Крылья 2003 (2003)

Телепередача №81688, 1 часть, хронометраж: 0:53:27, ценовая категория --
Студия: Телекомпания ВИД
Ведущий:Разбаш Андрей

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

1 часть программы. «Воздушные корабли».

Ведущий рассказывает о отечественном самолете-амфибия БЕ-200. Самолет взлетает с воды.

БЕ-200 производит корпорация «Иркут».

Хроника начала 20 века.

Первые самолеты, которые взлетали и садились на воду.

Можно сказать, что самолеты вышли из воды.

БЕ-200 га аэродроме.

Салон самолета.

Таганрогский летно-испытательный комплекс им. Г.М. Бериева.

Самолет-амфибия А-40 «Альбатрос».

Посадка самолета на воду.

Сборочный цех корпорации «Иркут».

БЕ-200 на взлете, в полете.

Хроника и фото Первой мировой войны.

Первые военные самолеты-амфибии.

Кабина пилотов самолета БЕ-200. Ведущий рассказывает о новейшем оборудовании самолета.

Взлет БЕ-200 с воды.

Говорит Александр Явкин, главный конструктор самолета БЕ-200. 2 самолета БЕ-200 в полете.

Самолет БЕ-200 взлетает с земли.

Говорит Сергей Шойгу, министр МЧС РФ.

Хрноника.

История первых серийных самолетов-амфибий.

ГСТ(МП-7) (США), МБР-2 (СССР), ЛЛ-143 (США).

Говорит Евгений Юнгеров, руководитель КБ «Гидроплан» (Самара).

Гидроплан «Корвет» взлетает, летит и садится на воду.

Хроника начала 20 века.

Основоположник гидроавиации Дмитрий Григорович.

История развития гидроавиации в США и Европе.

О конструкторах и разных гидропланах тех лет.

Самолет-амфибия «Дорье Х» в полете, посадка на воду.

БЕ-200 взлет с воды.

Сброс воды с самолета на лес.

Взлет и полет гидроплана «Корвет».

Хроника.

История самолетов серии БЕ. БЕ-8, БЕ-10, БЕ-1.

Посадка самолета БЕ-200. Говорит Константин Бабич, летчик-испытатель 1 класса.

Он первый поднял БЕ-200 в небо.

БЕ-200 взлет с воды.

Хроника 1933 г. Расцвет развития гидроавиации.

Самолет Сикорского С-42.

Ведущий на «верхней палубе» БЕ-200 рассказывает о двигателях самолета.

Полет гидроплана «Корвет».

Система для забора воды на самолете БЕ-200. Взлет БЕ-200.

2 часть программы. «От смешного до великого».

О нереализованных проектах в авиации.

Тренажерный центр ОКБ Сухого.

Отработка и наладка всех систем самолетов СУ. Говорит Борис Алешин, вице-премьер правительства РФ. Отработка систем управления СУ-30 МКИ. Полет СУ-47 «Беркут».

Говорит Михаил Погосян, генеральный директор ОКБ Сухого.

СУ-47 на взлете, в полете.

Самолет «Груман Х-29А» (США).

Полет мотодельтаплана.

Самолет Т-4 (Сотка).

Первый полет 22.08.1972. Испытания, полеты.

Аналог американский ХВ-70. Монино.

Центральный музей ВВС. Проект «Экип».

Говорит Александр Ерошкин, генеральный конструктор АОЗТ «Саратовский авиационный завод».

Лаборатория отработки систем информационного управления поля кабины в ОКБ Сухого.

Самолет Ф-111(США).

Монино.

Музей ВВС. Самолет Т-4 на стоянке.

Самолет ХВ-49(США) в полете.

Система отработки пилотажа на сверхмалых скоростях СУ-30 МКИ.

Персоны:

Явкин Александр-главный конструктор самолета БЕ-200. Алешин Борис-вице-премьер правительства РФ. Шойгу Сергей - министр МЧС РФ. Погосян Михаил - генеральный директор ОКБ Сухого. Ерошкин Александр-генеральный конструктор АОЗТ «Саратовский авиационный завод»

Календарь: 2003

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.