Вождение автомобиля в трудных условиях. (Курс вождение автомобиля) (1944)

Док. фильм №66899, 2 части, черно-белый, ценовая категория G
Доступность:Кинодокумент не оцифрован

Часть (к/п) №1

Машина с солдатами едет по грязи, колёса буксуют.

Все, кроме шофёра выходят, подталкивают машину, выводят на твёрдый грунт.

Грузовик застревает, но людей недостаточно и нет других вспомогательных средств.

В этом случае не продолжать попыток двигаться на машине своим ходом.

Нужно воспользоваться лопатой, чтобы освободить путь для выхода назад.

При движении по бездорожью или когда местность не видна шофёру, перед головной машиной должен идти боец, разведывая путь.

Неглубокие канавы нужно переезжать наискось.

У широкого и глубокого рва надо срыть стенку, чтобы переезжая, не повредить частей машины.

К широкому рву нужно подъезжать под прямым углом и медленно въезжать в него.

Когда машина дошла до дна, нужно увеличить число оборотов двигателя, чтобы машина могла выйти без остановки.

Лужу, в которой видны следы недавнего проезда, можно преодолеть с хода, давая машине достаточный разгон.

Если нет следов проезда, то к лужам и другим препятствиям нужно приближаться осторожно.

Выйти, разведать препятствие палкой.

На дороге с глубокими колеями передние колёса должны быть в положении точно вперёд.

При движении по сильно наезженной дороге шофёр должен направлять так машину, чтобы колёса шли между глубокими колеями.

При езде по болотистому грунту с относительно прочным травянистым покровом лучше ехать рядом со следом предыдущей машины.

На скользких и обледенелых дорогах всегда есть опасность заноса машины.

Шофёр не должен поворачивать передние колёса в сторону, противоположную заносу

Ключевые слова

автомобили, автодороги

Часть (к/п) №2

Преодолевая крутой подъём, шофёры должны соблюдать между машинами дистанцию, обеспечивающую безопасность движения.

Если есть опасность скатывания машины, за ней следуют бойцы, которые в случае остановки машины подкладывают клинья под задние колёса.

Правила преодоления длинного подъёма, крутых поворотов горных дорог при одностороннем и двухстороннем движении.

Опасно съезжать на мягкую обочину на дороге с твёрдым покрытием, так как это может привести к аварии.

Сцепка тросом или цепью применяется только в самом крайнем случае.

Трос должен быть всё время натянут.

Для буксировки одной машины другой нужно применять жёсткую сцепку.

Водные преграды преодолеваются после тщательной подготовки и разведки.

Нужно ослабить ремень вентилятора, поднять генератор вверх.

Медленно входить в воду на низкой передаче, не останавливаясь.

После преодоления водной преграды нужно остановиться и отрегулировать нормальное натяжение ремня, удалить воду

Ключевые слова

автомобили, автодороги

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.