Drilling low rpm bulky hydraulic motors (1978)

Documentary №39581, 1 part, duration: 0:09:37
Production: Sverdlovsk newsreel studio
Director:A.Bilenko
Screenwriters:Krivotschekov
Camera operators:Golotschapov
Composers:Zatulovsky

Topics:

Annotation:

The film demonstrates the working principles of a new face screw engine.

Reel №1

Footage frameFootage frameFootage frameFootage frame

Зимний лес.

Среди леса буровая вышка.

Ученые ВНИИ буровой техники обсуждают новый двигатель для проведения буровых работ.

Панорамная съемка конструкторского бюро.

Рабочие на буровой проводят буровые работы.

Монтируется шарошечное долото.

Демонстрируется двигательная часть винтового двигателя.

Мультфильм, поясняющий конструкцию винтового двигателя.

Двигательная секция винтового двигателя представляет собой высокомоментную гидравлическую машину, состоящую из статора и ротора.

Мультфильм, поясняющий конструкцию и работу статора и ротора.

Мультфильм, поясняющий конструкцию и работу шпинделя с долотом.

Рабочий опускает двигатель в скважину.

Перед спуском двигателя на забой скважины необходимо убедится в отсутствии на нем вмятин, трещин или других повреждений.

Проверить величину продольного люфта вала двигателя.

Затем, включив насосную установку, запустить двигатель над ротором и проверить герметичность всех его соединений, плавность запуска и работу.

Компоновка бурильного инструмента при бурении винтовыми двигателями таже, что и при турбинном бурении, но дополняется в нижней части переливным клапаном.

Мультфильм, поясняющий конструкцию переливного клапана.

Переливной клапан служит для заполнения бурильных труб промывочной жидкостью при спуске их в скважину.

Мультфильм, поясняющий необходимость промывки при приближении к забою.

Для защиты двигателя от засорения в верхней части бурильной колонны устанавливается фильтр.

Одной из особенностей винтового двигателя является зависимость давления в системе промывки скважины от осевой нагрузки.

Это позволяет бурильщику точно контролировать режим бурового процесса.

Возможность создания в долоте нагрузок до 26 тонн позволяет эффективно бурить скважины в крепких и очень крепких породах.

Снижение скорости бурения в породах средней крепости из-за пониженных оборотов двигателя компенсируется увеличением проходки на долото по сравнению с турбобурами в 2-3 раза.

На основании этого двигателя ВНИИ буровых двигателей создано еще 4 типоразмера винтовых забойных двигателей.

Обладая всеми преимуществами турбинного бурения винтовые забойные двигатели имеют режимные параметры соответствующие режимам отработки современных шарошечных долот.

Вид на буровую установку.

Key words

Буровая.
Двигатель.
Переливной клапан.
Долото.

Our website uses "cookies" to give you the best, most relevant experience. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies. See our User Agreement, Privacy Policy and Cookies Policy.