Уроки иностранного языка. (1983)

Док. фильм №51750, 3 части, хронометраж: 0:29:41, ценовая категория G
Студия: Центрнаучфильм (ЦНФ)
Режиссер:Лукина Е.
Авторы сценария:Т.Иванова, В.Неделина
Операторы:С.Горбачев
Другие авторы:Консультант Г.В.Рогова, звукооператор М.Дмитриева, редактор Т.Успенская, директор картины А.Осетрова

Аннотация:

Кинопособие для учителей – первый год обучения иностранному языку в школах.

Часть (к/п) №1

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Карта Лондона.

Урок английского языка в школе.

Обучение проходит в виде игры.

Один ребенок выходит из класса, остальные вместе с учителем загадывают выражение на английском языке.

Ребенок возвращается и с помощью наводящих вопросов пробует угадать выражение, в котором предполагается какое-то действие.

Загадки и вопросы произносятся на английском языке.

В течении урока все общение осуществляется на английском языке.

Дети поют песенку на английском языке.

Учитель отрабатывает с учениками произношение слов.

Чередуется повторение слов классом и индивидуально учениками.

Главное не делать пауз в общении учителя и учеников.

Отрабатывается структурная группа с глаголами Present continuous.

По реакции ребят видно, что они понимают учителя.

Диалог преподавателя и учеников.

Диалоги учеников между собой.

Ученики обсуждают картинки на доске.

Заданные на рисунках ситуации переосмысляются ребятами в диалогах между собой.

Учитель не участвует в диалогах, но внимательно контролирует процесс.

Пары продолжают обсуждение по очереди перед классом.

Для обучения учитель использует различные предметы, например, куклу.

Дети хором произносят стихотворение.

С помощью куклы ученики изучают новое словосочетание.

Дети используют это словосочетание в виде вопроса, утверждения и диалога.

Кукла используется в процессе повторения материала.

Ключевые слова

Уроки.
Иностранный зык.
Произношение.
Диалоги.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Урок английского языка.

Часть (к/п) №2

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Учитель обращается на немецком языке к детям.

Идет отработка речевого образца um zu + infinitiv.

Упражнение а. обучение утверждению.

Ребята воспринимают выражение на слух, чтобы повторить его дословно, подтверждая правильность утверждения учителя.

Учитель предлагает сложную фразу и класс справляется с задачей.

Диалог учителя и детей.

Упражнение б. обучение переспросу.

Дети учатся проверять правильно ли они поняли сказанное, обращаясь к собеседнику за подтверждением.

Диалоги детей на тему, заданную учителем.

Упражнение с. обучение возражению.

Для обучения используется кукла.

Упражнение d. ребята учатся задавать вопросы с вопросительным словом.

Обучение проходит в виде диалога между детьми.

Упражнение е. формирует у учащихся умение побудить собеседника к действию.

Учитель подсказывает, о чем надо попросить товарища, выразить просьбу в соответствующей грамматической форме ребята должны самостоятельно.

Дети обсуждают картинки, закрепленные на доске.

Дети разыгрывают сценку, используя навыки, полученные в течении урока.

Ключевые слова

Уроки.
Иностранный зык.
Произношение.
Диалоги.

Места съемки: Москва [820]

Объекты:

Урок немецкого языка.

Часть (к/п) №3

Кадр видеоКадр видеоКадр видеоКадр видео

Повторение пройденного материала.

Учитель поручил провести эту часть урока ученице.

Идет работа над модельной фразой, выражающей принадлежность предмета определенному лицу.

Класс хором повторяет фразы, предложенные учителем.

Ученики отвечают на вопросы учителя по очереди, затем повторяют хором.

Ученик переводит сказанное учителем, чтобы понять, насколько понятно сказанное.

Модельная фраза используется с другими, уже знакомыми ребятам словами.

Использование модельных фраз с предметами, предложенными учителем.

Ученик переводит сказанное учителем.

Ученики постоянно повторяют хором сказанные учителем предложении.

Построение модельной фразы можно закрепить во время игры.

Во время игры учитель уступил свое место ученику.

Ученики слушают через наушники французскую речь.

Крупно лица учеников, слушающих французскую речь.

Каждому учителю удалось вовлечь детей в активную работу на уроке.

Ключевые слова

Уроки.
Иностранный зык.
Произношение.
Диалоги.

Персоны:

Н.А. Буртаева, учитель английского языка. В.В. Лапина, учитель немецкого языка. Э.Г. Вольтер, учитель французского языка.

Объекты:

Урок французского языка.

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.