News
Foreign news footages 1984 № 50

Film-document №19605 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Israel - the government decides to increase the production of weapons of new technology, despite the high inflation in the country. Tanks and transporters, the F-16 aircraft. Helicopters, bombs. Aircraft factory. Businesspeople listening I. Shamir. The exhibition of robots. Displays. 2. Iraq - the troops preparing to attack Iranian troops. Military positions near Basra, strengthening, technology. Basra: destroyed buildings, ships in port, fortifications around the port. 3. India - restored order in the state of Punjab. Ministers meeting in Delhi to discuss the situation in the state. Pakistan - on television stands Agency director of external information of the country. 4. Italy, Rome - Funeral Party General Secretary kommmunisticheskoy Italy E. Berlinguer. 5. Netherlands, The Hague - a debate in Parliament on the issue of the deployment of nuclear weapons. Demonstration outside the walls of Parliament against the deployment of missiles in the country. 6. Afghanistan - bomb blasts in the Valley. Destroyed building, the smoke in the valley. Guerrilla patrol arrives in the village. Mina, dropped from Soviet aircraft. CU.estyane treated field. Traces of bullets on the walls of the school. Abdul Aziz is MS.edi collapsed buildings, said to a reporter. Children on the mountain, heard the shots. Armed Partee Zana. Destroyed building, nezasazhennoe field. Logs dumped with willows folk. Right esktremistov rally. Is their leader Le Pen. Demonstrators protest at the site of the synagogue erected barricades. The police dispersed the demonstrators. 13. South Africa, Cape Town - the return of Prime Minister Botha from a tour of Europe. 14. South Africa - the country unexpectedly snowed. 15. Peru, Argentina, Chile, Brazil, Mexico - CU.izis economy in Latin America, caused by foreign indebtedness Tew. Poverty of the population, starving, commodity prices, banks, closed factories. Filming 1982 - 1984 period. 16. Iran - U.S. intelligence agencies uncovered a clandestine way in which the country exported weapons. Up front, the military equipment. U.S. - troops. U.S. military. Air Force Base. 17. India - the destruction of the Punjab after the speeches of Comrade extremists. The train station and the branch that connects Delhi with Pedzha bong. Demonstration of Sikhs in Delhi.

Reel №1

1. Israel - the government decides to increase the production of weapons of new technology, despite the high inflation in the country.

Tanks and transporters, the F-16 aircraft.

Helicopters, bombs.

Aircraft factory.

Businesspeople listening I. Shamir.

The exhibition of robots.

Displays. 2. Iraq - the troops preparing to attack Iranian troops.

Military positions near Basra, strengthening, technology.

Basra: destroyed buildings, ships in port, fortifications around the port. 3. India - restored order in the state of Punjab.

Ministers meeting in Delhi to discuss the situation in the state.

Pakistan - on television stands Agency director of external information of the country. 4. Italy, Rome - Funeral Party General Secretary kommmunisticheskoy Italy E. Berlinguer. 5. Netherlands, The Hague - a debate in Parliament on the issue of the deployment of nuclear weapons.

Demonstration outside the walls of Parliament against the deployment of missiles in the country. 6. Afghanistan - bomb blasts in the Valley.

Destroyed building, the smoke in the valley.

Guerrilla patrol arrives in the village.

Mina, dropped from Soviet aircraft.

Farmers treated field.

Traces of bullets on the walls of the school.

Abdul Aziz is among the destroyed buildings, said to a reporter.

Children on the mountain, heard the shots.

Armed Partee Zana.

Destroyed building, nezasazhennoe field.

Logs dumped with willows folk.

Right esktremistov rally.

Is their leader Le Pen.

Demonstrators protest at the site of the synagogue erected barricades.

The police dispersed the demonstrators. 13. South Africa, Cape Town - the return of Prime Minister Botha from a tour of Europe. 14. South Africa - the country unexpectedly snowed. 15. Peru, Argentina, Chile, Brazil, Mexico - the economic crisis in Latin America, caused by foreign indebtedness Tew.

Poverty of the population, starving, commodity prices, banks, closed factories.

Filming 1982 - 1984 period. 16. Iran - U.S. intelligence agencies uncovered a clandestine way in which the country exported weapons.

Up front, the military equipment.

U.S. - troops.

U.S. military.

Air Force Base. 17. India - the destruction of the Punjab after the speeches of Comrade extremists.

The train station and the branch that connects Delhi with Pedzha bong.

Demonstration of Sikhs in Delhi.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 50

Кинодокумент №19605 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Израиль - правительство решает увеличить производство оружия новой технологии, несмотря на сильнейшую инфляцию в стране. Танки и транспортеры, самолеты Ф-16. Вертолеты, бомбы. Авиазавод. Бизнесмены слушают И. Шамира. Выставка роботов. Дисплеи. 2. Ирак - войска готовятся к наступлению иранских войск. Военные позиции в районе Басры, укрепления, техника. Басра : разрушенные здания, корабли в порту, укрепления вокруг порта. 3. Индия - восстановленный порядок в штате Пенджаб. Встреча в Дели министров для обсуждения положения в штате. Пакистан - по телевидению выступает директор Агенства внешней информации страны. 4. Италия, Рим - похороны генсека комммунистической партии Италии Э. Берлингуэра. 5. Нидерланды, Гаага - дебаты в парламенте по вопросу размещения ядерного оружия. Демонстрация у стен парламента против размещения ракет в стране. 6. Афганистан - взрывы бомб в долине. Разрушенное здание, дым в долине. Патруль партизан прибывает в деревню. Мина, сброшенная с советского самолета. Крестьяне обрабатывают поле. Следы от пуль на стенах школы. Абдул Азиз идет среди разрушенных зданий, говорит с репортером. Дети на склоне горы, слышны выстрелы. Вооруженные парти заны. Разрушенное здание, незасаженное поле. Бревна сгружают с верб люда. Патруль на горной дороге. 7. Канада - спорт: парусные гонки. 8. Египет, Каир - празднование рамадана. 9. Япония - рекламные ролики с австралийской ящерицей. 10. Кувейт - тысячи человек посещают парк развлечений. 11. Индия - журналисты посещают Золотой храм в Арлитсаре после подавления право-экстремистского восстания сикхов. 12. Франция - демонстрация протеста против партии правых экстреми стов "Национальный фронт". Митинг правых эсктремистов. Выступает их лидер Ле Пен. Демонстранты протестуют у места сборища, возводят баррикады. Полицейские разгоняют демонстрантов. 13. ЮАР, Кейп-Таун - возвращение премьер-министра страны Боты из турне по странам Европы. 14. ЮАР - в стране неожиданно выпал снег. 15. Перу, Аргентина, Чили, Бразилия, Мексика - экономический кризис в странах Латинской Америки, вызванный иностранной задолженнос тью. Бедность населения, голодающие, цены на товары, банки, закрытые заводы и фабрики. Съемки 1982 - 1984 годов. 16. Иран - американские спецслужбы раскрыли подпольные пути, по которым из страны вывозилось оружие. Фронт, военная техника. США - воинские части. Военное ведомство США. База ВВС. 17. Индия - разрушения в Пенджабе после выступлений экстремис тов. Железнодорожная станция и ветка, соединяющая Дели с Педжа бом. Демонстрация сикхов в Дели.

Часть (к/п) №1

1. Израиль - правительство решает увеличить производство оружия новой технологии, несмотря на сильнейшую инфляцию в стране.

Танки и транспортеры, самолеты Ф-16. Вертолеты, бомбы.

Авиазавод.

Бизнесмены слушают И. Шамира.

Выставка роботов.

Дисплеи. 2. Ирак - войска готовятся к наступлению иранских войск.

Военные позиции в районе Басры, укрепления, техника.

Басра : разрушенные здания, корабли в порту, укрепления вокруг порта. 3. Индия - восстановленный порядок в штате Пенджаб.

Встреча в Дели министров для обсуждения положения в штате.

Пакистан - по телевидению выступает директор Агенства внешней информации страны. 4. Италия, Рим - похороны генсека комммунистической партии Италии Э. Берлингуэра. 5. Нидерланды, Гаага - дебаты в парламенте по вопросу размещения ядерного оружия.

Демонстрация у стен парламента против размещения ракет в стране. 6. Афганистан - взрывы бомб в долине.

Разрушенное здание, дым в долине.

Патруль партизан прибывает в деревню.

Мина, сброшенная с советского самолета.

Крестьяне обрабатывают поле.

Следы от пуль на стенах школы.

Абдул Азиз идет среди разрушенных зданий, говорит с репортером.

Дети на склоне горы, слышны выстрелы.

Вооруженные парти заны.

Разрушенное здание, незасаженное поле.

Бревна сгружают с верб люда.

Патруль на горной дороге. 7. Канада - спорт: парусные гонки. 8. Египет, Каир - празднование рамадана. 9. Япония - рекламные ролики с австралийской ящерицей. 10. Кувейт - тысячи человек посещают парк развлечений. 11. Индия - журналисты посещают Золотой храм в Арлитсаре после подавления право-экстремистского восстания сикхов. 12. Франция - демонстрация протеста против партии правых экстреми стов "Национальный фронт".

Митинг правых эсктремистов.

Выступает их лидер Ле Пен.

Демонстранты протестуют у места сборища, возводят баррикады.

Полицейские разгоняют демонстрантов. 13. ЮАР, Кейп-Таун - возвращение премьер-министра страны Боты из турне по странам Европы. 14. ЮАР - в стране неожиданно выпал снег. 15. Перу, Аргентина, Чили, Бразилия, Мексика - экономический кризис в странах Латинской Америки, вызванный иностранной задолженнос тью.

Бедность населения, голодающие, цены на товары, банки, закрытые заводы и фабрики.

Съемки 1982 - 1984 годов. 16. Иран - американские спецслужбы раскрыли подпольные пути, по которым из страны вывозилось оружие.

Фронт, военная техника.

США - воинские части.

Военное ведомство США. База ВВС. 17. Индия - разрушения в Пенджабе после выступлений экстремис тов.

Железнодорожная станция и ветка, соединяющая Дели с Педжа бом.

Демонстрация сикхов в Дели.