News
Foreign news footages 1986 № 8

Film-document №19782 5 parts, Duration: 0:08:21 to collection Price category A

Part 1 0:01:20

Availability of videosources


Needs clarification of possibility of digitizing in HD.

Show links for downloading

Producer Misc

Annotation

1. USA, Washington - Sports: a story about basketball player Menyut le Beau, the player of the National Basketball League of the United States. 2. Italy, Milan, Frankfurt, Germany, France-Paris: refinery processing plants, different firms and companies in connection with the disagreement governments' European countries reject U.S. call cal apply economic sanctions against Libya. 3. India, New Delhi - The Dalai Lama, exiled from Tibet, lecturing and speaking at a news conference. 4. Geneva, Switzerland - the Soviet representative on Karpov sovets to-US talks on nuclear and space facilities indicates slow progress agreement. Says Max Kampelman. Belgium, Brussels - NATO headquarters. Meeting of NATO. Germany - a NATO base. 5. Thailand - the destruction of crops in remote villages in opium. Distribution villagers clothing and medicine. 6. USA, Washington DC - Ronald Reagan met in a clearing at the White House, the President of Ecuador Febres. Said the president. 7. Lebanon - in East Beirut clashes between Christian and Muslim groups. Tanks in the streets. Fire. 8. Lesotho, Maseru - armored vehicles in the streets. Says Minister informa tion Lesotho, refuting rumors of a coup, declaring the military maneuvers. 9. Mexico, Mexico City - residents of the tent city, broken after the earthquake, suffering from record low temperature steady round. 10. Tokyo, Japan - Foreign Minister Eduard Shevardnadze arrives in Tokyo for talks. Meeting with Japanese Foreign Minister Shintaro Abe. Uchastiniki protest, police disperse protesters. Shevardnadze, Abe and other members of the Japanese regulations lstva found in the Ministry of Foreign Affairs. 11. India, New Delhi - parade of the armed forces in the Army Day. It takes technology, rocket launchers. 12. Chile, Santiago - a protest demonstration of supporters of Pinochet in connection with the visit to the country, U.S. Senator Edward Kennedy. Kennedy answers questions. 13. Libya, Tripoli - the crowd chanting and welcome Colonel Gaddafi. Gaddafi on the platform addresses the rally with a proposal to create a database on training Arab soldiers to commit acts of terrorism, terrorists - suicide bombers to liberate Palestine. 14. Albania - solemn meeting devoted to the 40th anniversary of the People's Republic of Albania. Chairperson of the Presidium of the National Assembly R. Alia. 15. South Yemen, Aden - one of the poorest countries in the world is a bitter struggle for power. The ships in the harbor, firing gunboats. Flash of the explosions, the burning building. 16. Geneva, Switzerland - the resumption of US-Soviet negotiations thieves Strategic Arms Reduction Propositions after new Soviet government. Interview gives a Soviet representative Tel Karpov. Negotiator. 17. Lesotho - customs post on the border with South Africa. Trucks in line with stricter regime. Workers said.

Reel №1 USA, Washington - Sports: a story about basketball player Menyut Baule, the player of the National Basketball League of the United States.

USA, Washington - Sports: a story about basketball player Menyut Baule, the player of the National Basketball League of the United States.

Reel №2 Italy, Milan, Frankfurt, Germany, France-Paris: an oil refinery, different firms and companies in connection with the disagreement of European governments rejected U.S. calls to apply economic sanctions against Libya

Italy, Milan, Frankfurt, Germany, France-Paris: an oil refinery, different firms and companies in connection with the disagreement of European governments rejected U.S. calls to apply economic sanctions against Libya

Reel №3 Lebanon - in East Beirut clashes between Christian and Muslim groups

Lebanon - in East Beirut clashes between Christian and Muslim groups.

Tanks in the streets.

Fire

Reel №4 Lesotho, Maseru - armored vehicles on the streets

Lesotho, Maseru - armored vehicles in the streets.

Said Information Minister of Lesotho, refuting rumors of a coup, declaring military maneuvers

Reel №5 India, New Delhi - parade of the armed forces in the Army Day. It takes technology, rocket launchers

India, New Delhi - parade of the armed forces in the Army Day.

It takes technology, rocket launchers

Новости
Зарубежные новостные сюжеты 1986 № 8

Кинодокумент №19782 5 частей, Хронометраж: 0:08:21 в коллекцию Ценовая группа A

Часть 1 0:01:20

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Показать ссылки для скачивания

Студия Разное

Аннотация

1. США, Вашингтон - спорт : сюжет о баскетболисте Мэньют Бо ле, игроке Национальной баскетбольной лиги США. 2. Италия-Милан, ФРГ-Франкфурт, Франция-Париж : заводы по нефтепере работке, разные фирмы и компании в связи с несогласием прави тельств европейских стран отвергают призыв США применить экономи ческие санкции против Ливии. 3. Индия, Нью-Дели - Далай Лама, высланный из Тибета, читает лекцию и выступает на пресс-конференции. 4. Швейцария, Женева - советский представитель В. Карпов на советс ко-американских переговорах по ядерным и космическим сооружениям говорит о медленном продвижении договоренности. Говорит Макс Кампельман. Бельгия, Брюссель - штаб-квартира НАТО. Заседание НАТО. ФРГ - база НАТО. 5. Таиланд - уничтожение в отдаленных деревнях посевов опиума. Раздача жителям деревни одежды и медикаментов. 6. США, Вашингтон - президент Рейган встречает на поляне у Белого Дома президента Эквадора- Фебреса. Говорят президенты. 7. Ливан - в Восточном Бейруте столкновения между христианскими и мусульманскими группировками. Танки на улицах. Обстрел. 8. Лесото, Масеро - бронемашины на улицах. Говорит министр информа ции Лесото, опровергая слухи о государственном перевороте, заявляя о военных маневрах. 9. Мексика, Мехико - жители палаточного городка, разбитого после землетрясения, страдают от установившихся рекордно низких темпера тур. 10. Япония, Токио - министр иностранных дел Э. Шеварднадзе прилетает в Токио на переговоры. Встреча с министром иностранных дел Японии Шинтаро Абе. Участиники демонстрации протеста, полиция разгоняет демонстрантов. Шеварднадзе, Абе и другие члены японского правите льства встречаются в Министерстве иностранных дел. 11. Индия, Нью-Дели - парад вооруженных сил в День Армии. Проходит техника, ракетные установки. 12. Чили, Сантьяго - демонстрация протеста сторонников Пиночета в связи с визитом в страну сенатора США Э. Кеннеди. Э. Кеннеди отвечает на вопросы журналистов. 13. Ливия, Триполи - толпы скандируют и приветствуют полковника М. Каддафи. Каддафи на трибуне обращается к участникам митинга с предложением о создании баз по тренировке арабских солдат для совершения актов терроризма, террористов - самоубийц с целью освобождения Палестины. 14. Албания - торжественное собрание, посвященное 40-ой годовщине образования Народной республики Албании. Выступает председатель Президиума Народного собрания Р. Алия. 15. Южный Йемен, Аден - в одной из самых бедных стран мира происходит жестокая борьба за власть. Корабли в гавани, стреляют канонерские лодки. Вспышки от взрывов, горящее здание. 16. Швейцария, Женева - возобновление советско-американских перего воров о сокращении стратегических вооружений после новых предло жений советского правительства. Интервью дает советский представи тель В. Карпов. Делегации на переговорах. 17. Лесото - таможенный пункт на границе с ЮАР. Грузовики в очереди в связи с ужесточением режима. Говорит рабочий.

Часть (к/п) №1 США, Вашингтон - спорт: сюжет о баскетболисте Мэньют Боле, игроке Национальной баскетбольной лиги США.

США, Вашингтон - спорт: сюжет о баскетболисте Мэньют Боле, игроке Национальной баскетбольной лиги США.

Часть (к/п) №2 Италия-Милан, ФРГ-Франкфурт, Франция-Париж: заводы по нефтепереработке, разные фирмы и компании в связи с несогласием правительств европейских стран отвергают призыв США применить экономические санкции против Ливии

Италия-Милан, ФРГ-Франкфурт, Франция-Париж: заводы по нефтепереработке, разные фирмы и компании в связи с несогласием правительств европейских стран отвергают призыв США применить экономические санкции против Ливии

Часть (к/п) №3 Ливан - в Восточном Бейруте столкновения между христианскими и мусульманскими группировками

Ливан - в Восточном Бейруте столкновения между христианскими и мусульманскими группировками.

Танки на улицах.

Обстрел

Часть (к/п) №4 Лесото, Масеро - бронемашины на улицах

Лесото, Масеро - бронемашины на улицах.

Говорит министр информации Лесото, опровергая слухи о государственном перевороте, заявляя о военных маневрах

Часть (к/п) №5 Индия, Нью-Дели - парад вооруженных сил в День Армии. Проходит техника, ракетные установки

Индия, Нью-Дели - парад вооруженных сил в День Армии.

Проходит техника, ракетные установки