. El Salvador - The Organization for fighting for human rights regime blames the murders of people. Protesters people, an old woman weeping over the body of the dead man. Armed patrol, Salvadoran refugees. 18. Argentina, Buenos Aires - Former President Maria Estela Peron returned from exile.

Reel №1

1. India - religious unrest in Bhivendi and Bombay.

Police guarding the house of Muslims. 2. USSR - 1979: Andrei Sakharov and his wife E. Bonner. 1980: Sakharov to reporters. 1983: E. Bonner talks to reporters.

The U.S. Embassy in Moscow.

Italy, Rome: 1984 - says the adopted daughter Tatiana Yankelevich Sakharov of maternal disease, requiring treatment and possibly a heart operation.

France - General Secretary of the Communist Party of France Jean Marsh says about the received confirmation from the Soviet Union on the diseases of Andrei Sakharov, is in the hospital and E. Bonner, the treated house in Gorky. 3. Lebanon - a cabinet meeting.

Present president Gemayel.

Fighting between the army groups on the eve of the meeting. 4. Persian Gulf - a threat to freedom of navigation because of the fighting.

Shipping in the Persian Gulf.

Strengthening of the U.S. presence.

Navy ships in the Gulf.

Oman - a visit by U.S. Vice-President Bush.

USA, Washington DC - a demonstration to protest against Duarte.

Duarte and Reagan.

Duarte speaks to the press. 8. Tehran, Iran - the second World Congress of Muslims.

The delegates visited the battlefield, a new road bridge.

Ruined Horremshe Mt.

Elections in Medzhelis.

Vote. 9. Philippines - the funeral of the murdered Ernesto Sionelo - political assistant leader of the opposition in the National Assembly elections.

Protests in Cebu. 10. Spain, Pamplona - a national demonstration demanding the exit of Spain from NATO. Demonstrators carried banners.

The rally in the square. 11. South Africa - Hundreds of wild animals are caught and sold at auction to a private farm Mike Engelzakisa.

Many animals die during transport. 12. Israel, Jerusalem - Arts Festival. 13. The fight for peace: a new peace initiative of five non-nuclear states against nuclear threats. 1945: the explosion of the atomic bomb in Nagasaki.

England - a protest demonstration at the base Grimen Common in 1983.

Greece - May, 1984: Prime Minister A. Papandreou said.

India - May, 1984: Indira Gandhi said.

U.S. - missile "Pershing 2". 14. United Nations - The UN Security Council session.

Discuss the status of the PLO at the UN. The delegates USA H. Sorzano and PLO representative L. Terzi. 15. Kuwait - Saudi tanker damaged by Iranian missiles, moored in the harbor.

USA, Washington - serves U.S. Vice President J.

Bush.

Interview with the Iranian representative to the UN Horossani. 16. Thailand, Bangkok - Prime Minister Prem Tinsulanonda opening session of the UN Council for Namibia. 17. El Salvador - The Organization for fighting for human rights regime blames the murders of people.

Protesters people, an old woman weeping over the body of the dead man.

Armed patrol, Salvadoran refugees. 18. Argentina, Buenos Aires - Former President Maria Estela Peron returned from exile.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 43

Кинодокумент №19598 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Индия - религиозные волнения в Бхивенди и Бомбее. Полиция охраняет дома мусульман. 2. СССР - 1979 год : Андрей Сахаров с женой Е. Боннер. 1980 год : Сахаров с репортерами. 1983 год : Е. Боннер разговаривает с репортерами. Посольство США в Москве. Италия, Рим : 1984 год - говорит приемная дочь А. Сахарова Татьяна Янкелевич о заболевании матери, требующем лечения и возможно операции на сердце. Франция - Генеральный секретарь коммунистической партии Франции Ж. Марше говорит о полученном из СССР подтверждении о заболеваниях А. Сахарова, находящегося в госпитале и Е. Боннер, проходящей лечение дома в Горьком. 3. Ливан - заседание кабинета министров. Присутствует президент Жмайель. Бои между армейскими группировками накануне заседания. 4. Персидский залив - угроза свободной навигации из-за военных действий. Судоходство в Персидском заливе. Усиление присутствия США. Военные корабли в заливе. Оман - визит в страну вице-президента США Буша. Англия, Лондон - биржа в связи с возрастанием платы за страховку кораблей. 5. Аргентина - в честь Дня военно-морского флота президент Альфонсин принимает парад и осматривает технику. 6. Колумбия - волнения студентов в Национальном университете после того, как декан медицинского факультета был найден мертвым. 7. Сальвадор - церемония присяги нового президента страны Дуарте. США, Вашингтон - демонстрация протеста против Дуарте. Дуарте и Рейган. Дуарте говорит с представителями прессы. 8. Иран, Тегеран - второй Всемирный конгресс мусульман. Делегаты посещают места боев, новую дорогу, мост. Разрушенный Хорремше хр. Выборы в Меджелис. Голосование. 9. Филиппины - похороны убитого Эрнесто Сионело - политического помощника лидера оппозиции на выборах в Национальную Ассамблею. Демонстрации протеста в городе Цебу. 10. Испания, Памплона - национальная демонстрация с требованием выхода Испании из НАТО. Демонстранты несут знамена. Митинг на площади. 11. ЮАР - сотни диких животных отлавливаются и продаются с аукциона на частной ферме Майка Энгельзакиса. Многие животные погибают во время транспортировки. 12. Израиль, Иерусалим - фестиваль искусств. 13. Борьба за мир : новая мирная инициатива пяти неядерных государств против ядерной угрозы. 1945 год : взрыв атомной бомбы в Нагасаки. Англия - демонстрация протеста у базы Гримэн Коммон в 1983 году. Греция - май, 1984 год : говорит премьер А. Папандреу. Индия - май, 1984 год : говорит И. Ганди. США - ракеты "Першинг 2". 14. ООН - Сессия Совета Безопасности ООН. Обсуждается статус ООП в ООН. Выступают делегат США Х. Сорзано и представитель ООП Л. Терзи. 15. Кувейт - танкер Саудовской Аравии, поврежденный иранскими ракетами, пришвартовывается в гавани. США, Вашингтон - выступает вице-президент США Дж. Буш. Интервью представителя Ирана в ООН Хороссани. 16. Таиланд, Бангкок - премьер-министр страны Прем Тинсуланонда открывает заседание Комитета ООН по Намибии. 17. Сальвадор - Организация по борьбе за права человека обвиняет режим в убийствах людей. Протестующие люди, старая женщина плачет над телом убитого. Вооруженный патруль, сальвадорские беженцы. 18. Аргентина, Буэнос-Айрес - бывший президент Мария Эстела Перон возвращается из изгнания.

Часть (к/п) №1

1. Индия - религиозные волнения в Бхивенди и Бомбее.

Полиция охраняет дома мусульман. 2. СССР - 1979 год : Андрей Сахаров с женой Е. Боннер. 1980 год : Сахаров с репортерами. 1983 год : Е. Боннер разговаривает с репортерами.

Посольство США в Москве.

Италия, Рим : 1984 год - говорит приемная дочь А. Сахарова Татьяна Янкелевич о заболевании матери, требующем лечения и возможно операции на сердце.

Франция - Генеральный секретарь коммунистической партии Франции Ж. Марше говорит о полученном из СССР подтверждении о заболеваниях А. Сахарова, находящегося в госпитале и Е. Боннер, проходящей лечение дома в Горьком. 3. Ливан - заседание кабинета министров.

Присутствует президент Жмайель.

Бои между армейскими группировками накануне заседания. 4. Персидский залив - угроза свободной навигации из-за военных действий.

Судоходство в Персидском заливе.

Усиление присутствия США. Военные корабли в заливе.

Оман - визит в страну вице-президента США Буша.

Англия, Лондон - биржа в связи с возрастанием платы за страховку кораблей. 5. Аргентина - в честь Дня военно-морского флота президент Альфонсин принимает парад и осматривает технику. 6. Колумбия - волнения студентов в Национальном университете после того, как декан медицинского факультета был найден мертвым. 7. Сальвадор - церемония присяги нового президента страны Дуарте.

США, Вашингтон - демонстрация протеста против Дуарте.

Дуарте и Рейган.

Дуарте говорит с представителями прессы. 8. Иран, Тегеран - второй Всемирный конгресс мусульман.

Делегаты посещают места боев, новую дорогу, мост.

Разрушенный Хорремше хр.

Выборы в Меджелис.

Голосование. 9. Филиппины - похороны убитого Эрнесто Сионело - политического помощника лидера оппозиции на выборах в Национальную Ассамблею.

Демонстрации протеста в городе Цебу. 10. Испания, Памплона - национальная демонстрация с требованием выхода Испании из НАТО. Демонстранты несут знамена.

Митинг на площади. 11. ЮАР - сотни диких животных отлавливаются и продаются с аукциона на частной ферме Майка Энгельзакиса.

Многие животные погибают во время транспортировки. 12. Израиль, Иерусалим - фестиваль искусств. 13. Борьба за мир : новая мирная инициатива пяти неядерных государств против ядерной угрозы. 1945 год : взрыв атомной бомбы в Нагасаки.

Англия - демонстрация протеста у базы Гримэн Коммон в 1983 году.

Греция - май, 1984 год : говорит премьер А. Папандреу.

Индия - май, 1984 год : говорит И. Ганди.

США - ракеты "Першинг 2". 14. ООН - Сессия Совета Безопасности ООН. Обсуждается статус ООП в ООН. Выступают делегат США Х. Сорзано и представитель ООП Л. Терзи. 15. Кувейт - танкер Саудовской Аравии, поврежденный иранскими ракетами, пришвартовывается в гавани.

США, Вашингтон - выступает вице-президент США Дж.

Буш.

Интервью представителя Ирана в ООН Хороссани. 16. Таиланд, Бангкок - премьер-министр страны Прем Тинсуланонда открывает заседание Комитета ООН по Намибии. 17. Сальвадор - Организация по борьбе за права человека обвиняет режим в убийствах людей.

Протестующие люди, старая женщина плачет над телом убитого.

Вооруженный патруль, сальвадорские беженцы. 18. Аргентина, Буэнос-Айрес - бывший президент Мария Эстела Перон возвращается из изгнания.