Механизированная смена шпал на линиях метрополитена. (1982)

Док. фильм №51729, 2 части, хронометраж: 0:17:08, ценовая категория G
Студия: Центрнаучфильм (ЦНФ)
Режиссер:Кузнецов В.

Аннотация:

Комплекс путевых машин, применяемых при замене шпал.

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Поезд следует по путям в метро.

Пассажиры метро на остановке.

Пассажиры в вагоне поезда метро.

Путевое полотно под колесами поезда метро.

Рубка леса.

Для шпал в метро используют древесину хвойных пород.

Готовые шпалы.

После сушки шпалы пропитывают специальным составом.

Путеизмерительный вагон.

Идет запись технического состояния путей.

Выявляются участки, где необходима замена шпал.

На метрополитене для выполнения ремонтно-путевых работ выделяются ночные окна в работе.

Бригада по ручной замене шпал.

Перед началом работ каждый работник должен зарегистрироваться в специальном журнале.

Дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру о закрытии перегона для производства работ.

Энергодиспетчер снимает напряжение с контактного рельса, а дежурный включает короткозамыкатели.

После оформления записи в журнале, дорожный мастер получает копию приказа поездного диспетчера на право производства работ на закрытом для движения перегоне.

Дополнительное освещение.

После звукового сигнала дежурного по станции рабочие могут заходить в тоннель.

Место работы ограждают сигналами остановки.

Ручная замена шпал втопленных в бетонное основание с применением отбойных молотков.

На работнике одеты шумопоглощающие наушники, респираторы и антивибрационные рукавицы.

За смену удается заменить одну шпалу на одного работника

бригады.

В 4.40 подается сигнал об окончании работ, двойное отключение освещения.

По этому сигналу рабочие должны покинуть тоннель.

Дорожный мастер делает запись об окончании производства работ на данном перегоне.

Снимают сигнал остановки.

В 5.15 энергодиспетчер включает напряжение на контактный рельс.

Конструкторское бюро.

Комплекс машин для механизированной замены шпал разработан коллективом центрального конструкторского бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого машиностроения СССР.

Пассажиры спускаются в метро.

Памятник А.С. Пушкину около остановки метро в Москве.

Ремонтный состав выходит на линию метро в период ночного окна.

В состав входят автодрезина с выкантовщиком и шпалорезчиком на платформе буксирует шпалоизвлекающую машину, фрезерную и шпалоклеевую.

При работе ремонтного состава соблюдают те же правила безопасности как и при работе бригады по ручной замене шпал.

Питание механизмов осуществляется от электрощитов, имеющихся в тоннеле.

Механизм для вырезки средней части шпал.

Устройство демонтажа путевого скрепления.

Работа шпалоизвлекающей машины.

Мультфильм, поясняющий работу механизма.

Ключевые слова

Замена шпал.
Метро.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Московский метрополитен. Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого машиностроения СССР.

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Машина для фрезерования боковых сторон и основания шпального ящика.

Составные части машины.

Оператор останавливает машину над местом работы.

Механизм точной установки совмещает корпус подъемно-поворотного механизма с осью шпального ящика.

Приводятся в действие рельсозахваты.

Фрезерование.

Слой срезанного бетона скалывается с помощью дисков и фрезы беспрепятственно проходят под рельсами.

В такой же последовательности осуществляется подготовка гнезда в бетонном основании с другой стороны пути.

Образец гнезда для шпалы.

Чертеж гнезда для укладки шпалы.

Режущий механизм.

Если участки замены шпал находятся далеко друг от друга, механизмы транспортируются автодрезиной.

Шпалоклеевая машина.

Некоторые операции приходится выполнять с применением малой механизации.

Рабочие с помощью выкантовщика поднимают рельс на высоту несколько большую, чем толщина шпалы.

На дно шпального ящика укладывают клеевые плиты.

Возвращается на место проведения работ шпалоклеевая машина.

Зазор между шпалой и путевым бетоном заполняется цементным раствором.

Состав выводится за пределы перегона.

Ремонтный состав выезжает из депо.

Панорама на Кремль.

Метромост.

Ключевые слова

Механизированная замена шпал.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Московский метрополитен.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.