News
Foreign news footages 1985 № 29

Film-document №19690 1 part to collection Price category A

Not Digitized

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Producer Misc

Annotation

1. U.S.: Restaurant. 2. UN meeting of African and European organizations in the United Nations on the situation in South Africa. 3. Iran: The economic difficulties in the country caused by the Iran-Iraq war and the strengthening of Islamic fundamentalism. Browse. 4. Bangladesh: National referendum. Ayr won President shad. 5. Lebanon fighting Israeli troops near Sidon. 6. South Korea: Chinese Sailors torpedo boat in the port of Gunsan prisoner who petitioned for the return home. 7. El Salvador: The election campaign of General Duarte. Review of 1984 to 1985. 8. GDR: The coffin of staff of the U.S. military mission these, who was shot while trying to photograph the hour closed Soviet object in the Group of Soviet Forces in East Germany, prepare dlch transport to West Berlin. 9. South Africa: The funeral of the victims of apartheid. Belgium: Iranian soldiers were wounded in a hospital in Brussels. 13. Bangladesh: Disaster on the ferry to transport people on the river Dhaka. 14. South Africa: Africans clash with police during a march-Protestants that the policy of apartheid.

Reel №1

1. U.S.: Restaurant. 2. UN meeting of African and European organizations in the United Nations on the situation in South Africa. 3. Iran: The economic difficulties in the country caused by the Iran-Iraq war and the strengthening of Islamic fundamentalism.

Browse. 4. Bangladesh: National referendum.

Ayr won President shad. 5. Lebanon fighting Israeli troops near Sidon. 6. South Korea: Chinese Sailors torpedo boat in the port of Gunsan prisoner who petitioned for the return home. 7. El Salvador: The election campaign of General Duarte.

Review of 1984 to 1985. 8. GDR: The coffin of staff of the U.S. military mission these, who was shot while trying to photograph the hour closed Soviet object in the Group of Soviet Forces in East Germany, prepare dlch transport to West Berlin. 9. South Africa: The funeral of the victims of apartheid.

Belgium: Iranian soldiers were wounded in a hospital in Brussels. 13. Bangladesh: Disaster on the ferry to transport people on the river Dhaka. 14. South Africa: Africans clash with police during a march-Protestants that the policy of apartheid.

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1985 № 29

Кинодокумент №19690 1 часть в коллекцию Ценовая группа A

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Студия Разное

Аннотация

1. США:Ресторан. 2. ООН:заседание африканских и европейских организаций в ООН по вопросу положения в Южной Африке. 3. Иран:Экономические трудности в стране, вызванные ирано-иракской войной и усилением исламского фундаментализма. Обзор. 4. Бангладеш:Национальный референдум. Победу одержал президент Эр шад. 5. Ливан:Боевые действия израильский войск в районе Сидона. 6. Южная Корея:Моряки китайского торпедного катера, арестованного в порту Кунсан, подают прошение о возвращении на родину. 7. Сальвадор:Предвыборная кампания генерала Дуарте. Обзор 1984-1985гг. 8. ГДР:Гроб с телом сотрудника американской военной мис сии, застреленного часовым при попытке сфотографировать закрытый советский объект на территории группы советских войск в ГДР, готовят длч транспортировки в Западный Берлин. 9. ЮАР:Похороны жертв апартеида. Столкновения манифестантов с поли цией в городах Ланга, Кванобуле, Ултенейдне. 10. Сирия:Пресс-конференция бывшего предствителя Палестинского Национального совета Х. Фахума 11. Западный Берлин:Гроб с телом сотрудника американской военной миссии, застрелянного советским часовым на территории группы советских войск в ГДР, отправляют в США. США:Интервью президента Рейгана и К. Уайнбергера по данному инцеденту. 12. Иран:Последствия бомбардировки Тегерана иракской авиацией. Бельгия:Раненые иранские солдаты в госпитале Брюсселя. 13. Бангладеш:Катастрофа на пароме, перевозившем людей на реке Дакка. 14. ЮАР:Столкновение африканцев с полицией во время марша-протес та против политики апартеида.

Часть (к/п) №1

1. США:Ресторан. 2. ООН:заседание африканских и европейских организаций в ООН по вопросу положения в Южной Африке. 3. Иран:Экономические трудности в стране, вызванные ирано-иракской войной и усилением исламского фундаментализма.

Обзор. 4. Бангладеш:Национальный референдум.

Победу одержал президент Эр шад. 5. Ливан:Боевые действия израильский войск в районе Сидона. 6. Южная Корея:Моряки китайского торпедного катера, арестованного в порту Кунсан, подают прошение о возвращении на родину. 7. Сальвадор:Предвыборная кампания генерала Дуарте.

Обзор 1984-1985гг. 8. ГДР:Гроб с телом сотрудника американской военной мис сии, застреленного часовым при попытке сфотографировать закрытый советский объект на территории группы советских войск в ГДР, готовят длч транспортировки в Западный Берлин. 9. ЮАР:Похороны жертв апартеида.

Столкновения манифестантов с поли цией в городах Ланга, Кванобуле, Ултенейдне. 10. Сирия:Пресс-конференция бывшего предствителя Палестинского Национального совета Х. Фахума 11. Западный Берлин:Гроб с телом сотрудника американской военной миссии, застрелянного советским часовым на территории группы советских войск в ГДР, отправляют в США. США:Интервью президента Рейгана и К. Уайнбергера по данному инцеденту. 12. Иран:Последствия бомбардировки Тегерана иракской авиацией.

Бельгия:Раненые иранские солдаты в госпитале Брюсселя. 13. Бангладеш:Катастрофа на пароме, перевозившем людей на реке Дакка. 14. ЮАР:Столкновение африканцев с полицией во время марша-протес та против политики апартеида.