О рекламе книг путём их предварительного заказа.
пнр по витринам большого книжного магазина в новом доме – общ., ср.
Витрины книжных магазинов (рисунок) – ср.
Дом книги в Ленинграде – об.
Покупатель идущий в Дом книги.
Покупатели в Доме книги у прилавков разных отделов выбирают книги.
Продавцы предлагают покупателям книги в сельскохозяйственном отделе, в отделе технической книги, политической книги, в музыкальном отделе.
Покупатель в справочном отделе.
Работница дает справку о книгах.
Покупатели просматривают информацию о книгах.
Картотека.
Покупатели делают предварительный заказ.
Работники магазина разбирают поступившие к ним по заказам покупателей книги.
Девушка-почтальон разносит открытки заказчиков с извещением о наличии нужных им книг в магазине.
Покупатели в Доме книги получают книги по заказам.