Киноочерк о развитии творческих и технических навыков у детей.
Дети играют у фонтана, пускают бумажные кораблики.
Самодельные бумажные кораблики плавают в воде.
Малыш, играя, разбивает будильник, старается разобрать его, увидеть его внутреннее устройство - кр.
В классе сидят первоклассники; на уроке труда учительница показывает детям, как вырезать фигурки из бумаги.
Руки ребенка складывают орнамент из бумажных фигурок.
Мальчики делают машину и мост из металлического конструктора.
Дети в мастерских сами делают детали изобретенных или моделей, собирают модели, испытывают их.
В техническом кружке дети знакомятся с чертежами, читают специальные журналы, осваивают станки.
Мальчик работает на столярном станке - ср.
Руки мальчика работают рубанком - кр.
Старшеклассники за работой в лаборатории радиотехники и электронной автоматики.
Ребята проверяют действие механической собаки, сделанной ими в лаборатории.
Демонстрируется механическая собака в действии - кр.
Действующая монорельсовая дорога, созданная подростками - кр., ср.
Юноша собирает планетоход - кр.
Межпланетная станция, созданная юными техниками.
Юные автомобилисты проезжают по улице города на машине «Спутник», созданной ими в кружке.
Модель самолета в воздухе, юные авиаконструкторы следят за полетом оригинальной модели самолета - общ.
Ребята готовят космическую ракету к запуску.
Разбившаяся модель ракеты.
Ребята мечтают.
Обелиск в честь покорения космоса в Москве - пнр, общ. (лето).