Film
At the Extraordinary Seventh Session of the USSR Supreme Council. # 2.. (1977)

Film-document №7959 2 parts, Duration: 0:19:47, Black-white to collection Price category A

Part 1 digitized in HD 0:09:41

Availability of videosources


1, 2;

1 2

Show links for downloading

Producer CSDF (RCSDF)

Director: Burashova G.

Operators: Maksimov L.

Text writers: Chekhonin B.

Annotation

The special issue devoted to the work of the Session of the USSR Supreme Council from October 4 to 7.

Historical background

In October 1977 took place in Moscow seventh extraordinary session of the Supreme Soviet of the USSR Ninth Convocation, which was pending before it a draft new Constitution of the USSR. 7 October, the Supreme Soviet of the USSR adopted a new Constitution of the USSR.

Temporary description

City of Moscow. Red Square. The building of the Supreme Soviet of the USSR. The building of the Council for Mutual Economic Assistance. Prospekt Kalinina. Session of the Supreme Soviet of the USSR. Performing deputies VV Scherbitsky, V. Grishin, DA Kunayev, GV Romanov, R. Gamzatov, Valentina Tereshkova-Nikolaeva, AM Shibaev, Hadzhiboeva, Meukargiya . Shop plant. Meeting. Performing deputies MS Solomentsev, P. Masherov Rashidov, GA Aliev, II Bodgol, A. E. Voss, MG Gapurov, P. P . Grishkyavichus, I. R. Cabin, DR Rasulov, Eduard A. Shevardnadze, T. W. Usubaliev, KS Demirchan. Appears at the final meeting, Leonid Brezhnev, Mikhail Suslov, VV Kuznetsov. Fireworks over the Kremlin. A festival.

Reel №1

Moscow, the Kremlin, Red Square, the building of the CMEA, Kalinin Avenue - LS., PNRM. (Top point).

Workers and employees at the TV and listen to the radio broadcast the report of the Secretary of the CPSU Central Committee, Chairman of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR, Chairman of the Constitutional Committee Leonid Brezhnev on the draft of the new Constitution of the USSR and the outcome of the national discussion - different.

The kiosk Soyuzpechat people buy newspapers to a published report in which Brezhnev - MS., CU.

MPs listen - different.

Since they speak, the meeting (Gamzatov poet, Nikolaeva-Tereshkova, the President of the All AI Shibaev) - Various.

MP stands steelworker Postnikov, in the Council Chamber of Nationalities are: deputy Hodzhibaeva milkmaid, a village mechanic deputy Meunargiya (synchronous) - Various.

Listen to MPs (among them - actress S. Chaureli) - MS., CU.

Mass Meeting in Moscow on the adoption of the new Constitution of the USSR (he was speaking, listening meeting participants) - Various., PNRM.

The session are the MPs: First Secretary of the Communist Party of Belarus PM Masherov, first secretary of the Communist Party of Uzbekistan Rashidov, First Secretary of the Communist Party of Azerbaijan Aliyev GA - MS., CU.

Reel №2

Listen to the conference room - LS., MS.

A final joint session: deputy chairman AP Shitikov, Chairman of the USSR Supreme Soviet, to speak to report on the outcome of the Drafting Committee, its Chairman - Secretary-General of the CPSU Central Committee, Chairman of the Presidium of the USSR Supreme Soviet Leonid Brezhnev.

At the podium and in the audience applauded standing and delivers Brezhnev - different., PNRM.

Voting Supreme Council - different.

Politburo member Mikhail Suslov, deputy proposes to elect the new Constitution deputy Vladimir Kuznetsov First Deputy Chairman of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR and delivers VV Kuznetsov - MS., CU.

Acts Brezhnev (synchronously) - CU.

MPs applaud standing; deputies in the hall sing the anthem of the Soviet Union (synchronous) - LS., MS.

The Grand Kremlin Palace, the Tower of the Kremlin, the Bolshoi Theatre - LS., PNRM.

Fireworks over Red Square, smiling children - different.

Фильм
На внеочередной седьмой Сессии Верховного Совета СССР. №2.. (1977)

Кинодокумент №7959 2 части, Хронометраж: 0:19:47, Черно-белый в коллекцию Ценовая группа A
  • Части
  • 1
  • 2

Часть 1 оцифровано в HD 0:09:41

Наличие материалов


1, 2;

1 2

Показать ссылки для скачивания

Студия ЦСДФ (РЦСДФ)

Режиссер: Бурашова Г.

Операторы: Максимов Л.

Авторы текстов: Чехонин Б.

Аннотация

О работе сессии Верховного Совета с 4 по 7 октября.

Историческая справка

В октябре 1977 года в Москве проходила внеочередная седьмая сессия Верховного Совета СССР девятого созыва, на рассмотрении которой был вынесен проект новой Конституции СССР. 7 октября Верховный Совет СССР принял новую Конституцию СССР.

Временное описание

Город Москва. Красная площадь. Здание Верховного Совета СССР. Здание Совета Экономической взаимопомощи. Проспект Калинина. Заседание Верховного Совета СССР. Выступают депутаты В. В. Щербицкий, В. В. Гришин, Д. А. Кунаев, Г. В. Романов, Р. Гамзатов, В. В. Терешкова-Николаева, А. М. Шибаев, Хаджибоева, Меукаргия. Цех завода. Митинг. Выступают депутаты М. С. Соломенцев, П. М. Машеров, Ш. Р. Рашидов, Г. А. Алиев, И. И. Бодгол, А. Э. Восс, М. Г. Гапуров, П. П. Гришкявичус, И. Р. Кэбин, Д. Р. Расулов, Э. А. Шеварднадзе, Т. У. Усубалиев, К. С. Демирчан. Выступают на заключительном заседании Л. И. Брежнев, М. А. Суслов, В. В. Кузнецов. Салют над Кремлем. Народные гуляния.

Часть (к/п) №1

Москва, Кремль, Красная площадь, здание СЭВ, проспект имени Калинина – общ., пнр (с верхней точки).

Рабочие и служащие у телевизоров и радиоприемников слушают транслируемый доклад Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР, Председателя конституционной комиссии Л. И. Брежнева о проекте новой Конституции СССР и итогах его всенародного обсуждения – разн.

В киоске Союзпечати люди покупают газеты с опубликованным в них докладом Л. И. Брежнева – ср., кр.

Кремль, депутаты на раздельных заседаниях палат Совета Союза и Совета Национальностей обсуждают вопрос о проекте Конституции СССР; выступают: первый секретарь ЦК компартии Украины В. В. Щербицкий, первый секретарь Московского городского комитета партии В. В. Гришин, первый секретарь ЦК компартии Казахстана Д. А. Кунаев, первый секретарь Ленинградского областного комитета партии депутат Г. В. Романов (синхронно) – разн.

Слушают депутаты – разн.

С трибуны говорят участники сессии (поэт Р. Гамзатов, В. Николаева-Терешкова, Председатель ВЦСПС А. И. Шибаев) – разн.

Выступает депутат сталевар Постников; в зале заседаний Совета Национальностей выступают: доярка депутат Ходжибаева, сельский механизатор депутат Меунаргия (синхронно) – разн.

Слушают депутаты (среди них – актриса С. Чаурели) – ср., кр.

Митинги трудящихся Москвы, посвященные принятию новой Конституции СССР (выступают ораторы, слушают участники митингов) – разн., пнр.

На сессии выступают депутаты: первый секретарь ЦК компартии Белоруссии П. М. Машеров, первый секретарь ЦК Компартии Узбекистана Ш. Р. Рашидов, первый секретарь ЦК компартии Азербайджана Г. А. Алиев – ср., кр.

Часть (к/п) №2

В прениях по докладу Л. И. Брежнева выступают депутаты: первый секретарь ЦК компартии Молдавии Бодюл И. И., первый секретарь ЦК компартии Латвии А. Э. Восс, первый секретарь ЦК компартии Туркмении М. Г. Гапуров, первый секретарь КЦ компартии Литвы П. П. Гришкевичус, первый секретарь ЦК компартии Эстонии И. Г. Кэбин, первый секретарь ЦК компартии Таджикистана Д. Р. Расулов, первый секретарь ЦК компартии Грузии Э. А. Шеварднадзе, первый секретарь ЦК компартии Киргизии Т. У. Усубалиев, первый секретарь ЦК компартии Армении К. С. Демирчян – разн., пнр.

Слушающие в зале заседаний – общ., ср.

Заключительное совместное заседание палат: председательствующий депутат А. П. Шитиков, председатель Совета Союза Верховного Совета СССР, предоставляет слово для сообщения об итогах работы Редакционной комиссии, ее председателю - Генеральному секретарю ЦК КПСС, Председателю Президиума Верховного Совета СССР Л. И. Брежневу.

В президиуме и в зале аплодируют стоя; выступает Л. И. Брежнев – разн., пнр.

Голосование Верховного Совета – разн.

Член Политбюро ЦК КПСС депутат М. А. Суслов выступает с предложением избрать в соответствие с новой Конституцией депутата В. В. Кузнецова первым заместителем Председателя Президиума Верховного Совета СССР; выступает В. В. Кузнецов – ср., кр.

Выступает Л. И. Брежнев (синхронно) – кр.

Депутаты аплодируют стоя; в зале депутаты поют гимн Советского Союза (синхронно) – общ., ср.

Большой Кремлевский дворец, башни Кремля, здание Большого театра – общ., пнр.

Салют над Красной площадью, улыбаются дети – разн.