News
Foreign news footages 1984 № 103

Film-document №19657 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. Demonstration against the visit of U.S. nuclear aircraft carrier in Japan. 2. The plot of the Argentine President Alfonsin. Awarding the Nobel Peace Prize in Norway. 11. Liberation of 14 political prisoners in South Africa. 12. International medical aid to victims of a gas leak in India. 13. Demonstration of police in Italy. 14. The plot of disasters and accidents at chemical plants around the world. Chronicle of 1921-1984 years. 15. Adoption of the Convention, which condemns the use of torture by the General Assembly of the UN. 16. Press Conference Reagan in the U.S. condemned the policy of apartheid in South Africa, yes. 17. The consequences of an oil pipeline explosion in Belgium. 18. The return of hostages, with the Kuwaiti aircraft in Pakistan and Kuwait.

Reel №1

1. Demonstration against the visit of U.S. nuclear aircraft carrier in Japan. 2. The plot of the Argentine President Alfonsin.

Awarding the Nobel Peace Prize in Norway. 11. Liberation of 14 political prisoners in South Africa. 12. International medical aid to victims of a gas leak in India. 13. Demonstration of police in Italy. 14. The plot of disasters and accidents at chemical plants around the world.

Chronicle of 1921-1984 years. 15. Adoption of the Convention, which condemns the use of torture by the General Assembly of the UN. 16. Press Conference Reagan in the U.S. condemned the policy of apartheid in South Africa, yes. 17. The consequences of an oil pipeline explosion in Belgium. 18. The return of hostages, with the Kuwaiti aircraft in Pakistan and Kuwait.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1984 № 103

Кинодокумент №19657 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. Демонстрация протеста против визита американского атомного авианосца в Японию. 2. Сюжет о президенте Аргентине Альфонсине. Хроника 1982-1984 гг. 3. Подписание соглашения о помощи ЕЭС развивающимся странам в Того. 4. Похороны 23 сборщиков кофе в Никарагуа. 5. Антиправительственная демонстрация на Филиппинах. 6. Лагерь тамильских беженцев в Шри Ланка. 7. Погром во время рок-концерта в Новой Зеландии. 8. Встеча сторонника "Солидарности" Богдана Лиза с Л. Валенсой в Польше. 9. Арест угонщиков кувейтского самолёта в Иране. 10. выступление епископа Туу в Англии. Вручение ему Нобелевской премии мира в Норвегии. 11. Освобождение 14 политзаключенных в ЮАР. 12. Международная медпомощь пострадавшим от утечки газа в Индии. 13. Демонстрация полицейских в Италии. 14. Сюжет о катастрофах и несчастных случаях на химических предприятиях разных стран. Хроника 1921-1984 гг. 15. Принятие конвенции, осуждающей применение пыток Генеральной Ассамблеей ООН. 16. Пресс-конференция Рейгана в США с осуждением политики апартеи да в ЮАР. 17. Последствия взрыва нефтепровода в Бельгии. 18. Возвращение заложников с кувейтского самолёта в Пакистан и Кувейт.

Часть (к/п) №1

1. Демонстрация протеста против визита американского атомного авианосца в Японию. 2. Сюжет о президенте Аргентине Альфонсине.

Хроника 1982-1984 гг. 3. Подписание соглашения о помощи ЕЭС развивающимся странам в Того. 4. Похороны 23 сборщиков кофе в Никарагуа. 5. Антиправительственная демонстрация на Филиппинах. 6. Лагерь тамильских беженцев в Шри Ланка. 7. Погром во время рок-концерта в Новой Зеландии. 8. Встеча сторонника "Солидарности" Богдана Лиза с Л. Валенсой в Польше. 9. Арест угонщиков кувейтского самолёта в Иране. 10. выступление епископа Туу в Англии.

Вручение ему Нобелевской премии мира в Норвегии. 11. Освобождение 14 политзаключенных в ЮАР. 12. Международная медпомощь пострадавшим от утечки газа в Индии. 13. Демонстрация полицейских в Италии. 14. Сюжет о катастрофах и несчастных случаях на химических предприятиях разных стран.

Хроника 1921-1984 гг. 15. Принятие конвенции, осуждающей применение пыток Генеральной Ассамблеей ООН. 16. Пресс-конференция Рейгана в США с осуждением политики апартеи да в ЮАР. 17. Последствия взрыва нефтепровода в Бельгии. 18. Возвращение заложников с кувейтского самолёта в Пакистан и Кувейт.