



Сюжет о специальной школе закрытого типа для детей в поселке Рефть.
Видеохроника: вид школьного двора, дети играют в мяч.
Директор Владимир Хуторной показывает рисунки, сделанные детьми, рассказывает о воспитанниках, демонстрирует школьные помещения, говорит о проблемах воспитанников.
Один из воспитанников говорит о причинах, по которым он попал в данное учреждение, плачет.
Дети рассказывают о своей прошлой жизни, отсутствии связи с родителями.
Воспитанники работают в столярной мастерской.
Воспитанник Алеша рассказывает о матери-алкоголичке и жестоким обращением с ее стороны.
Мастер Юрий Петров говорит о помощи детям в стенах спецшколы.
Юрий Петров беседует со старшими воспитанниками.
Повседневная жизнь воспитанников.
Воспитанники на строительстве гостиницы для приезжающих родителей.
Воспитанники отдыхают в сауне для передовиков производства.
Внутренние интерьеры комнат воспитанников.
Школьная церковь.
Воспитанники работают в слесарной мастерской.
Спортивные соревнования между воспитанниками.
Вид здания спецшколы.
Гости в студии – директор спецшколы Владимир Хуторной и мастер производственного обучения Юрий Петров говорят о необходимости жестких методов в борьбе с распространением наркотиков среди несовершеннолетних, о деятельности школьной группы по работе с несовершеннолетними наркоманами и ее положительных результатах, о корнях добра и зла, о просьбах родителей о приеме детей-наркоманов в школу, о причинах ухода детей из семей и насилия в семье.
Сюжет о детском приюте в Санкт-Петербурге.
Видеохроника: педагоги беседуют с попавшей в приют девочкой Ирой Егоровой, говорят о жестоком отношении к ней со стороны родителей-алкоголиков.
Тетя Иры, Юлия Егорова говорит о пьющих родителях Иры и об отсутствии надежды на возвращение Иры к матери.
Педагоги беседуют с матерью Иры Светланой на ближайшем рынке, уговаривают ее бросить пить.
Светлана говорит о своей неспособности содержать детей.
Дети в приюте во время занятия с психологом.
Психолог Нина Тарасенко говорит о значении «песочной терапии» для детей, пребывающих в приюте, демонстрирует ящик с пеком и игрушками, объясняет действия детей.
Дети говорят о жестоком отношении родителей к ним.
Сюжет о похищенном мальчике.
Фрагмент передачи «Поле чудес», Леонид Якубович представляет сына одного из участников – Георгия.
Георгий и его отец Спартак Ашкалов дома рассказывают историю своего похищения и требованиях похитителей, о жестоком обращении с ними.
Мать Георгия Марина рассказывает о поисках сына в Чечне, вымогательстве со стороны властей Республики Ичкерия.
Георгий с младшими братьями идет по улице, играет в футбол.
Ведущий просит помощи в розыске Рустамбека Хафизова, вывезенного в Чечню, демонстрирует его фотографию.
Сюжет о влюбленной паре из Майкопа.
Видеохроника: солдаты на территории воинской части.
Вид одного из блокпостов в Чечне.
Военнослужащий Сергей Гончаров и его девушка чеченка Индира идут по улице.
Люди на улице сравнивают историю Сергей и Индиры с сюжетом «Ромео и Джульетты».
Сергей и Индира покупают кольца в ювелирном магазине.
Подруги Индиры отрицательно говорят о ее решении выйти замуж за русского.
Военный психолог Юрий Чмирев говорит об отношении сослуживцев Сергей к его решению.
Индира примеряет свадебное платье.
Свадьба Сергея и Индиры.
Молодожены возлагают цветы к памятнику бойцам, погибшим в Чечне.
24.04.2000
Москва