Сюжеты
Воск. (1930 - 1939)

Кинодокумент №68040 2 части, Черно-белый в коллекцию Ценовая группа G

Не оцифрован

Наличие материалов


Требуется уточнение возможности оцифровки в HD.

Режиссер: Ганс Кюрлис (Hans Curlis)

Операторы: Вальтер Тюрк (Walter Turck)

Часть (к/п) №1

Пасека, пчёлы заполняют соты воском и мёдом.

Пасечник освобождает рамки с сотами, мёд выпаривается через рогожу, на ней остаётся воск.

Производство свечей из воска.

Рабочий начинает лить воск на закреплённые над чаном фитильные нити, постепенно слой за слоем образуются свечи.

Мастер снимает их с обруча и, раскатывая доской, придаёт форму.

Женщина вырезает на свечах узоры, украшает их фольгой.

Продажа свечей в магазине.

Свечи в церкви перед иконостасом.

Девушка читает книгу возле свечи, гасит её щипцами.

Постановочные кадры из старинной жизни: женщина со свечой, служанка зажигает свечи, свечи в люстре.

Свечи во дворце у зеркала.

Бал во дворце, дамы и кавалеры танцуют, зал освещается люстрой со свечами.

Изготовление фигурок и изделий из воска.

Крутится бобина с восковыми нитями.

Мастер наматывает восковую ленту на круглую трубку, придаёт форму.

Изделия из воска – свечи, фигурки.

Девушка в национальном костюме открывает коробочку, достаёт восковой подсвечник.

Мастер формирует свечи с помощью доски.

На столе стоит торт со свечками, дети садятся за стол.

Новогодняя ёлка со свечами.

Мастер заливает воск в рельефную форму.

Ключевые слова

Германия, 1930-е, ремесла, производство воска, пасека, насекомые, свечи, дворцы

Часть (к/п) №2

Мастер вынимает из формы восковую рельефную картинку с изображением нарядной дамы.

Женщина рассматривает рельеф с изображением кареты и сидящих в ней кавалера и дамы.

Мастер раскрывает форму, достаёт фигурки лошади, на неё сажает всадника.

Дворец Монбижу в Берлине, интерьеры дворца.

Восковые изображения прусских князей, принцев и принцесс в полный рост.

Восковая фигурка младенца с птицей на руке, лежащего на кушетке.

Мастерская немецкого скульптора Йозефа Торака, он работает над монументальной скульптурой.

Применение скульптором воска для моделирования скульптур.

Торак растапливает воск в чане, заливает на плоский лист, режет на полосы.

Гипсовая голова заливается воском, а затем скульптор продолжает работу с помощью горячей стеки.

Скульптурная мужская голова.

Ключевые слова

Германия, 1930-е, ремесла, воск, архитектура, скульптура, персоналии